Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean) 5*
Отель

Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный курортный спа-отель Sofitel Singapore утопает в пышной зеленой растительности. Из его окон открывается потрясающий вид на закат над знаменитым пляжем Танджонг острова Сентоса.

В отеле гостям предлагаются различные варианты размещения — от номеров до люксов и даже вилл. Все номера и виллы оформлены в элегантном стиле. Их дизайн был вдохновлен Люксембургским садом Парижа. Деревянный паркетный пол покрыт коврами в небесно-голубых и светло-лиловых оттенках. Среди удобств телевизор со светодиодной подсветкой и технологией Smart TV и высокоскоростной Wi-Fi.

Гостям роскошных номеров и люксов предоставляются туалетно-косметические принадлежности марки Lanvin, а гостям вилл — эксклюзивная продукция компании Hermès, а также возможность посещения открытого сада спа-центра So SPA. Кроме того, при изысканных виллах функционирует открытый бассейн.

На территории курортного спа-отеля Sofitel Singapore открыты 4 ресторана: Kwee Zen, LeBar, The Garden и ilLido at The Cliff. В них подают изысканные блюда западной и азиатской кухонь, сладости от кондитерской Magnifique и вина из непревзойденной карты вин. Гости могут посетить спа-центр So SPA и заказать сеанс омолаживающего массажа, сочетающего древние традиции с самыми последними инновациями французской косметологии. Юные гости весело проведут время в детском клубе Villa Des Enfants, где организуются занятия спортом и танцами, чтение сказок и разнообразные классы по выходным.

Для бизнес-путешественников при отеле работает ультрасовременный бизнес-центр с видом на Южно-Китайское море, в котором можно воспользоваться лучшей современной техникой и удобствами.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Если вы оформили неотменяемое бронирование с предоплатой, вам необходимо предъявить ту же кредитную карту, которую вы использовали для оформления бронирования при регистрации заезда в отель.

Полная стоимость проживания взимается с кредитной карты после подтверждения бронирования. Если платеж по кредитной карте отклонен, бронирование может быть отменено.

Администрация отеля может связаться с владельцем карты для проверки предоставленной информации.

===
Если оплата производилась с помощью кредитной карты третьего лица, необходимо не менее чем за 7 дней до прибытия предоставить следующие документы:
1) Разрешение на использование карты с подписью владельца карты;
2) Копии лицевой и оборотной стороны платежной карты с подписью владельца.

Администрация отеля может связаться с владельцем карты для проверки предоставленной информации.

===
Курение на территории отеля строго запрещено. Специальные места для курения на открытом воздухе отведены у пешеходных дорожек, рядом с главным входом в отель.

===
За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта. Данную услугу необходимо предварительно заказывать при бронировании в поле для особых пожеланий.

Вы также можете связаться с администрацией курортного отеля напрямую (контактные данные указаны в подтверждении бронирования) не менее чем за 48 часов до прибытия.

===
Если ваше бронирование включает пакет спа-услуг, пожалуйста, учтите, что предлагаемый 60-минутный массаж — это либо So Relaxing, либо The Sentosa. Плата за данную услугу не возвращается. Массаж нельзя заменить на другую спа-услугу. Посетить массаж можно только в период проживания в отеле. В случае неиспользования данной услуги посетить массаж в другой период нельзя.

===
Места для просмотра фильмов в спа-центре SoSPA у бассейна необходимо бронировать заранее, так как их количество ограничено. Вы можете связаться с администрацией отеля напрямую, воспользовавшись контактной информацией, указанной в подтверждении бронирования.

===
Новый детский клуб Villa des Enfants для детей от 4 до 11 лет расположен над рестораном Garden, рядом со спа- и фитнес-центром So SPA / So FIT. Детский клуб открыт с 10:00 до 18:30.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5989 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6588 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6588 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14872 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 26350 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 26350 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Велоспорт за территорией
  • Счастливые часы $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Прокат велосипедов (бесплатно)
  • Трансфер (бесплатно)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детский клуб $
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Роскошный номер с 1 кроватью размера «king-size»

от 17 840 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
64м2

Люкс «Престиж» с 1 кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Полулюкс с 1 кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Роскошный номер с 2 односпальными кроватями

от 19 004 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
300м2

Вилла DU JARDIN, 2 спальни, собственный бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Роскошный номер с 1 кроватью размера «king-size» и видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Роскошный номер с 2 односпальными кроватями и видом на сад

Кол-во человек
3
Площадь номера
72м2

Семейный люкс «Престиж», 1 кровать размера «king-size» и диван-кровать

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Itsmeyegor, был в июле 2021
6.0
оценка
Несмотря на видавшие виды номер, интерьер достаточно продуманный. Экстерьер отеля - здания в колониальном стиле. От отеля есть спуск к пляжу.
Уставший отель и номер. В номере много где видны устаревшие пятна, в душе откалывается мозаика. Пустой минибар и ничего кроме шести маленьких бутылок воды в номере. Проблемы с багги сервисом и шаттлом. От спа до отеля нужно идти по проезжей части 15 минут, если не повезёт вызвать багги.
 
Ответ Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean)
Bonsoir Mr Tymoshov, Greetings from SOFITEL Singapore Sentosa Resort & Spa! Thank you for your recent stay with us and we appreciate you taking the time to do the survey. We are glad that the location of the hotel was convenient for you to travel to the beach. We are so sorry to hear that the room was not up to your expectations. Rest assure that this is definitely not the standard that we provide at SOFITEL Sentosa, and your feedback will definitely be shared with the relevant departments for improvement in the future. In view of the current pandemic situation, the minibar has been removed from the room to reduce touch from one guest to another. However, the items are available upon request. The team looks forward to welcome you back in the near future for another rejuvenating stay! Thank you. Warmest regards, Nigel Teo Assistant Duty Manager
Yulia, был в феврале 2020
8.8
превосходно
Очень красивый отель, но нет балконов в номерах
Грязные мокрые лежаки. Персонал не помогал принести лежак и матрац. Стояли и смотрели. Официанты медленно убирают грязные тарелки на завтраке.
Vadim, был в январе 2020
9.0
превосходно
тихий уютный отель с хорошей ухоженной территорией, большим чистым теплым бассейном с достаточным количеством полотенец, возможность фиш-спа, украшали отдых семейство павлинов и пение птиц. Наличие шатла до большого торгово центра и метро. Хороший вай вай . Есть кофемашина
Небольшой запах сырости, неудобные окна, периодически недокладывали то чай то капсулы с кофе
Anna, был в январе 2020
7.5
отлично
Питание. Не вкусно
Сергей, был в январе 2020
10.0
превосходно
Прекрасный, очень комфортный отель! У меня перед номером ходили павлины. Был приятно удивлен, что есть на территории небольшой бассейн с рыбками гарра руфу. Им могут воспользоваться все кто живет бесплатно. Я любил перед завтраком в нем сидеть
Все понравилось
Vladislava, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Все было прекрасно!!! Ощущение легкости и доброжелательности.:)))
все хорошо
 
Ответ Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean)
Bonjour Vladislava, Tropical greetings from Sofitel Singapore Sentosa Resort and Spa! First and foremost, thank you for selecting our resort as your holiday destination in Sentosa Island, Singapore. It is always a great pleasure to read such a heartfelt review from guests who enjoyed & felt very happy with your recent stay at our resort. I am truly delighted to know that you were enjoying your stay with us and surely I will share your feedback to our team to motivate them even more. Once again thank you very much for your review, and we do look forward to welcoming you back for another magnifique experience in our beautiful resort. Sincerely yours, Piotr Kupiec General Manager
Татьяна, был в апреле 2019
9.6
превосходно
Отличный отель, отличное расположение! Отличный номер, шикарный завтрак. Доброжелательный персонал, чисто. Трансфер в город - все четко! рекомендую для отдыха в Сингапуре.
Не регулировалась температура у кондиционера в номере
Iuliia, был в апреле 2019
6.7
оценка
В первую очередь, отличное месторасположение. До пляжа минут 5 вниз по лесенке через джунгли, или в обход по дороге минут 10-12. Бесплатный шаттл от отеля по острову и до ТЦ Вивосити. В отеле тихо, очень зелено, павлины гуляют. Приятно, что невысокие здания, открытые коридоры, везде фонтаны и милые внутренние дворики. Завтрак нормальный, хотя от Софителя ожидали большего. Хороший набор азиатских блюд, с европейскими хуже. Кофе ужасный , но это компенсируется кофемашиной в номере с капсулами. Плюс отличный чай марки TWG в пакетиках ручной работы.
Отель старый, причём это даже не пытаются скрыть, обшарпанные стены, какие-то ржавые гвозди и замки в дверях. Номера тоже требуют ремонта, хотя и получше, чем коридоры. Сервис слабый, нас заставили ждать в ресторане столик, а когда я пошла сама, оказалось, что есть много свободных. Но больше всего мне не понравилась уборка. Такое впечатление, что просто меняли полотенца, даже мусор не всегда забирали. В номере были очень грязные окна и пыль в углах. В бассейне плитка с острыми углами, можно порезаться и зелёный налёт на бортиках. Считаю, что цена совершенно не соответствует качеству. Cleaning is terrible! Very dirty windows in the room, sometimes garbage was left on the floor. Hotel is old, walls in the corridors are dirty with rusty locks in the doors. Tiles in the pool have sharp edges and dirty as well. I think the hotel isn’t worth its money.
Iulianna, был в марте 2019
5.4
оценка
Очень качественная удобная кровать и безупречное постельное белье
В номере была пыль по углам шкафов. Очень старые потрепанные полотенца ( некоторые из них). В пятнах весь ковёр. Давно требует замены! Неопрятно!
 
Ответ Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean)
Bonjour, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Sofitel Hotels & Resorts, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Sheeva Richard Guest Experience Director
Larisa2017, был в марте 2019
5.8
оценка
хорошая спа зона, много павлинов , очень зеленая территория, много жасмина. Хороший бассейн в отеле. Комфортная большая кроватью. Бассейн с рыбками для ног ( бесплатно). Номер убирают 2 раза в сутки, питьевая вода чай кофе бесплатно ( в люксе )
Отель грязноват. Персонал не дает разъяснений по поводу правил проживания, нужно все вытягивать самостоятельно. Пляж есть общественный с двух сторон отеля, но там ни кто не купается т к море очень загрязнено . Большое количество кораблей стоит на отстое и сливает все в воду, поэтому купание только в бассейнах.Завтрак однообразный , за 7 дней не разу не поменяли ассортимент. СПА зона 40 дол сутки. если не люкс номер , туда она включена бесплатно. Массаж в ста зоне не очень, мажут маслом заговаривают зубы и берут 200 дол. О всех бесплатных услугах на территории отеля персонал не говорит. Русскоязычная Маргарита мягко говоря странная либо обкуренная либо пьяная. В 10 вечера все закрывается. Бассейны в том числе.
 
Ответ Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean)
Bonjour, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Sofitel Hotels & Resorts, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely yours, Sheeva Richard Guest Experience Director
Отель
Sofitel Singapore Sentosa Resort & Spa (SG Clean) Забронировать:

Booking.com