Pinnacle Grand Jomtien Resort and Beach Club - SHA Extra Plus
были здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pinnacle Grand Jomtien Resort and Beach Club - SHA Extra Plus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Pinnacle Grand Jomtien расположен на собственном участке пляжа в районе Джомтьен. К услугам гостей комфортабельные номера и виллы, бесплатный Wi-Fi в номерах и местах общего пользования, а также 2 общих компьютера с доступом в интернет в лобби. Гостям предоставляется хорошее обслуживание. В номерах с деревянной мебелью обустроен балкон или терраса. В распоряжении гостей кондиционер, ванная комната в номере и круглосуточная доставка еды и напитков в номер. Гости могут искупаться в плавательном бассейне, позагорать и заказать прохладный напиток в баре. Любители более активного отдыха могут посетить фитнес-центр или поиграть в теннис. В курортном отеле Pinnacle Grand Jomtien также проводятся уроки по погружению с аквалангом. На пляже можно поиграть в волейбол или искупаться в море. Кроме того, гостям предлагаются расслабляющие спа-процедуры и традиционный тайский массаж. После насыщенного дня гости могут выпить коктейль, полюбоваться закатом или приготовить ужин у бассейна, воспользовавшись принадлежностями для барбекю. В ресторане на пляже подают блюда интернациональной и аутентичной тайской кухни. За дополнительную плату для гостей курортного отеля Pinnacle Grand Jomtien организовывается трансфер до центральной части Паттайи, расположенной примерно в 11 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Pinnacle Grand Jomtien Resort and Beach Club предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Во время регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, имя владельца на которой должно совпадать с именем гостя. При регистрации заезда гостям следует предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джомтиен Бич
Показать трансферы из Джомтиен БичПопулярные направления | ||||
Аэропорт Паттайи «У-Тапао» | Пляж Джомтьен | от 4347 p. | показать | |
Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми» | Пляж Джомтьен | от 4742 p. | показать | |
Бан Пхе | Пляж Джомтьен | от 5038 p. | показать | |
Бангкок | Пляж Джомтьен | от 5730 p. | показать | |
Аэропорт Бангкока Дон Мыанг | Пляж Джомтьен | от 6718 p. | показать | |
Пак Крей | Пляж Джомтьен | от 7903 p. | показать | |
Ко Чанг | Пляж Джомтьен | от 14226 p. | показать | |
Хуахин Район Прачуапкхирикхан | Пляж Джомтьен | от 16399 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Тропический парк Нонг Нуч На-Чом-Тиан | Пляж Джомтьен | от 2470 p. | показать | |
Саттахип Район Чонбури Район Чонбури | Пляж Джомтьен | от 4050 p. | показать | |
Банг Пхра | Пляж Джомтьен | от 4347 p. | показать | |
Чонбури | Пляж Джомтьен | от 4347 p. | показать | |
Жадет Пирс | Пляж Джомтьен | от 4347 p. | показать | |
Лаем-Чабанг Порт | Пляж Джомтьен | от 4347 p. | показать | |
Кхао Кхео | Пляж Джомтьен | от 4347 p. | показать | |
Бан Пхе Пирс | Пляж Джомтьен | от 5038 p. | показать | |
Вокзал Хуа Лампонг | Пляж Джомтьен | от 5927 p. | показать | |
Клаенг | Пляж Джомтьен | от 6421 p. | показать | |
Аюттхая | Пляж Джомтьен | от 10076 p. | показать | |
Ча-Ам Район Пхетбури | Пляж Джомтьен | от 10076 p. | показать | |
Лаем-Нгоп Пирс | Пляж Джомтьен | от 12842 p. | показать | |
Канчанабури | Пляж Джомтьен | от 13040 p. | показать | |
Сакэу | Пляж Джомтьен | от 13336 p. | показать | |
Трат | Пляж Джомтьен | от 13534 p. | показать | |
Накхонратчасима | Пляж Джомтьен | от 13633 p. | показать | |
Пак-Чонг | Пляж Джомтьен | от 14226 p. | показать | |
Хуахин Автовокзал | Пляж Джомтьен | от 16399 p. | показать | |
КПП Чам Ям Хат Лек Тайланд-Камбоджа | Пляж Джомтьен | от 17090 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Каноэ $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Игрушки для бассейна
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Вилла «Сад»
Вилла с бассейном
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Alexandr, Thank you for your review which evaluates the different aspects of our resort. I would like to thank you for choosing Pinnacle Grand Jomtien Resort during your recent visit to Pattaya and for taking your valuable time to share your experience. We deeply appreciate your observations.. Please rest assured that your points have been shared with the concerned departments for rectification. Thank you for your kind words on all other aspect of your stay and we hope to welcome you back one day to show we are committed to improve. Best Regards, Ann C. Padilla Asst Guest Relation Manager
Dear Pavel Fedorov, Thank you for taking the time to share your comments regarding your recent visit to our resort. Your feedback is extremely important to us and I can assure you that we will review all your comments to ensure that the situations you mentioned do not occur in the future to other guests staying with us and please accept my sincere apology. If ever you are back in Patttaya, we would be delighted to welcome you again to Pinnacle Grand Jomtien Resort & Beach Club, all our team would ensure to change your perception and I am confident we could provide a memorable stay with us. I remain at your entire disposal. Best regards, Ann Padilla Asst. Guest Relation Manager
Dear laritravel, Thank you for your comments about Pinnacle Grand Jomtien Resort & Beach Club. We take every feedback seriously and always look forward to listen to our guest for their constructive criticism. Please accept our sincere apologies for the inconveniences and understand that only regular feedback from our guests allows us to constantly monitor our service levels and make necessary improvements. Rest assured though, your comments will also be conscientiously evaluated. Best Regards Ann C. Padilla Asst Guest Relation Manager
Dear Tatiana, We thank you for putting the time and effort into writing this review. The fact that you have provided such a detailed write up, allows us to better appreciate the areas of our guests' experience which were good, as well as those which need to be improved upon. Thank you again for the feedback and we do hope to have the opportunity to welcome you back again. Kind regards, Ann C. Padilla Asst Guest Relation Manager
Dear Tokhirzhon, Please let me start by apologizing on behalf of the whole team at Pinnacle Grand Jomtien Resort & Beach Club for less than satisfactory experience you endured during your stay with us. Thank you for giving us this valuable feedback, which we will definitely be using to improve the experience we deliver to our guests. Once again, our deepest apologies for the inconvenience this has caused you. Hope to be fortunate enough to welcome you again. Kind regards, Ann C. Padilla Asst Guest Relation Manager
Dear Yanetta, Thank you for your comments about Pinnacle Grand Jomtien Resort. We take every feedback seriously and always look forward to listen to our guest for their constructive criticism. Please accept our sincere apologies for the inconveniences and understand that only regular feedback from our guests allows us to constantly monitor our service levels and make necessary improvements. Rest assured though, your comments will also be conscientiously evaluated. Best Regards Ann C. Padilla Asst Guest Relation Manager
Dear Yanetta, We thank you for putting the time and effort into writing this review. The fact that you have provided such a detailed write up, allows us to better appreciate the areas of our guests' experience which were good, as well as those which need to be improved upon. Thank you again for the feedback and we do hope to have the opportunity to welcome you back again. Kind regards, Ann C. Padilla Asst Guest Relation Manager
Dear Marina, Thank you so much for your kind words of appreciation, as well as your detailed review of your visit with us at Pinnacle Grand Jomtien Resort. It is wonderful to hear that you enjoyed the hotel's facilities, amenities, as well as the service that we pride ourselves so much in. I will be sure to share this with our staff! Look forward to seeing you again soon! Kind regards, Ann C. Padilla Asst Guest Relation Manager