Главная / Катар / Ад-Доха / Доха / Отели / Отель La Cigale Hotel Managed by Accor 5*
Отель

La Cigale Hotel Managed by Accor

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель La Cigale Hotel Managed by Accor укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

К услугам гостей отеля La Cigale роскошные номера с бесплатным Wi-Fi и оздоровительный центр с 6 процедурными кабинетами. Поездка до международного аэропорта Хамад займет 30 минут.

Во всех номерах предоставляются роскошные постельные принадлежности, такие как одеяла из гусиного пуха и выбор подушек. В числе современных удобств — 40-дюймовый интерактивный телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также клавиатура.

В ресторане Le Central с обслуживанием по меню подают легкие блюда средиземноморской кухни. В баре Sky View на 12 этаже можно заказать фирменные вина и полюбоваться панорамным видом на город.

Отель La Cigale находится менее чем в 3,1 минутах ходьбы от набережной Корниш-роуд с ее пляжными кафе и достопримечательностями. Поездка до магазинов и торговых центров Дохи занимает менее 10 минут.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере QAR 1000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
В соответствии с местным законодательством действует правило для граждан стран – членов Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива: регистрация заезда мужчин в возрасте до 18 лет и женщин в возрасте до 30 лет включительно проводится только в присутствии сопровождающего их взрослого.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Доху

Показать трансферы из Дохи

Популярные направления
Международный аэропорт Хамад   Доха от 3237 p. показать
Другие направления

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Вечерняя программа $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tatiana, был в марте 2020
10.0
превосходно
Абсолютно все...изумительный и деликатный персонал.
Улучшить и разнообразить услуги спа.После массажа я была вся в синяках))Видимо массажистка перестаралась
 
Ответ La Cigale Hotel Managed by Accor
Dear Ms. Tatiana, Warm greetings from La Cigale Hotel, Doha! Thank you for taking the time to share your experience comment regarding of your stay at our property and kind apologies for the inconvenience after your massage experience, our Spa Therapists Team is informed and advised to pay more attention regarding the same, in order to prevent the same in future. Thank you as well for sharing your satisfying experience comment regarding of your stay at our property, I am delighted that as an overall you’ve had a wonderful experience with us. At La Cigale Hotel, Doha, we always strive to exceed the expectations of our guests and I’m glad that it reflected on your stay. Your review is very important as it inspires us to do much better and next time over exceed your expectations. Thank you and we look forward to welcome you again on your next visit to our Hotel. With kind regards, Aurelio Giraudo Interim General Manager
Отель
La Cigale Hotel Managed by Accor Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%