JEN Singapore Tanglin by Shangri-La - SG Clean
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель JEN Singapore Tanglin by Shangri-La - SG Clean укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Jen Singapore Tanglin by Shangri-La удобно расположен в районе оживленной торговой улицы Орчард-роуд. На территории отеля работает ресторан и открытый бассейн. В соседнем здании находится торговый центр Tanglin, где работают различные магазины, кафе, рестораны и супермаркеты.
Неподалеку расположен Ботанический сад, который идеально подходит для спокойного отдыха. Это первый объект Сингапура, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Для гостей отеля Jen Singapore Tanglin by Shangri-La организуют бесплатный трансфер до улицы Орчард-Роуд, а по утрам в будние дни — до центрального делового района. Прогулка до ION Orchard, Wisma Atria и других крупных торговых центров занимает 15 минут.
Во всех номерах предоставляется бесплатный доступ в интернет. Номера отеля JEN Singapore Tanglin by Shangri-La оснащены телевизором со спутниковыми каналами и мини-баром. Из окон открывается вид на красивый сад или город. В номерах обустроена собственная ванная комната с феном, халатами и туалетно-косметическими принадлежностями премиум-класса.
В спа-центре можно заказать массажные процедуры и снять усталость в сауне или паровой бане. В отеле предоставляются услуги бизнес-центра и прачечной.
В ресторане Ah Hoi's Kitchen подают изысканные блюда местной кухни, а в ресторане J65 в течение всего дня сервируют «шведский стол». Гости могут расслабиться с любимым напитком в баре Rumpoles.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5873 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6460 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14584 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 25839 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Крытый бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Клубный двухместный номер с 1 кроватью – завтрак входит в стоимость проживания
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear MARIIA, thank you for the review. We are pleased that it was a great stay experience and especially that your son had a great birthday, celebrating with us. The constructive comment on our pool has aslo been noted, we are sorry for the disappointment caused. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Андрей, thank you for your review and much appreciate the 10-star score. We have also noted your constructive comment and are glad that, overall, you had a great stay. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Aleksandra, thank you for the review. We are pleased that you like the room and our pool. The constructive comments have been well taken for improvement, we much regret the disappointments caused. We sincerely hope we can welcome you back for a much happier stay experience. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Naira, thank you for the review. We are so pleased that you were happy with the stay experience. Your nice comments on our rooms, staff, also highlighting bathrobes, towels and bath accessories, are much appreciated. We are happy that you had a delightful encounter with Jena too. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Azat, thank you for leaving a review following your stay. We are so glad that you enjoyed the stay, and much appreciate the nice comments on the room, staff, general cleanliness as well as all meal experiences. Looking forward to welcoming you back soon. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Ekaterina, thank you for the review. We are so pleased that you enjoyed your overall stay. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Andrei, thank you for the review, sharing your stay experience. We are pleased that you enjoyed the pool, breakfast and your club lounge experience. Your constructive comments on air-conditioning and unopened windows have also been noted. We have also added 22 sunbeds at our poolside, and an MRT station is expected to be ready at the end of year 2020. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Cristina Surdu, thank you for your review. We are so pleased to know that you appreciated our staff's service and enjoyed the overall stay. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Viktoriia, thank you for the review. We are so glad to know that everything was good and super, that you enjoyed your overall stay. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager
Dear Elena, we are so pleased that you love everything about the room, and even our pool. Looking forward to welcoming you back. Best regards, Vathsala Subramaniam, General Manager