Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) 5*
Отель

Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Современный отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) с панорамным видом на Южно-Китайское море расположен на пляже Силосо в окружении тропического пейзажа. К услугам гостей открытый бассейн, 3 ресторана и бар. На всей территории отеля можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Расстояние до Музея мадам Тюссо в Сингапуре составляет 1,3 км, а до парка аттракционов Adventure Cove, океанариума S.E.A и парка аттракционов Universal Studios Singapore — 2,5 км. До торгового центра VivoCity — 4,4 км. От торгового центра можно без пересадок добраться до острова Сентоса по монорельсовой дороге. Для гостей организуют бесплатный трансфер от/до торгового центра VivoCity. В качестве альтернативы гостям предлагаются бесплатные билеты на монорельсовый транспорт острова Сентоса. Международный аэропорт Чанги находится в 27,6 км от отеля Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean).

Из всех номеров можно выйти на собственный балкон с видом на холмы, море или ландшафтный сад. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

На круглосуточной стойке регистрации предоставляются услуги обмена валюты, туристического бюро, консьержа и камеры хранения багажа. В распоряжении гостей фитнес-центр, детские водные горки и аттракцион «поливалка». Открыт пункт проката снаряжения для водных видов спорта. В клубе The Toots на территории курортного отеля можно заказать услуги няни.

В собственном ресторане отеля, работающим по принципу «три-в-одном», в течение всего дня сервируются блюда по системе «шведский стол». В ресторане 8 Noodles подают блюда оригинальной китайской кухни, а в ресторане Casserole — разнообразные блюда интернациональной кухни. Ресторан Trapizza специализируется на итальянской кухне.

С 1 января 2021 года группой Shangri-La предусмотрена услуга неотложной медицинской помощи на сумму до 250 000 сингапурских долларов без дополнительной оплаты в случае обнаружения у гостя COVID-19 во время пребывания. Данная программа экстренной медицинской помощи COVID-19 доступна только для иностранных гостей, путешествующих в Сингапур через систему Reciprocal Green Lanes (RGLs) и для гостей, имеющих авиабилет (ATP). Правило распространяется на даты регистрации заезда с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Администрация курортного отеля Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore постоянно прилагает усилия по созданию комфортных и безопасных условий для гостей, поэтому в отеле работают вакцинированные сотрудники и внедрен ряд стандартов повышенной безопасности и мер предосторожности в соответствии с политикой Shangri-La Cares. В числе этих мер в области гигиены и безопасности более частая уборка и дезинфекция активно используемых поверхностей, использование дезинфицирующих средств медицинского класса, бесконтактная регистрация заезда и отъезда и обеспечение социального дистанцирования во всех местах общего пользования отеля. Более подробная информация о политике Shangri-La Cares доступна по ссылке: shangri-la.com/cares.

Отель Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore имеет сертификат SG Clean, а также является одним из первых отелей Сингапура, отмеченных знаком качества и безопасности в области гигиены SafeGuard сертификационной компании Bureau Veritas, мирового лидера в области тестирования, инспекции и сертификации.

Всем местным гостям, постоянно проживающим в Сингапуре и останавливающимся в отеле для отдыха, предоставляется бесплатное страхование от несчастных случаев при размещении в отеле в 2021 году. Более подробная информация о страховой программе AIG StaySurance Personal Accident Coverage компании Shangri-La приводится здесь: shangri-la.com/en/landing/staysurance.

Зарубежным гостям отель покрывает расходы, связанные с оказанием экстренной медицинской помощи в случае заболевания COVID-19. При проживании в отеле до 30 июня 2022 года на гостей автоматически распространяются вышеизложенные правила проживания без дополнительной оплаты. При подаче документов на разрешение на въезд в Сингапур гости могут включить правила AIG в свое заявление. Более подробная информация доступна по ссылке: shangri-la.com/en/landing/covid-cover.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Пожалуйста, заранее сообщите Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
8 Noodles: не работает с пн, 24 янв. 2022 по сб, 31 дек. 2022
Casserole: не работает с пн, 24 янв. 2022 по сб, 31 дек. 2022
Этот курортный отель предлагает бесплатное медицинское страхование на случай чрезвычайных обстоятельств на сумму до 184 000 долларов США для соответствующих критериям иностранных гостей, если у гостя во время поездки будет диагностирован COVID-19. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией отеля.

Всем местным гостям, постоянно проживающим в Сингапуре и останавливающимся в отеле для отдыха, предоставляется бесплатное страхование от несчастных случаев при размещении в отеле до июня 2022 года.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5927 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6520 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6520 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14719 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 26080 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 26080 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Настольный теннис
  • Каноэ
  • Пешие прогулки за территорией
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Аквапарк
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Водная горка
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб $
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Номер с кроватью размера «king-size» и панорамным видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
31м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» и видом на холм

Кол-во человек
3
Площадь номера
31м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на горы

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море

от 18 711 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и панорамным видом на море

от 18 711 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" и видом на бассейн

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Семейный номер с кроватью размера «king-size» и видом на сад

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anna, был в январе 2020
9.6
превосходно
Здорово, что есть бесплатный ежедневный трансфер до торгового центра Vivo , очень удобно ! Невероятно разнообразные и вкусные завтраки , есть безглютеновое меню Вожак в номере бесплатная, 6 бутылочек по 0,5 ежедневно Отличный бассейн с горками для детей , просто восторг. В номере убирали 2 раза в день , для детей поставили двуспальный вигвам для сна
 
Ответ Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean)
Dear guest, I am most delighted to know you enjoyed your stay experience. Your kind compliments are truly appreciated by the team. I sincerely look forward to the opportunity to welcome you again soon. Yours sincerely, Gavin Weightman General Manager
Svetlana, был в январе 2020
10.0
превосходно
Потрясающая кровать, завтраки и Бассейны .!
Нет такого
 
Ответ Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean)
Dear guest, Thank you for your excellent rating and glowing review! Your kind compliments are truly appreciated and I am delighted to know you enjoyed your stay experience. My team and I sincerely look forward to welcoming you again soon. Yours sincerely, Gavin Weightman General Manager
Iuliia, был в январе 2020
8.0
превосходно
Красивая большая зелёная территория с выходом на пляж, очень хорошая водная детская зона , действительно вкусный завтрак, ходит бесплатный шатл в торговый центр, на верхнем этаже которого большой футкорт, там же остановка монорельса , билет на который предоставит отель .
Долгое ожидание заселениЯ при регистрации . В номере На полу ледяной кафель, будте внимательны - в номер заходят Достаточно большие обезьяны , дверь на балкон необходимо держать закрытой. На завтраке очереди , людей много - на входе нет санитайзера, руки Никто не моет , птицы на веранде постоянно прыгают по столам и воруют еду , топчутся стайками прямо в тарелках все это очень не приятно видеть . Так же мимо ходит большой павлин и так же скачет по столам со своим огромным хвостом . Детский клуб по возрастам - дом который вы видите на фото - для детей от 5 лет , до 5 лет тесная комната с лабиринтом, горкой и пластмассовым Лего .
Ekaterina, был в январе 2020
9.0
превосходно
Все отлично, чисто, уютно. Интересно детям. Отличное питание.
Разочаровало только море. Мутно, водоросли, что-то жгет и щиплет в воде. Никто не плавает дальше 10 метров от кромки воды...
Anatolijs, был в январе 2020
10.0
превосходно
Достаточно хороший завтрак. Очень нравиться, когда на затрак есть Noodle soup and soup Congee, а также хороший набор свежих фруктов. Отличный ужин в ресторанах Cassorele and Trapizza.
Сервис на пляже и больше уделять внимание уборке пляжа, т.к. это единственный отель на о.Сентоса со своим пляжем на море. Мы стараемся купаться в море, если есть такая возможность.
Владимир, был в декабре 2019
9.0
превосходно
Кровать отличная! Туалетные принадлежности полный комплект! Завтрак превзошёл наши ожидания. Спасибо!!
Цена! Дороговато!
Dmitry, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Отель ориентирован на детей! Отличное расположение, персонал все объяснит и расскажет! Водные горки для детей, всякие брызгалки, я сам прыгал от радости)). Ходит варан по территории, павлины, все безобидные! Рядом магазин 7/11. Завтраки на убой, рыба, фрукты, выпечка-все свежее и вкусное!
Екатерина, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Замечательный завтрак
 
Ответ Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean)
Dear guest, Thank you for taking time to share a review. The team is delighted to know you enjoyed the buffet breakfast. We sincerely look forward to the opportunity to welcome you again soon. Yours sincerely, Gavin Weightman General Manager
Mikhail, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Завтрак, расположение
Andrei, был в августе 2019
10.0
превосходно
Расположение отеля самое лучшее на Синтосе, завтрак отличный все есть, территория очень зеленая, гуляют павлины! На ресепшене русская Мария, это очень важно для русскоговорящих, очень помогает, для семей с детьми лучше не придумаешь!
Все отлично!
Отель
Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore (SG Clean) Забронировать:

Booking.com