Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean) 4*
Отель

The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Exuding European-style charm, The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality offers accommodations in Singapore.It features an outdoor swimming pool and guests can enjoy meals at the in-house restaurant. Free WiFi is available throughout the property.

A stone’s throw from Orchard Road shopping belt, Hotel Elizabeth is an easy 10-minute walk from Orchard MRT Station. Entertainment and nightlife options at Clarke Quay and Boat Quay are a 15-minute train ride away.

The Elizabeth Hotel features elegant, disabled-friendly rooms equipped with cable TV channels. A tea/coffee maker is provided. The en suite bathroom includes shower facilities and a hairdryer.

An American-style breakfast bento box can be arranged and delivered to guests' room. Guests can approach the 24-hour front desk for tour arrangements and luggage storage. Babysitting services are available upon request.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Please present the same credit card used to guarantee your booking upon check-in or making payment at the hotel. An alternative credit card will be asked if the credit card used to guarantee the booking is not presented.

For group bookings of more than 5 rooms, a deposit of one-night room rate (including tax) for each booking is required upon reservation made. This is applicable to both Flexible and Refundable Policy. Please note that deposit is non-refundable.

The Elizabeth Hotel has commenced its refurbishment works on 7 February 2022, where you can look forward to the unveiling of a brand new stay experience in Q3 2022. For further enquiries and updates, please email sales.teh@fareast.com.sg to find out more.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5927 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6520 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6520 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14719 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 26080 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 26080 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер «Премьер» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Galina, был в январе 2020
10.0
превосходно
Удобный отель.Кафе на первом этаже замечательное.Цены для Сингапура очень даже хорошие Рекомендую.
Такого нет
 
Ответ The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Ms Galina, Thank you for sharing your feedback with us. We hope to see you again in the not distant future. Best regards Steve Lim Front Office Manager The Elizabeth Hotel
Andrey, был в январе 2020
2.9
оценка
Очень ужасный отель, не понятно в каком месте у них звёзды, пытались заселить в проблемный номер , во время сообразили.
Не советую, не стоит денег! Цена несовместима!
Yevheniia, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Замечательный отель, чисто. Расположение отличное.
Uliana, был в ноябре 2019
4.0
оценка
Расположение, приветливый персонал
Толстый слой пыли на фене , ванная комната была вообще плохо убрана, отсутствие воды, халата
 
Ответ The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Uliana, Thank you for your feedback. We apologize for the unpleasant experience in the room and has addressed the issue with the relevant department. Lastly, we hope to see you again in the near future. Best regards Steve Lim Front Office Manager The Elizabeth Hotel
Alexander, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Само здание прекрасно и район тихий. Всегда удавалось взять такси от входа (время ожидания - минуты).
Внутреннее убранство номера явно уступает самому зданию - есть элементы обшарпанности (хоть и не большие), особенно в ванной. Очень неудобное управление освещением (от дальней прикроватной тумбочки). И само освещение недостаточно - можно было бы хотя бы над столиком лампу установить.
 
Ответ The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Mr Alexander, Thank you for your feedback. I have shared your concern on the bathroom with the Housekeeping to make improvement. We will also review the lighting in our rooms. Best regards Steve Lim Front Office Manager The Elizabeth Hotel
Eveliin, был в ноябре 2019
8.8
превосходно
Отель красивый, но не новый. Очень вкусные завтраки, разнообразные. Вид из отеля красивый.
Персонал был не очень приветлив, когда мы заселялись, работник не объяснил ничего нам толком. Лифт почему-то было очень трудно вызвать.
 
Ответ The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Ms Eveliin, Thank you for your feedback. We are regret for the lapse in service and has shared your comment with the staff at the reception. We hope to see you again in near future. Best regards Steve Lim Front Office Manager The Elizabeth Hotel
Отель
The Elizabeth Hotel by Far East Hospitality (SG Clean) Забронировать:

Booking.com