Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель AMOY by Far East Hospitality (SG Clean) 4*
Отель

AMOY by Far East Hospitality (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель AMOY by Far East Hospitality (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

AMOY by Far East Hospitality is a beautiful boutique hotel located in Singapore, just 400 metres from Chinatown MRT Station. It offers free Wi-Fi access and free breakfast spreads.

The hotel is located about 700 metres from Raffles Place MRT Station and 23.6 km from Changi International Airport. Parking is available at an extra charge.

Rooms here will provide you with a tv, air conditioning and a minibar. There is also a coffee machine. Featuring a shower, private bathrooms also come with a hairdryer and free toiletries. Extras include an ipod dock and pay-per-view channels.

At AMOY by Far East Hospitality Hotel you will find a 24-hour front desk. Other facilities offered include a tour desk, dry cleaning and a laundry.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите AMOY by Far East Hospitality (SG Clean) предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5873 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6460 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6460 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14584 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 25839 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 25839 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Питание и напитки

  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Уютный одноместный номер

от 13 134 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Diyar, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Внимание персонала
Отсутсвие уборной в холле
 
Ответ AMOY by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Diyar, Thank you for taking time to share your stay experience on this platform. I am glad that you have enjoyed the friendly service rendered by the team. However, due to the unique structure of our heritage building, there is no public toilet in the hotel lobby. Nevertheless, the nearest public toilet is located within a 2 minutes walk and we thank you for your kind understanding. Thank you for choosing to stay with us. We look forward to welcoming you back soon. Cheers, Alvin Teo - Hotel Manager "Every Journey is an Experience"
Olga, был в январе 2020
7.9
отлично
Удобное месторасположение в городе
Завтраки не понравились
 
Ответ AMOY by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Olga, Thank you for taking your time to share your stay experience on this platform. While I am glad that you have enjoyed the location of AMOY, I regret to know that the continental breakfast served at our restaurant partner, Dean and Deluca did not meet your expectation. Please be assured that we are constantly searching for ways to improve our products and services. Thank you for choosing to stay with us. We look forward to welcoming you back soon! Cheers, Alvin Teo - Hotel Manager "Every Journey is an Experience"
Отель
AMOY by Far East Hospitality (SG Clean) Забронировать:

Booking.com