Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Golden Ocean Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Golden Ocean расположен в городе Доха, всего в 1 км от набережной Корниш. К услугам гостей бассейн на крыше с регулируемой температурой и превосходным видом на городской пейзаж и набережную Корниш. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.

Во всех номерах имеется телевизор с плоским экраном и рабочий стол. В числе удобств ряда номеров гостиная. В собственных ванных комнатах с душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В ресторане готовят блюда различных кухонь мира, которые подаются в виде «шведского стола» и по меню. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно. Дети могут весело провести время на игровой площадке рядом с рестораном. В просторном лобби обустроена удобная зона для отдыха с бесплатным арабским чаем/ кофе (круглосуточно).

В спа-центре Origins Gentlemen действуют выгодные тарифы на массажные и спа-услуги. В тренажерном зале гостям окажет помощь профессиональный тренер. В экскурсионном бюро можно заказать услуги лимузина, экскурсии по городу, сафари в пустыне и круизы на лодках доу.

Отель находится в 2 км от рынка Сук-Вакиф, музея исламского искусства с парком, Золотого рынка, рынка Аль-Сук и улицы Банк-стрит. Поездка до международного аэропорта Хамад занимает 15 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Golden Ocean Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Swimming pool #1: не работает с пн, 31 мая 2021 по ср, 30 июня 2021
Обратите внимание, что при желании заказать трансфер гостям необходимо связаться с сотрудниками отеля заранее.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Доху

Показать трансферы из Дохи

Популярные направления
Международный аэропорт Хамад   Доха от 5579 p. показать
Другие направления
Ар-Райян   Доха от 3132 p. показать
Доха Порт Порт   Доха от 4404 p. показать
Аль-Вакра   Доха от 4698 p. показать
Эль Хаур   Доха от 14094 p. показать
Абу-Самра   Доха от 15269 p. показать
Аш-Шамаль   Доха от 22316 p. показать
Абу-Даби   Доха от 171773 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Номер-студия с кроватью размера "king-size" и диван-кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
5
Площадь номера
56м2

Семейный люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
33м2

Люкс «Премьер»

Кол-во человек
1
Площадь номера
60м2

Представительский люкс с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
4
Площадь номера
57м2

Люкс Golden

Кол-во человек
4
Площадь номера
48м2

Семейный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Номер-студия с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aidana, был в марте 2022
7.0
отлично
обслуживающий персонал
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We have investigated and found that no complaint we had received during your stay with us. We always provide neat and clean rooms with all necessary amenities. We are requesting, if you found any issues, please let us know immediately, so we can take necessary actions on time. For anything additional, our hotel reception and housekeeping staff is available 24 hours to provide their services. Still, if there is anything, improvements would be visible, whenever you visit us next. We highly appreciate your feedback, as it would help us identify and overcome our shortcomings as well as create improvements in our service and attention towards our guests. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean Hotel. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Illya, был в феврале 2022
4.0
оценка
Честно - ничего. Разве что рисепшн выглядит неплохо. Белье чистое. На этом все. Нам было нужно провести 23 часа между двумя рейсами и поспать, пришлось бронировать на 2е суток какой-то бюджетный вариант.
При заселении на рисепшн с гордым видом сказали, что делают бесплатный апгрейд до King's room. Но в реальности номер мрачный, неуютный, старый и требует ремонта. Пятна на ковре, потертая мебель и оборудование. Шум из окна, т к повсюду стройка и ремонт дорог. Окна грязные и выходят в какой-то мрачный двор. Отель требует реновации. Не рекомендую.
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We always provide neat and clean rooms with all necessary amenities. We are requesting, if you found any issues, please let us know immediately, so we can take necessary actions on time. For anything additional, our hotel reception and housekeeping staff is available 24 hours to provide their services. Still, if there is anything, improvements would be visible, whenever you visit us next. We highly appreciate your feedback, as it would help us identify and overcome our shortcomings as well as create improvements in our service and attention towards our guests. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean Hotel. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Rada, был в декабре 2021
6.0
оценка
местоположение
очень старая и заюзаная гостиница. писали в гостиницу по поводу трансфера по прилету около 17:00 и нам ответили, что все ок, а оказалось, что после 18:00 трансфер не работает. стройка вокруг гостиницы чуть напрягла пылью и шумом.
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We always provide neat and clean rooms with all necessary amenities. We are requesting, if you found any issues, please let us know immediately, so we can take necessary actions on time. For anything additional, our hotel reception and housekeeping staff is available 24 hours to provide their services. Still, if there is anything, improvements would be visible, whenever you visit us next. We highly appreciate your feedback, as it would help us identify and overcome our shortcomings as well as create improvements in our service and attention towards our guests. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean Hotel. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Andrei, был в январе 2021
4.0
оценка
Хороший завтрак. Есть тренажёрный зал.
Номер не соответствует фотографиям. За одним окном огромная вентиляция, которая бесконечно гудит и резонирует, за другим бесконечная стройка... Кодиционер не работает. Вешалок в шкафу нет. Обод унитаза сломан. В ванной окно заколочено, вентиляция не работает. В номере окно перекошено, плохо открывается, ручка почти отвалилась. К отелю очень сложно подъехать, везде вокруг стройка. Выйти пешком еще сложнее.
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. It was a pleasure having you stayed with us. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We had given you free upgrade to big room. As per reception team you liked the room and they showed you before check-in as your stay was long. You never complaint about anything at reception. There are many guests stayed after your check-out in same room and we did not receive any complaint until then. It is nothing like wrong in room you are mentioning here. We have checked everything with housekeeping as well and room is perfectly fine. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Alena, был в марте 2020
2.0
оценка
Поменяли постельное белье по запросу.Обновляли запасы чая и мыльных пренадлежностей.Трансфер из аэропорта
Все остальное.Отель старый.Номер очень изношен и грязный.В ванной плесень.Белье и полотенца серые и непонятно стирали их или нет.Завтрак очень спецефический тк все со специями и ребенку маленькому точно не подойдет да и взрослым не всем по вкусу.В смнжный с нами номер поселили человека который приводил по ночам девушек для развоечения и они очень шумели. При том что не сезон и отель полупустой его поселили рядом с нами хотя у нас маленький ребенок.На жалобу никак не отреагировали. Детская комната и бассейн такие что заходить страшно.
Olga, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Отличное расположение, все в пешей доступности... Отель не плох, но номер не тянет на люкс премьер. Надо отметить, что ребята на ресепшен очень отзывчивы. Отдельная благодарность за трансфер в аэропорт.
Отель не плох, но номер не тянет на люкс премьер.
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. It was a pleasure having you stayed with us. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We would like to say that, we always provide neat and clean rooms to our valued guests with all necessary amenities. We are requesting, if you found any issues, please let us know immediately, so we can take necessary actions on time. For anything additional, our hotel reception and housekeeping staff is available 24 hours to provide their services. Still, if there is anything, improvements would be visible, whenever you visit us next. We highly appreciate your feedback, as it would help us identify and overcome our shortcomings as well as create improvements in our service and attention towards our guests. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Юлия, был в феврале 2020
4.0
оценка
Грязная ванная и ковер в спальне. Старенький и неухоженный номер
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. It was a pleasure having you stayed with us. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We would like to say that, we always provide neat and clean rooms to our valued guests with all necessary amenities. We are requesting, if you found any issues, please let us know immediately, so we can take necessary actions on time. For anything additional, our hotel reception and housekeeping staff is available 24 hours to provide their services. Still, if there is anything, improvements would be visible, whenever you visit us next. We highly appreciate your feedback, as it would help us identify and overcome our shortcomings as well as create improvements in our service and attention towards our guests. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Maria, был в феврале 2020
6.7
оценка
Было очень холодно.
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. It was a pleasure having you stayed with us. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We would like to say that, we always provide neat and clean rooms to our valued guests with all necessary amenities. If there was cold in room because of AC temperature then you would inform us immediately, our technicians are available 24 hours to serve. We are requesting, if you found any issues, please let us know immediately, so we can take necessary actions on time. For anything additional, our hotel reception and housekeeping staff is available 24 hours to provide their services. Still, if there is anything, improvements would be visible, whenever you visit us next. We highly appreciate your feedback, as it would help us identify and overcome our shortcomings as well as create improvements in our service and attention towards our guests. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Аноним, был в феврале 2020
5.0
оценка
Бесплатный трансфер в отель и обратно. Достаточно удобное расположение отеля-до основных мест можно прогуляться пешком. Бесплатно продлили номер до 14 часов. Бассейн на крыше, небольшой но искупаться и позагорать можно. В номере всё что нужно, работает. ВайФай хороший
Отель давно требует ремонта!!!! Ковролин в номере весь в пятнах, в ванной всё облезлое. Окна похоже не имеют уплотнителей от слова СОВСЕМ -всё что происходит на улице слышно, как будто в номере. Рядом с отелем две стройки- часов в 6 утра начинаются крики и стуки-спать невозможно. Да и восточная манера местных автомобилистов гудеть по любому поводу- то ещё удовольствие слушать в номере. Завтрак скудноват для 4*
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com your recent experience at the hotel. It was a pleasure having you stay with us. We have noted your feedback and have shared your views with our team and would like to assure you that the concerns will be certainly addressed. We would like to say that, your feedback is shown as Anonymous and you have not shared any booking details. Please share your booking number, so we can find it out the issues caused to you during stay with us. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Ivalina, был в феврале 2020
7.0
отлично
Лошата база в хотела се компенсира от много любезен персонал ,безплатен транспорт от и до летището и близостта до там /10 мин. с кола/
 
Ответ Golden Ocean Hotel
Greetings from Golden Ocean Hotel!!! I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to write a review on Booking.Com about your recent experience at the hotel. It was a pleasure having you stayed with us. We have noted your feedback and have shared your views with our team. We would like to say that, we always provide neat and clean rooms to our valued guests with all necessary amenities. We are requesting, if you found any issues, please let us know immediately, so we can take necessary actions on time. For anything additional, our hotel reception and housekeeping staff is available 24 hours to provide their services. Still, if there is anything, improvements would be visible, whenever you visit us next. We highly appreciate your feedback, as it would help us identify and overcome our shortcomings as well as create improvements in our service and attention towards our guests. We greatly value your kind patronage and your feedback and look forward to the pleasure of welcoming you, in the near future to Golden Ocean. Warm Regards, GOLDEN OCEAN HOTEL TEAM
Отель
Golden Ocean Hotel Забронировать:

Booking.com