Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Trinco Blu by Cinnamon укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный 4-звездочный курортный отель Trinco Blu by Cinnamon расположен рядом с пляжем, в 6,5 км от города Трикомали. К услугам гостей просторные номера, бассейн с пресной водой и 3 ресторана. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Современные номера оформлены в строгом стиле и оснащены кондиционером и телевизором с кабельными каналами. В числе удобств принадлежности для чая/кофе и мини-бар.
В курортном отеле Trinco Blu by Cinnamon работает сертифицированный PADI дайвинг-центр, где можно заняться сноркелингом и дайвингом, а также рыбной ловлей.
В ресторане Captain's Deck подают разнообразные блюда азиатской и континентальной кухни. В ресторане Crab сервируют вкусные блюда из морепродуктов и крабов. В баре Rumhold гостям предлагают напитки и легкие закуски.
Отель Trinco Blu by Cinnamon находится на северо-восточном побережье Шри-Ланки, в пятой по величине природной гавани мира. Расстояние до международного аэропорта Бандаранаике составляет 265 км, а до города Коломбо — 260 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Trinco Blu by Cinnamon предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда и внесении оплаты в отеле необходимо предъявить кредитную карту, которая была использована для гарантии бронирования.
При проведении оплаты кредитной картой другого лица просьба до прибытия предоставить администрации отеля следующие документы:
1) письменное разрешение с подписью владельца кредитной карты;
2) копию обеих сторон кредитной карты с подписью владельца;
3) копию паспорта или водительских прав владельца карты.
Администрация может связаться с владельцем карты для проверки предоставленных данных.
При отмене бронирования взимается штраф с учетом налогов.
В трехместном номере могут быть установлены 1 двуспальная и 1 односпальная кровати или 3 односпальные кровати.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Тринкомали
Показать трансферы из ТринкомалиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Коломбо «Бандаранайке» | Тринкомали | от 12822 p. | показать | |
Коломбо | Тринкомали | от 14681 p. | показать | |
Курунегала | Тринкомали | от 16596 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пасикуда | Тринкомали | от 10076 p. | показать | |
Анурадхапура | Тринкомали | от 10472 p. | показать | |
Негомбо | Тринкомали | от 14681 p. | показать | |
Дамбулла | Тринкомали | от 14818 p. | показать | |
Маберьятенна | Тринкомали | от 16004 p. | показать | |
Эталай | Тринкомали | от 16004 p. | показать | |
Катунаяке | Тринкомали | от 16004 p. | показать | |
Аругам Бей | Тринкомали | от 17189 p. | показать | |
Нугегода | Тринкомали | от 17189 p. | показать | |
Канди | Тринкомали | от 20746 p. | показать | |
Вавуния Железнодорожный Вокзал | Тринкомали | от 21338 p. | показать | |
Коломбо порт | Тринкомали | от 21338 p. | показать | |
Ахунгала | Тринкомали | от 21931 p. | показать | |
Ваддува | Тринкомали | от 23709 p. | показать | |
Аэропорт Маттала Раджапакса | Тринкомали | от 23709 p. | показать | |
Негомбо Автовокзал | Тринкомали | от 25191 p. | показать | |
Сигирия | Тринкомали | от 25883 p. | показать | |
Марадана Железнодорожный Вокзал | Тринкомали | от 41491 p. | показать | |
Форт Железнодорожный Вокзал | Тринкомали | от 42084 p. | показать | |
Дехивала-Маунт-Лавиния аэропорт Ратмалана | Тринкомали | от 46233 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер
Шале на пляже
Отзывы от Booking.com
Dear Andrei, Thank you for sharing your feedback following your stay at Trinco blu by cinnamon. We are glad to hear that the experience at the Trinco blu by Cinnamon met your expectations and you had a pleasant and comfortable stay with us. Rest assured that your kind compliments will be shared with the entire team. The entire team looks forward to welcoming you back on your next stay. Warm regards! Imangana Mannege - Guest Service Executive.
Dear Saodat, We appreciate your time to share your feedback following your recent stay with us. We are glad that you were impressed with our excellent product and location. Your kind words truly encourage and motivate all of us to keep on delighting our guest. Thanks for the praises and for recommending The Trinco blu by Cinnamon and we look forward to welcome you back soon. Warm Regards! Imangana Mannege - Lifestylist.
Dear Aleksandr, Thank you for posting reviews on your recent visit Trinco blu by Cinnamon, It was indeed a pleasure to have you as our guests and we appreciated your generous comments. We regret to acknowledge your disappointment with your experience on this occasion referred to the people behavior. I must say that it is beyond our control and apologies for that. Rest assured that we have taken your comments very seriously so that we ensure we provide you with better service on your next stay. Wish you a pleasant day. Imangana Mannege - Lifestylist.
Dear Saodat, Thank you for five star rating following your stay at Trinco blu by cinnamon and we are delighted to know that you enjoyed your stay with us. We are glad to hear that the experience at the Trinco blu by Cinnamon met your expectations and you had a pleasant and comfortable stay with us. Rest assured that your kind compliments will be shared with the entire team. We look forward to having you return for a longer stay at Trinco blu by cinnamon. Warm regards! Imangana Mannege - Lifestylist.
Dear Svetlana, Thank you for sharing your feedback following your stay at Trinco blu by cinnamon. It is with regret to have learned of your overall experience with our product and service was not up to your expectations with us. We have taken note of your valuable feedback. Rest assured that this has been discussed with the management team and will take some necessary measures in order to ensure the improvements. We do hope that you may reconsider your decision to stay with us again. Warm regards! Imangana Mannege - Lifestylist.
Dear Anton, Many thanks for choosing to stay with us and taking time to share your feedback. We regret for the inconvenience that have arisen while you were here. Rest assured that we will personally involve in addressing the cause of these shortcomings. We look forward to welcoming you back for another renewing stay. Warm regards! Imangana Mannege - Lifestylist.
Dear Guest Thank you for sharing your feedback and generous assessment following your stay at Trinco blu by cinnamon. While thanking you for staying with us, we certainly hope to welcome you back at our resort for yet another memorable stay. Wish you a pleasant day. Warm regards, Clive Taylor Guest service Manager
Dear Dmitry , Thank you very much for posting your review on your recent visit to Trinco blu by cinnamon. We are delighted to know that overall you had a good experience and that you were pleased with most of the products & services received as our guest especially the food at the signature crab restaurant. Your compliments will certainly be an encouragement and a boost of strength to our team. Thank you once again for choosing Trinco blu by cinnamon as the location for your stay and we look forward to welcoming you back in the near future. Thanking you Warm regards, Clive Taylor Guest Service Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your feedback following your stay at Trinco blu by cinnamon. It is with regret we acknowledge that your overall experience with our product and service was not up to your expectations. We have taken note of your valuable feedback in regards to the cleanliness of the sun bed mattresses, beach and food quality are greatly welcomed as it is only with the feedback that we receive that we are able to maintain the high standards of service that we proudly represent. Rest assured that this has been discussed with the management team and will take some necessary measures in order to ensure future improvements. We do hope that you may reconsider your decision to stay with us again. Wish you a pleasant day Thanking you Warm regards, Clive Taylor Guest Service Manager
Dear Guest, Thank you so much for staying with us at Trinco blu by Cinnamon and for your valuable time sharing your experience with us. We are pleased to know that you had an enjoyable experience during your stay at our property. We regret to acknowledge your disappointment with regards to the stray dog matter which has been shared with our respective heads and we will take actions to mitigate the issue in due course. Thank you once again for the lovely review and we hope to get another chance to serve you in the near future. Wish you a pleasant day. Thanking you Warm regards, Clive Taylor Guest Service Manager Trinco Blu by Cinnamon