Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royal Plaza on Scotts укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Within 5 minutes' walk from popular Orchard Road, Royal Plaza On Scotts features an award-winning buffet restaurant and non-smoking rooms with free internet access for multiple devices. Union Pay is accepted here.
Royal Plaza on Scotts is a 3-minute walk from Orchard MRT Station. Shopping malls like ION Orchard, Takashimaya and Paragon are within a 10-minute walk away.
Modern rooms at this 100% smoke-free hotel are equipped with air conditioning and a private bathroom with a rainshower and hairdryer. A flat-screen TV and tea/coffee making facilities are included. Rooms come with room service and free local calls. Dental kit and free toiletries are provided.
Royal Plaza on Scotts Carousel Restaurant offers a buffet spread of halal-certified Asian and Mediterranean dishes.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Plaza on Scotts предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Фитнес-центр закрыт с чт, 17 февр. 2022 до пт, 01 июля 2022
The Internet Lounge is temporarily closed, we'll be back soon!
To help curb the spread of Covid-19, we'll deep clean and sanitize your room after guests have checked out. The hotel will provide fresh towels and extra bathroom amenities on request.\\– Access to rooms is strictly for registered guests only. No visitors are allowed.
– Hotel registration verification is located at the main lobby. Guests with luggage, strollers or with limited mobility can drop off at the main entrance for easier access.
– Self-service luggage carts are available on arrival.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сингапур
Показать трансферы из СингапураПопулярные направления | ||||
Порт Сингапура | Центр Район Сингапур | от 5927 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Центр Район Сингапур | от 6520 p. | показать | |
Сингапур Пирс | Центр Район Сингапур | от 6520 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 14719 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Центр Район Сингапур | от 26080 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Центр Район Сингапур | от 26080 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback with us on Booking.com! We are sorry to learn that part of your stay was less delightful than expected. Thank you for giving us the opportunity to better our services and I hope that your travels bring you back to visit us soon! Kind regards, Patrick Fiat General Manager & Chief Experience Officer (CEO)
Dear Guest Thank you for your feedback. We are sorry to learn that parts of your experience were less ideal than expected and we hope to welcome you back to create a better experience for you! Kind regards, Patrick Fiat General Manager & Chief Experience Officer (CEO)
Hi Mariia Thank you for sharing your amazing experience with us! We are delighted to hear that you enjoyed your stay and were made to feel so welcome and comfortable by our outstanding team. We appreciate you recommending us to the online community, and we hope to welcome you back soon! Kind regards, Patrick Fiat General Manager & Chief Experience Officer (CEO)
Dear Viktoriia, I have used Google Translate to help me understand your review better. Thank you for choosing to stay with us during your recent visit to Singapore. We appreciate your feedback. Please be assured that we will take your comments on board for future improvements. My team and I hope to welcome you back to create a colourful experience for you. Kind regards, Patrick Fiat General Manager & Chief Experience Officer (CEO)
Hello Danila, Thank you for taking the time to share your review and for joining us recently at Royal Plaza on Scotts. I am so glad to hear that you enjoyed your stay and I hope that your travels bring you back to visit us again soon! Kind regards, Patrick Fiat General Manager & Chief Experience Officer (CEO)
Hi Evgeniia, Thank you so much for your review and for staying with us recently at Royal Plaza on Scotts. We truly appreciate your feedback and hope to welcome you back to create another colourful experience at Royal Plaza on Scotts again very soon! Kind regards, Patrick Fiat General Manager & Chief Experience Officer (CEO)
Hi Dmitry, Thank you so much for your Booking.com review and for staying with us recently at Royal Plaza on Scotts. We truly appreciate your feedback and hope to welcome you back to create another colourful experience at Royal Plaza on Scotts again very soon! Kind regards, Patrick Fiat General Manager & Chief Experience Officer (CEO)
Dear Raisa, We appreciate you taking the time to share your feedback with the Booking.com community. We are glad to learn that you had a comfortable experience during your recent stay with us. Please rest assured we will be taking your feedback on board for future improvements. We hope to have the opportunity to welcome you back to stay with us soon! Kind regards, Patrick Fiat
Dear Boris, Thank you for recommending us to the Booking.com community. We’re so glad that you enjoyed your experience with us and we can’t wait to welcome you back! We hope you will write or call us before your next trip to give us the opportunity to create another amazing experience for you. Kind regards, Patrick Fiat