с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель CPAnkara Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 5-звездочный отель расположен рядом с торговым центром Ankamall. К услугам гостей просторные номера с интерактивным телевидением. К услугам гостей бесплатные услуги оздоровительного клуба, в том числе тренажерный зал, сауна, гидромассажная ванна, спа-центр и паровая баня. На всей территории предоставляется бесплатный WiFi.
Во всех номерах отеля CpanKara предоставляются гипоаллергенные подушки. В числе удобств спутниковое телевидение, сейф для ноутбука и бесплатный чай/кофе.
В оздоровительном спа-центре Slife отеля CPanKara гости могут заказать различные виды массажа.
В лаундже Club можно почитать местные и международные журналы, почитать книги, посмотреть плазменный телевизор, почитать книги и отдохнуть в уголке для чтения.
В ресторане Prime на этаже лобби и в ресторане Roof подают блюда турецкой и интернациональной кухни. В ресторане Roof с панорамным видом на Анкару можно поужинать.
Отель CpanKara находится всего в 80 м от станции метро Akköprü. Площадь Кызылай и министерство находятся в 8 км от отеля, а мавзолей Аныткабир и Римские бани — в 5 км. Расстояние до Музея анатолийских цивилизаций, Этнографического музея и Музея скульптуры и скульптуры составляет 6 км. Поездка до международного аэропорта Эсенбога занимает 30 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите CPAnkara Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Анкару
Показать трансферы из АнкарыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Анкара | от 5111 p. | показать | |
Гёреме | Анкара | от 24917 p. | показать | |
Стамбул | Анкара | от 44722 p. | показать | |
Бурса | Анкара | от 49088 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Железнодорожный вокзал Анкары Железнодорожный Вокзал | Анкара | от 7028 p. | показать | |
Гереде | Анкара | от 33222 p. | показать | |
Эскишехир | Анкара | от 41421 p. | показать | |
Афьонкарахисар | Анкара | от 41421 p. | показать | |
Учхисар | Анкара | от 41421 p. | показать | |
Конья | Анкара | от 41421 p. | показать | |
Сапанджа | Анкара | от 44722 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Анкара | от 47278 p. | показать | |
Зонгулдак | Анкара | от 48236 p. | показать | |
Стамбул Бакыркей | Анкара | от 51111 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Анкара | от 51111 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Сувенирный магазин
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью размера «queen-size»
Люкс
Отзывы от Booking.com
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами своими отзывами после вашего последнего визита в наш отель CPAnkara. Основываясь на ваших отзывах, мы очень рады, что вы остались довольны своим визитом и нашим обслуживанием для вас, нашего уважаемого гостя. Как отель и вся команда, мы стремимся к общему удовлетворению наших уважаемых гостей. Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле с нашими развивающими услугами. Наилучшие пожелания. General Manager - Turalp SIVRI
Спасибо за откровенный обзор. Приносим извинения за то, что ваше недавнее пребывание не оправдало ожиданий. Мы ценим ваши комментарии и поделимся ими с нашей командой, чтобы мы могли продолжать улучшать наши услуги. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать вас в будущем, чтобы мы могли предоставить вам лучший опыт. Главный управляющий Turalp SIVRI
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам было приятно узнать, что проживание у нас Вам очень понравилось. Наш персонал гордится высокими оценками нашего обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Turalp SIVRI главный управляющий