с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Musherib Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей этого отеля, расположенного в городе Доха, всего в 5 минутах езды от набережной Корниш и в 5 минутах ходьбы от рынка Вакиф, просторные номера со спутниковым телевидением. На территории отеля работает ресторан с обслуживанием по меню и бесплатная частная парковка.
Номера отеля Musherib современно меблированы, в них постелено ковровое покрытие. Во всех номерах действует бесплатный WiFi, а также имеется мини-бар и собственная ванная комната с душем.
Каждое утро в ресторане отеля Musherib с мраморным полом и стенами, украшенными картинами, сервируют континентальный завтрак. В отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер. Напитки также подают в снэк-баре отеля.
Набережная Корниш и центр города находятся всего в 5 минутах езды от отеля.По запросу сотрудники отеля организуют для вас трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Please check your visa requirements before you travel.
Please note that all couples must present a marriage certificate upon check-in. The hotel does not allow bookings from non-married couples.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5685 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3192 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4489 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4788 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14363 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15560 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22742 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 175053 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
Магазины
- Мини-маркет на территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский люкс
Полулюкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you for your review of our hotel. I was very disappointed that your stay was not up to standard. I will personally look into each point that you have noted, and make sure this matter are looked after. Once again, we would like to apologies for the disappointment you experienced during your stay, we sincerely hope you will give us another opportunity to recover your impression of Musherib Hotel Warm regards, Hotel Management