Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель The Outpost Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) 5*
Отель

The Outpost Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Outpost Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель The Outpost Sentosa by Far East Hospitality расположен на острове Сентоса. К услугам гостей стильно оформленные номера и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В числе прочих удобств — открытый каскадный бассейн. На территории обустроена бесплатная парковка.

Хорошо оборудованные номера оснащены 55-дюймовым телевизором, мини-баром и эспрессомашиной. Из некоторых номеров открывается вид на бассейн или море. Ванная комната в номере укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном.

В течение всего дня в отеле работает ресторан. По запросу осуществляется доставка еды и напитков в номер.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации с удовольствием предоставят туристическую информацию о вариантах проведения досуга в регионе, а также помогут воспользоваться камерой хранения багажа. В распоряжении гостей тренажерный зал. Гостям предлагаются услуги трансфера и обмена валюты.

Отель The Outpost by Far East Hospitality находится в 2 км от тематического парка киностудии Universal Studios в Сингапуре и в 2,5 км от торгового центра ViVo City. Расстояние до отеля с казино Marina Bay Sands составляет 9 км, а до международного аэропорта Чанги — 27 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Restaurant 1-V:U: не работает с ср, 01 июля 2020 по вт, 27 окт. 2020
Бар закрыт с ср, 01 июля 2020 по вт, 27 окт. 2020
Фитнес-центр закрыт с ср, 01 июля 2020 до вт, 27 окт. 2020
Pamukkale Pool: не работает с ср, 01 июля 2020 по вт, 27 окт. 2020
Rooftop Swimming Pool: не работает с ср, 01 июля 2020 по вт, 27 окт. 2020
Please present the same credit card used to guarantee your booking upon check-in or making payment at the hotel. An alternative credit card will be asked if the credit card used to guarantee the booking is not presented.

When booking 5 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5986 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6585 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6585 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14865 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 26338 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 26338 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Панорамный бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Вечера кино

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер Делюкс с видом на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер Делюкс с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Brovkin, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Расположение, это на Сентозе, пять минут пешком до всех развлечений. Новый отель, все новое, все работает, хорошие номера, бассейн и т.д.
Нет такого
 
Ответ The Outpost Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean)
Уважаемый Александр, Спасибо за ваш отзыв, и мы рады, что вам понравилось! Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова во время вашего следующего визита! С теплыми пожеланиями, Шафик Салле Гость Опыт Исполнительный
Andrey, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Очень крутой отель: бассейны, территория, оснащение номеров великолепны. Всем рекомендую!
 
Ответ The Outpost Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Mr Andrey Dzengan, Greetings from The Outpost Hotel Sentosa, Thank you very much for your kind words and generous review. We are glad that you have enjoyed your recent stay with us and that you would even consider recommending us. It was our pleasure to have you with us. We hope to see you again when you visit Singapore in the future! Warmest Regards, Shafiq Salleh Travel More. Create More. Love More. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый господин Андрей Дзенган, Приветствие от The Outpost Hotel Sentosa, Большое спасибо за ваши добрые слова и щедрый отзыв. Мы рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас, и что вы даже могли бы порекомендовать нас. Мы были рады видеть вас с нами. Мы надеемся увидеть вас снова, когда вы посетите Сингапур в будущем! С теплыми пожеланиями, Shafiq Salleh Путешествуй больше. Создать больше. Люблю больше.
Мария, был в декабре 2019
7.5
отлично
1. Прекрасный персонал, вежливый, все очень улыбчивые и радушные. 2. Бассейн как на фото, бар имеется прям в воде. Все записывается на счет комнаты. 3. Полотенец дают столько, сколько захочешь, их можно даже брать на пляж к проливу, но обязательно нужно вернуть. 4. Есть разделения между взрослым и детским бассейном (на фото не видно детский). 5. Если проголодались после 11 pm , то можно заказать еду в номер (меню на телевизоре без картинок). 6. Приносят какой-то распылитель с лавандой, от которого быстро засыпаешь. 7. Шторы на окна есть как прозрачные (пропускающие свет, но что происходит в комнате не видно), так и темные, не пропускающие свет вообще. 8. Умный унитаз. Наверное, это все таки плюс. Просто интересная, но особо бесполезная вещь.
1. Все халаты одного размера, с очень теплой подкладкой внутри, чуть ли не из меха, которая не снимается. 2. Санузел совмещенный, нет ванной, только душ, который не запирается отдельно от туалета, то есть при неосторожном движении на пол перед туалетом можно пролить воду. 3. В Сингапуре очень дорогая земля, поэтому будьте готовы к тому, что при входе сразу стоит раковина, зеркало и слева/справа сразу вход в ванную комнату. 4. Уборка в номере каждый день, но в последние 3 дня заметили, что они просто застилают постель и меняют коврик перед туалетом. Полы не моют и не пылесосят. Может, если попросить, то сделают, но почему мы должны просить?... В дополнение к этому, не всегда приносят шампунь/кондиционер/гель, если ваш закончился. Видимо, зависит от того, как быстро пытались убрать комнату. 5. Доплата за номер с видом на бассейн того не стоит. Только если есть желание узнать свободны ли лежаки. С утра всегда в бассейне много народу, с лежаками могут быть проблемы, но ближе к 4 pm и позднее бассейн постепенно пустеет.
Аноним, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Отличный, новый отель. Со своими фишками, которые выделяют его из всех сетевых. Например подобного заезда еще не было нигде) Круглосуточный бассейн "только для взрослых".
Не хватает бассейна на крыше, но по-моему он скоро появится.
Karlen, был в ноябре 2019
8.8
превосходно
В целом, все хорошо. Отличное расположение, стильный и новый дизайн, завтраки божественные (правда, дорогие).
Были проблемы с чистотой. За 3 дня 3 раза обращались по разным вопросам, при заезде постельное белье плохо пахло, во второй день нам принесли грязное полотенце (фото прикладываю), в третий день при уборке не добавили закончившиеся салфетки, оставили не помытыми чашки и сырые полотенца. Персонал был очень любезен, после обращений проблемы решали. Но не уверен, что это соответствует уровню отеля
Татьяна, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Новый, современный отель, с бесподобной зоной бассейнов с видом на порт. Маленькие, но комфортные номера с удобным расположением необходимых предметов.
Меню завтрака.
Ekaterina, был в августе 2019
4.2
оценка
Персонал
2 раза сняли оплату и вернули только через 2 недели и вид из номера мягко говоря был не тот, что обещали! Странный формат завтрака!
Inna, был в мае 2019
9.2
превосходно
Вежливый персонал, по просьбе принесли мягкую подушку. Пять вкусностей в подарок при заселении. Есть кофе-машина, чай, сахар.
Таксисты не знают про новый отель, нужно заехать через отель Villag. Лобби на парковке через парковку. Советую распечатать бронь и показать при въезде на Сентозу.
Отель
The Outpost Hotel Sentosa by Far East Hospitality (SG Clean) Забронировать:

Booking.com