Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Andaz Singapore – A Concept by Hyatt (SG Clean) 5*
Отель

Andaz Singapore – A Concept by Hyatt (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Andaz Singapore – A Concept by Hyatt (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Andaz Singapore – A Concept by Hyatt расположен в Сингапуре, между оживленными районами Бугис и Кампонг-Глам. В отеле работает бар. Во всех номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Всего в 230 метрах находится станция метро Bugis и торговый комплекс Bugis Junction. Мечеть султана Хуссейна расположена в 350 метрах от отеля Andaz Singapore, а храм Кван-Им-Тонг-Худ-Чо и конгресс-центр Сантек-Сити — в 700 метрах. Расстояние до аэропорта Чанги составляет 18 км.

Номера отеля оформлены в местном стиле архитектором Андре Фу. В интерьере сочетаются теплые красновато-коричневые и горчичные тона и плитка под дерево. Номера оснащены кондиционером. Из французских окон открывается вид на город. В каждом номере в распоряжении гостей небольшой диван. На полу постелен мягкий ковер. В собственной ванной комнате установлен тропический душ.

Из бара Mr Stork на крыше отеля открывается панорамный вид на центр Сингапура. В ресторане Alley on 25, который специализируется на местных деликатесах, реализуется концепция «обед или ужин в небе».

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Andaz Singapore – A Concept by Hyatt (SG Clean) предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Please present the same credit card used to guarantee your booking when checking in / making payment at the hotel.

If you are making payment using another cardholder's credit card, kindly contact the property directly using details from the Booking Confirmation.

Please note that hotel may contact the cardholder for verification purposes.

Renovation Updates - As part of Andaz Singapore’s upgrading efforts, works will commence in the guestrooms area on level 26 and by the pool on level 25 daily from 16 February to end of September 2022. Alley on 25 will be closed for lunch and afternoon tea from 22 February and until end of March (except for 12-20 March) and will offer a reduced a-la-carte all-day menu throughout April. The pool area will remain available for guests’ use however may experience intermittent noise. Refreshments at Sunroom will continue to be available but for takeaway only. Please rest assured that every effort will be made to minimize any inconvenience during this time and any noisy work will be limited to Mondays to Fridays, from 11:00hrs to 17:30hrs. The pool as well as 5 ON 25, 665°F, Bar Square and Mr. Stork will operate as usual.

Andaz Singapore does not accept any bookings from guests who are serving Stay Home Notice (SHN), the government-mandated self-isolation or from the Reciprocal Green Lane (RGL).

Stays at Andaz Singapore are available to Singapore-based guests. International guests entering Singapore via the Air Travel Pass (ATP) and the Vaccinated Travel Lane (VTL) schemes who have fulfilled the following are also welcomed:
• Complied with government regulations for conditions of ATP and VTL
• Do not display any COVID-19 symptoms and have not tested positive for COVID-19

Upon arrival, the following documents are required:
• Date of arrival on your passport
• Vaccination pass
• Proof of on-arrival negative COVID-19 test result (If this test result is not ready, remain isolated at the place of accommodation until the on-arrival test result is confirmed to be negative and shared via email to dutymanager.sg@andaz.com)

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5873 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6460 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6460 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14584 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 25839 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 25839 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер с кроватью размера «king-size»

от 18 956 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 16 112 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер с кроватью размера «king-size» и видом на город

Кол-во человек
3
Площадь номера
76м2

Люкс-студио Andaz с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
76м2

Люкс-резиденция Andaz с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Номер Делюкс с видом на город и кроватью размера "king-size"

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Fanis, был в марте 2020
9.6
превосходно
Новый отель, очень качественные номера, неплохой бесплатный минибар, открытый бассейн на 24 этаже и ресторанный дворик, есть бар на крыше с шикарным видом, в ктр ночью была немаленькая вечеринка. Удобное расположение, пешком можно обойти основные достопримечательности. Не пользовались, но вход в метро в 2 шагах. Вернусь ещё.
Не было
Maksim, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличные завтраки, отличное месторасположение, есть замечательный бар на крыше отеля и мясной ресторан! Рекомендую всем ????
Mikhail, был в январе 2020
10.0
превосходно
Абсолютно все было супер!
Olesya, был в январе 2020
10.0
превосходно
Месторасположение, персонал, завтраки
-
Vadim, был в январе 2020
8.0
превосходно
Современный отель довольно новый. Рядом Сантек-Сити с фонтаном богатства. Отличный вид из бассейна.
Останавливались второй раз. Стало хуже. Все время что-нибудь забывали. Хотя если попросить то быстро исправляли. Часто на ресепшен на 25 этаже вообще никого не было. Приходилось спускаться вниз на второй.
Yulia, был в январе 2020
10.0
превосходно
Восхитительный отель, начиная с вида из окна. Персонал очень френдли- идут навстречу во всех вопросах. Поселили нас раньше на два часа времени чек-ина. При выезде разрешили воспользоваться душевыми и раздевалкой душа, дав при этом полотенце и халат. Отель красивый и комфортный, постель чистая и удобная. Туалет и душевая современные и красивые. На рецепции напитки вкусные и минибар в номере бесплатные. Завтрак замечательный. Много фруктов, овощи. В континентальном нет яичницы, но это можно пережить. В общем очень понравилось, жаль, что мало. Бассейном воспользоваться не успели, поэтому сказать нечего.
Расположение неплохое - центр, близко Марина бэй, сады, но пешком добраться сложно - не везде пешеходные переходы на дорогах.
Alexandra, был в январе 2020
10.0
превосходно
Прекрасный отель в центре города, до всех достопримечательностей подать рукой. Отель совершенно новый, идеально удобные кровати, прекрасная ванная, очень приятные принадлежности для душа. В номере есть все необходимое! Очень вкусный и полноценный завтрак на любого клиента - вегетарианца, любителя восточной кухни или воздушных омлетов. Очень отзывчивый и дружелюбный персонал. Рекомендую!
Nadezda, был в декабре 2019
3.8
оценка
Единственное , что понравилось - это свежевыжатый сок, который тв сам себе готовишь на завтраке из подготовленных овощей и фруктов . Никогда такого не встречала
Плохое расположение, до всего ногами 20-30 мин. При заселении в 7(!) вечера наш номер оказался НЕ готов и мы вынуждены были ждать ещё 30 мин! Я такого безобразия никогда не видела! После скандала нам подарили завтраки , но впечатления это сильно не исправило. На завтраках всегда большая очередь на посадку , персонал работает очень медленно и персонал недружелюбный. Фруктов почти нет. Лобби никак не оформлено . Вообще , в отеле нет ощущения 5*. Твёрдая 4*, не больше . Номер приходят убирать в 6 вечера . Я категорически не рекомендую этот отель для проживания!
Виктория, был в июле 2019
6.7
оценка
Завтраки
Уборка не всегда
Vasilii, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Персонал и местоположение. Новый отель. Все внутри красиво и качественно.
Отель
Andaz Singapore – A Concept by Hyatt (SG Clean) Забронировать:

Booking.com