Hilton Garden Inn Phuket Bang Tao - SHA Extra Plus
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Garden Inn Phuket Bang Tao - SHA Extra Plus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Garden Inn Phuket Bang Tao - SHA Extra Plus расположен в пляжном поселке Бангтао. К услугам гостей ресторан, открытый бассейн, бар и сад. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi. Гостям предлагаются услуги консьержа. Кроме того, в отеле установлен банкомат. Стойка регистрации работает круглосуточно. В отеле можно обменять валюту, а также заказать доставку еды и напитков в номер.
В распоряжении гостей каждого номера кондиционер, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, сейф и собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Кроме того, в номерах отеля Hilton Garden Inn Phuket Bang Tao - SHA Extra Plus есть полотенца и постельное белье.
Ежедневно для гостей накрывают континентальный завтрак.
Помимо прочего, в отеле Hilton Garden Inn Phuket Bang Tao - SHA Extra Plus имеется терраса. В районе пляжа Банг Тао и его окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе велоспортом.
Поблизости находятся пляж Банг Тао, супермаркет Tesco Lotus Cherng Talay и полицейский участок Чернгталай. Расстояние до международного аэропорта острова Пхукет составляет 19 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пхукет-таун
Показать трансферы из Пхукет-таунаПопулярные направления | ||||
Пляж Карон | Пхукет | от 3161 p. | показать | |
Аэропорт Пхукета | Пхукет | от 3161 p. | показать | |
Пляж Ката | Пхукет | от 3754 p. | показать | |
Патонг | Пхукет | от 3754 p. | показать | |
Кхао Лак | Пхукет | от 6125 p. | показать | |
Krabi Airport | Пхукет | от 8595 p. | показать | |
Краби | Пхукет | от 8595 p. | показать | |
Пляж Ао Нанг | Пхукет | от 8891 p. | показать | |
Лаем Круат Пирс | Пхукет | от 13040 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дип Си Порт Пхукет Порт | Пхукет | от 2865 p. | показать | |
Автовокзал Пхукет 2 Автовокзал | Пхукет | от 3161 p. | показать | |
Пляж Най-Харн | Пхукет | от 3260 p. | показать | |
Краби Ной | Пхукет | от 8595 p. | показать | |
Пляж Клонг Муанг | Пхукет | от 9286 p. | показать | |
Краби Автовокзал | Пхукет | от 9385 p. | показать | |
Чумпхон | Пхукет | от 17782 p. | показать | |
Сичон Район Накхонситхаммарат | Пхукет | от 21931 p. | показать | |
Кхао Сок | Пхукет | от 21931 p. | показать | |
Лаем-Тхуат Пирс | Пхукет | от 22129 p. | показать | |
Дон-Сак Порт | Пхукет | от 23709 p. | показать | |
Самуй | Пхукет | от 37342 p. | показать | |
Пляж Бопхут | Пхукет | от 47418 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «king-size» — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер «Премиум» с кроватью размера «king-size» и балконом
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер "Премиум" с 2 отдельными кроватями и балконом
Отзывы от Booking.com
Hi Marina, Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our hotel. We regret that we were not able to provide you with the quality of food you expected. We are constantly working to improve our hotel and your comments will help us improve in this area. We hope you will consider staying with us again in the future. Regard, Nutticha M Marketing Manager
Thank you for the feedback about your recent stay. We are sorry your experience did not offer you the quality of service you deserve and we have discussed this matter during our management meeting. Your feedback has also been passed to related departments to improve and prevent this from happening again. However, please be informed that we did not charge anything on your card. We just held the deposit and released it right after the check-out, though to clarify to you on this, it is the bank process that takes around 14 days to give credit back to your card. We strive to give exceptional service every day, for every guest; I am very sorry to hear that we did not meet your expectations. Please contact me directly at the email or phone number below if there is anything else we can do for you at this time. We hope you will consider staying with us again in the future. Our goal is to make your stay better and brighter. If something isn't just the way you like it, simply let any Team Member know, and we will make it right. Guaranteed. Sincerely, Nutticha M Marketing Manager
Hi Valeria, Thank you so much for your feedback regarding your recent stay at the hotel. I appreciate your comment and I will share this with the team for the improvement and I would like to apologize that some of our services did not meet your expectations. I hope you will consider staying with us again in the future. Nutticha M Marketing Manager
Hi Aleksei, Thank you so much for your review and feedback on the hotel. At hilton garden inn phuket we strive to deliver an exceptional service everyday. I hope you will consider staying with us again in the future. Nutticha M Marketing Manager
Hi Елена Пуф, Thank you so much for your feedback toward our hotel and the comment of our breakfast. I will share this with the management team for the improvement. We strive to deliver an exceptional service and sorry if some services did not meet your expectation. I hope you will consider to stay with us again in the future. Regards, Nutticha M MarketingManager
Hi Dmitrii, Thank you so much for your feedback on the hotel and breakfast. I have shared your comment with management team to for the improvement. We will always commit to deliver the best service to our guests and please don't hesitate to share more thoughts or comment if you have any. Thank you Nutticha M Marketing Manager Regards, Nutticha M Marketing Manager
Hi Nikita, Thank you so much your feedback of your recent stay, I am glade that you enjoyed your stay and sorry if some of our service did not meet your expectation. I will share your comment with management team for the improvement. I hope this will not stop you from staying with us again in the future. Regards, Nutticha M Marketing Manager
Hi BARAMYKOVA, Thank you very much for your positive feedback, I am glad that you found our service to your liking. I hope you will consider to stay with us again in the future. Regard, Nutticha M Marketing Manager
Hi Andrei, Thank you for your feedback and comment on our property and service. We strive to deliver an exceptional service to our guests everyday and we are happy to hear that you enjoyed your time with us. We will be waiting to welcome you again! Regards, Nutticha M