Главная / Сингапур / Сингапур / Отели / Отель Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean) 4*
Отель

Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean)

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean) укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

К услугам гостей отеля Village Katong by Far East Hospitality открытый бассейн, ресторан и круглосуточная стойка регистрации. На всей территории и номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Прогулка до торговых центров 112 Katong и Parkway Parade занимает всего 5 минут, а до парка Восточного побережья — 15 минут. Выставочный центр Сингапура расположен в 10 минутах езды от отеля.

Курение в номерах отеля Village Katong by Far East Hospitality не разрешается. Среди удобств кондиционер и кабельное телевидение международного, китайского и местного вещания. В распоряжении гостей сейф и принадлежности для чая/кофе. В собственной ванной комнате каждого номера предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, зубная щетка и зубная паста.

Сотрудники отеля говорят на малайском, китайском и английском языках и могут помочь гостям в вопросах, касающихся обмена валюты, услуг прачечной и химчистки. В отеле предусмотрена камера хранения багажа и работает бизнес-центр с газетами на английском и китайском языках.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean) предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
Please note that parking lots are subject to availability.

Please note that children below 12 years of age are not allowed in the club lounge.

For group bookings of more than 5 rooms, a deposit of one-night room rate (including tax) for each booking is required upon reservation made. This is applicable to both Flexible and Refundable Policy. Please note that deposit is non-refundable.

Please present the same credit card used to guarantee your booking upon check-in or making payment at the hotel. An alternative credit card will be asked if the credit card used to guarantee the booking is not presented.

Please be aware that the Club Lounge is not in operation until further notice.

Under the Covid-19 (Temporary Measures) Act 2020, first-time offenders who do not comply with safe management measures face a fine of up to S$20,000. In the event of any breaches of law or non-compliance by guest(s) and/or their visitor(s) to the guest room(s) during their stay at the property, the penalty imposed by the authorities would be fully borne by the guest(s) and/or their visitor(s). The hotel shall be entitled to recover from the guest all fines imposed and/or losses suffered, of up to S$20,000. The hotel may charge the guest’s credit card and/or utilise the guest’s cash deposit (if any) to offset such fines or losses.
Effective 1 February 2022, Vaccination-Differentiated Safe Management Measures (VDS) will be expanded to cover all hotels and serviced apartments. Only fully vaccinated, recovered COVID-19 patients within 180 days of the first positive PCR test result or positive healthcare-administered ART result, medically ineligible individuals, or children aged 12 years and below will be allowed to stay.

Guests are required to inform the hotel prior to arrival if any of the room occupants has received a Health Risk Notice; has been tested positive on a Covid-19 antigen rapid test (ART) in the last 72 hours; has been served a mandatory isolation period such as Stay-Home-Notice (SHN); and for travellers who are arriving via Air Travel Pass (ATP), Reciprocal Green Lane (RGL) and Vaccinated Travel Lane (VTL). To safeguard our guests and staff, it is our hotel/serviced residence’s policy to refuse and cancel the room reservations of registered guest(s), barring arriving international travellers, who are Covid-19 positive at the point of check-in.
Guests are required to inform the hotel/serviced residence immediately should any registered occupant(s) in the room receives a Health Risk Notice; or is issued with mandatory isolation or quarantine order, at any point during the stay.
For Hotel Stays
Guests with same household address:

Maximum room capacity is capped according to the room type capacity.
Multiple room bookings may be made together, provided registered occupants across all rooms have the same household address.
No visitors other than registered guests are allowed in the room(s).
Guests with different household addresses:
Maximum room occupancy is capped at 2 persons per room or according to the room type capacity, whichever is lower.
A set of interconnecting room assigned is considered as 1 room.
Multiple room bookings: Bookings of a maximum of two rooms together may be accepted, where the maximum room occupancy is capped at 1 person per room and the total number of registered occupants across both rooms must not exceed 2 persons.
No visitors other than registered guests are allowed in the room(s).
Recreational facilities, including swimming pools, jacuzzi and tennis courts may be closed or operate at a reduced capacity of 2 pax/facility. Please contact the property should you wish to understand the latest guidelines for its facilities.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сингапур

Показать трансферы из Сингапура

Популярные направления
Порт Сингапура   Центр Район Сингапур от 5917 p. показать
Сингапур Пирс   Центр Район Сингапур от 6508 p. показать
Аэропорт Сингапура «Чанги»   Центр Район Сингапур от 6508 p. показать
Другие направления
Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 14693 p. показать
Леголенд Малайзия Джохор-Бару   Центр Район Сингапур от 26034 p. показать
Куала-Лумпур   Центр Район Сингапур от 26034 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Клубный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
34м2

Семейный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
41м2

Клубный номер Peranakan

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

German_k, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличное расположение. Отличная уборка.
Отель начал уставать и требует ремонта, особенно дверь на балкон и сантехника.
 
Ответ Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear German_K Thank you very much for taking time to review your recent stay with us at Village Hotel Katong. We hope you enjoyed your stay as much as we enjoyed hosting you! Looking forward to being able to host you again, on your next visit to Singapore! Live Like a Local – Eat. Play. Explore Eugene Lee Hotel Manager Village Hotel Katong
Olga, был в январе 2020
8.0
превосходно
Просторный номер, персонал нормальный, в номере есть балкон и сушилка, что не совсем стандарт для сингапурских отелей средней стоимости, есть тапочки и халаты, и самое приятное - трансфер от и до аэропорта. Прям в одном здании с отелем небольшой торговый центр - удобно. Продлили время выезда по просьбе на 5 часов - это, конечно, было платно и достаточно дорого, но это было нам нужно. На 4 этаже бассейн - небольшой, но хороший, и посетителей было мало. Есть и фитнес центр - туда не попала. На завтраки не ходили, рестораном не пользовались. Местоположение отеля интересное - довольно тихий район, метро нет прям рядом (есть автобусная остановка), зато есть побережье. Там правда, не особо купаются, как я поняла (на горизонте - танкеры), но гулять замечательно
Заблокировали полную стоимость номера, а потом списали его еще раз, то есть теперь предстоит долгая история, пока разблокируют деньги на карте (разблокируют ли?) и беспокойство по этому поводу. Вот зачем так делать? Кроме того, в цену номера включили международный звонок, который мы НЕ совершали. Не стали поднимать скандал - цен была невысока. В номере было шумновато от соседей
 
Ответ Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Ms Olga, Thank you for taking time off to share your experience through Booking.com. Please accept my sincere apologies for the inconvenience you have experienced during your stay. We have noted your concern and have informed the respective Department for immediate corrective measure. I sincerely thank you for the opportunity given for improvement on the area cited. I look forward to having the opportunity to personally meet and welcome you back again on your next return visit to Village Hotel Katong. In the Interim, wishing you a pleasant week ahead. Your Sincerely, Zydney Joyce C Parsad Assistant Manager, Front Office Village Hotel Katong
Natalia, был в январе 2020
9.6
превосходно
Замечательный отель. Кровать нереальная... после прогулок в Сингапуре, падаешь в облака... хороший выбор на завтраке. На первом этаже супермаркет, несколько кафе). Номер был с балконом на 8 этаже, центральный вид на город... красиво) Бесплатная вода, чай, кофе.. спасибо отелю за Заботу о гостях. Единственный нюанс, это заблокированный балкон.. понимаю, что скорее всего для нашей безопасности, но хотелось воспользоваться)
Кондиционер не регулируется. Температурный датчик не даёт изменения. У нас жила ящерка)))
 
Ответ Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Natalie Thank you very much for taking time to review your recent stay with us at Village Hotel Katong. We do apologize for the lapses, and most certainly could have looked into adjusting the temperature for your comfort. Should you come by Singapore again, please allow us the opportunity to host you again and we will most certainly do better this time! Live Like a Local – Eat. Play. Explore Eugene Lee Hotel Manager Village Hotel Katong
Gutnik, был в декабре 2019
9.0
превосходно
Расположение, транспорт, магазины,кафе и ресторанчики
 
Ответ Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean)
Dear Mr Gutnik, We appreciate you taking the time to share your experience here with us and thank you for your 9.0 rating! We hope to see you again in the near future. Once again, thank you for a fabulous review and wishing you a pleasant week ahead. Your Sincerely, Zydney Joyce C Parsad Assistant Manager, Front Office Village Hotel Katong
Екатерина, был в октябре 2019
9.6
превосходно
Просто, локонично.
Oleg, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Хороший Отель. Просторные, чистые номера, с очень хорошей ванной комнатой! В моем номере был балкон, телевизор, холодильник, утюг с гладильной доской! От отеля до центра едет автобус #10 , на нем же можно доехать до станции метро( 3-4 остановки), от которой можно добраться куда угодно!
Если рассчитываться за номер при выезде, то цены немного отличаются от цен при бронировании на букинге( б большую сторону).
Stanislav, был в августе 2019
10.0
превосходно
Интересный отель с комфортными номерами. Рядом торговый центр, многочисленные кафешки и ресторанчики. В здании отеля есть супермаркет и пара ресторанов. Аэропорт рядом. До центра на такси - мин 15 и около 12 местных долларов.
Andrey, был в мае 2019
7.1
отлично
магазин в цоколе ,,, Супер удобно!
Поменяйте обивку на кроватях ,,,, Ужасно ободранны , нет российских каналов в ТВ
Oleg, был в мае 2019
7.9
отлично
Номера очень хорошие и красивые.
Ночью, включилась пожарная сигнализация, мы жили на 12 этаже, пришлось бегать на ресепшен уточнять что к чему. А оказалось что это ложная тревога.
Sergey, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Прекрасный отель! Сервис и комфорт превысили ожидания! Очень удобный бассейн, бесплатный шаттл в аэропорт, прекрасный персонал!
Всё великолепно!
Отель
Village Hotel Katong by Far East Hospitality (SG Clean) Забронировать:

Booking.com