Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved) 5*
Отель

Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Shangri-La Singapore находится в тихом месте, в окружении тропического сада площадью 6 га, всего в 7 минутах от шумной и оживленной улицы Орчард-роуд. В этом роскошном отеле к услугам гостей фитнес-центр и спа-центр Chi, где проводятся расслабляющие процедуры для тела. Во всех номерах действует бесплатный Wi-Fi. Предоставляется бесплатная частная парковка.

В 1,9 км находится торговый центр ION Orchard. Отель Shangri-La Singapore расположен в 2,2 км от Сингапурского ботанического сада и торгового центра Far East Plaza. Расстояние от отеля Shangri-La Singapore до Музея современного искусства составляет 2,9 км. До сингапурского аэропорта Чанги — 23,4 км. В отеле организуют бесплатный трансфер по расписанию до определенных районов.

Номера отеля Shangri-La размещаются в 3 частях здания, оформленных в разном стиле. В номерах установлен телевизор с кабельными каналами. Также в числе удобств принадлежности для чая/кофе, мини-бар и гладильные принадлежности. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Гости могут посетить фитнес-центр и поиграть на 2 теннисных кортах. На круглосуточной стойке регистрации можно обменять валюту, заказать экскурсии и воспользоваться услугами консьержа. В спа-центре Chi предлагаются различные процедуры для тела. За дополнительную плату дети могут провести время в семейной игровой зоне Buds.

В ресторане Shang Palace, удостоенном звезды Мишлен, подают блюда кантонской кухни. В ресторане The Line готовят блюда интернациональной кухни, а в баре-ресторане NAMI — японской кухни. Помимо этого, в ресторане Waterfall Italiano предлагают аутентичные блюда южно-итальянской кухни, а в лобби-лаундже отеля Shangri-La — блюда местной кухни. В магазине ShopHouse by Shangri-La продается домашняя выпечка.

Начиная с 1 января 2021 года, группа Shangri-La предоставляет медицинскую страховку на сумму до 250 000 сингапурских долларов без дополнительной оплаты, если во время пребывания у гостя будет поставлен диагноз COVID-19. Это страхование на случай экстренной медицинской помощи при заболевании коронавирусом COVID-19 предусмотрено только для иностранных гостей, прибывших в Сингапур по программам Reciprocal Green Lanes (RGLs) и Air Travel Pass (ATP). Данное правило распространяется на даты регистрации заезда с 1 января по 30 июня 2022 года.

Администрация отеля Shangri-La Singapore постоянно прилагает усилия по созданию комфортных и безопасных условий для гостей, поэтому в отеле работают полностью вакцинированные сотрудники, а также принимаются дополнительные меры по профилактике и обеспечению здоровья и безопасности в соответствии с политикой Shangri-La Cares. В числе этих мер в области гигиены и безопасности более частая уборка и дезинфекция активно используемых поверхностей, использование дезинфицирующих средств медицинского класса, бесконтактная регистрация заезда/отъезда и обеспечение социального дистанцирования во всех местах общего пользования отеля. Более подробная информация о политике Shangri-La Cares доступна по ссылке: shangri-la.com/cares.

Отель Shangri-La Singapore имеет сертификат SG Clean, а также является первым отелем в Сингапуре, отмеченным знаком качества и безопасности в области гигиены SafeGuard сертификационной компании Bureau Veritas.

Всем неиностранным гостям предоставляется бесплатное страхование от несчастных случаев при проживании в отеле в 2021 году. Более подробная информация о страховой программе AIG StaySurance Personal Accident Coverage компании Shangri-La приводится по ссылке: shangri-la.com/en/landing/staysurance.

Зарубежным гостям предоставляется покрытие расходов, связанных с оказанием экстренной медицинской помощи в случае COVID-19. Данная программа автоматически и бесплатно действует для гостей, проживающих в отеле в период до 30 июня 2022 года.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Этот отель предлагает бесплатное медицинское страхование на сумму до 184 000 долларов США для соответствующих критериям иностранных гостей, если у гостя будет диагностирован COVID-19 во время поездки. Для получения дополнительной информации просьба связаться с администрацией отеля.

Всем местным гостям, постоянно проживающим в Сингапуре и останавливающимся в отеле для отдыха, предоставляется бесплатное страхование от несчастных случаев при размещении в отеле в 2022 году.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6467 p. показать
Другие направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5879 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6467 p. показать
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14601 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 25870 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 25870 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
88м2

Люкс с 1 спальней в корпусе Tower Wing.

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» в крыле Tower

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями в крыле Tower

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Семейный номер Делюкс с кроватью размера «king-size» в крыле Tower

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Клубный номер Делюкс «Горизонт» с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Клубный двухместный номер Делюкс «Горизонт» с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
67м2

Полулюкс Horizon Club с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на город, Садовое крыло

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Отель в хорошем месте недалеко от центра города с возможностями шоппинга и большим количеством итейных и питейных заведений
При заселении кроме оплаты был удержан депозит в 220 долларов за каждую ночь. При бронировании данное условие не было указано. Возможно, для людей, выбирающих данный отель, уплата данного депозита не проблема, то сюрприз неприятный
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear guest, Thank you for sharing your comments with us and I am pleased that the team provided you with fantastic service during your time here. However, I am also well aware of your concerns with regards to the deposit. We do require to collect it upon check-in and will reimburse the full amount upon check-out. Thank you for highlighting to us and we will look into having this on all platforms as well to improve our guest experience upon checkin. I look forward to have you back again for another wonderful stay. Warm regards, Tane Picken General Manager
Тамара, был в январе 2020
9.6
превосходно
Персонал -выше всех похвал. Такого отношения к гостям редко где встречали ! Отличная гостиница, большая территория , шикарный завтрак .
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear Tamapa, Thank you for taking the time to share your review with us and I am glad you had a lovely time here at Shangri-La Hotel, Singapore. The team always ensures that each and every of our guests are able to experience our signature Asian hospitality. I look forward to having you with us again for another lovely stay. Warm regards, Tane Picken General Manager
Sergey, был в январе 2020
10.0
превосходно
Шангри Ла, как всегда на высоте. Отель шикарный. Месторасположение отличное. Номера большие, просторные.
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear Sergey, It has been a pleasure to have you here at Shangri-La Hotel, Singapore and I am pleased that you had a lovely time during your stay in Singapore. Your compliments will definitely serve as encouragement to our team to always go above and beyond, ensuring that all our guests have an excellent time with us. I look forward to welcome you back again for another delightful stay. Warm regards, Tane Picken General Manager
Anatolijs, был в июле 2019
9.2
превосходно
Очень вкусные и разнообразные завтраки.
скорость интернета была низкой и неустойчивой, для продвинутого города Сингапур , как то неожиданно.
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear Anatoly, Thank you for sharing your experience of your recent stay with us! We are humbled by your compliments, and are glad that you had a lovely start to your day with our delicious breakfast spread. We are also very appreciative of your feedback, and will work towards ensuring that our internet is always up to speed. We do hope that you will visit us again soon for another stay. Best regards, Tane Picken General Manager
Anastasiya, был в июле 2019
7.1
отлично
Очень приветливый персонал на рецепции, всегда был с улыбкой и отвечал на любые вопросы! Хорошо работали дворецкие, помогали садиться в машину/такси. Зеленая территория, красивые растения повсюду. Уборка была всегда своевременной и не мешала отдыху! В номер приносили всегда свежие фрукты!
Номера в корпусе с «зелеными» балконами, были недостаточно светлыми (из-за окон) и казались не очень новыми (мебель и атмосфера комнаты). Ресторан, где проходили завтраки для проживающих в этом корпусе, был похож на столовую-интерьер и мебель хотелось бы заменить на более уютную и современную! Также удивила организация завершения завтраков, например говорят до 10.30 утра завтраки и уже в 10.20 начинают в считанные минуты всё забирать с полок и нужно просто бежать за «булочкой к кофе» )) не давали не то чтобы лишних 10ти минут, но даже раньше всё убирали. Очень много путешествуем по миру в отелях класса «премиум/люкс», но такой спешки не видели нигде ) Но,блюда и завтраки были достаточно разнообразны и хороши! Еще из пожеланий-не делать настолько!..холодную температуру воздуха в отеле! В холле, ресторанах было невыносимо после улицы даже добежать до лифта )
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear Anastasiya, Thank you for taking the time to share your review with us. We are glad that our associates were able to extend our iconic Asian hospitality to you during your stay with us. We are extremely appreciative of feedback as it allows us to look into areas that require improvement. Your feedback will be shared with the relevant departments so that we are able to better our guest experiences. Thank you once again for your review and I look forward to welcoming you back soon. Best regards, Tane Picken General Manager
Valeriy, был в мае 2019
9.2
превосходно
Завтрак как всегда разнообразен. Бассейн, персонал, номер-отлично. Вид из номера на бассейн-отлично. Останавливаемся в этом отеле не один раз.
Все было хорошо. Рядом нет магазинов.
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear Valued Guest, Thank you for sharing this review with us. We are glad that you had an overall positive experience in our hotel and had a good time during your visit with us. We look forward to welcoming you back real soon. Best regards, Tane Picken General Manager
David, был в апреле 2019
9.2
превосходно
Отель в общем хороший. Для семей только.
They took deposit and did not return it! Сняли депозит и не вернули.
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear David, Thank you for sharing this review with us. We are glad that you had an overall positive experience in our hotel and had a good time during your visit with us. We look forward to welcoming you back real soon. Best regards, Bipan Kapur General Manager
Sergii, был в марте 2019
10.0
превосходно
Прекрасный отель!
 
Ответ Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved)
Dear Sergii, Thank you for sharing this review with us. We are glad that you had an overall positive experience in our hotel and had a good time during your visit with us. We look forward to welcoming you back real soon. Best regards, Bipan Kapur General Manager
Отель
Shangri-La Singapore (SG Clean, Staycation Approved) Забронировать:

Booking.com