был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Marsa Malaz Kempinski, The Pearl укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Marsa Malaz Kempinski, The Pearl - Doha с частным пляжем, открытыми бассейнами и спа-центром Spa by Clarins расположен на Жемчужном острове в Катаре. В 5-звездочном в спа- и курортном отеле с роскошными коридорами предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости отеля на морском побережье могут воспользоваться бесплатными услугами дворецкого. В числе удобств теннисный корт.
Все 281 номер и люкс оформлены в изысканном европейском стиле с использованием традиционных арабских элементов декора. Во всех номерах есть балкон или терраса с видом на Персидский залив, Жемчужный остров или окрестности. Собственная ванная комната с ванной укомплектована феном и халатами.
При отеле Marsa Malaz Kempinski, The Pearl - Doha работает 11 превосходных ресторанов и лаунджей, где подают оригинальные блюда кухонь мира на любой вкус. К услугам гостей сигарный лаундж и дом джаза.
В распоряжении гостей отеля на морском берегу конференц-залы, в том числе 6 залов заседаний с отдельным входом, бальный зал Palazzo и бальный зал Venezia. В курортном отеле работает детский клуб и оздоровительный клуб, для гостей организуют занятия водными видами спорта.
Расстояние до Международного выставочного центра Катара составляет 4 км. До стадиона Спортивного клуба Катара 10 минут езды на автомобиле. До международного аэропорта Хамад — 15 км. От отеля до гольф-клуба Doha — 4 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При регистрации заезда всем супружеским парам из Катара необходимо предъявить действительное свидетельство о браке.
Гости в возрасте до 18 лет могут проживать в отеле только в сопровождении родителей или официального опекуна. Минимальный возраст для граждан Катара, которым разрешается размещаться в отеле без сопровождающих, составляет 21 год для мужчин и 30 лет для женщин.
При бронировании по тарифу с завтраком детям младше 6 лет завтрак предоставляется бесплатно. Стоимость завтрака для детей в возрасте от 6 до 12 лет составляет 88 катарских риалов.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5689 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3194 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4492 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4791 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14373 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15571 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22757 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 175170 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Счастливые часы $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Суперлюкс Гранд
Суперлюкс
Номер Делюкс с видом на море
Номер Делюкс с видом на бассейн
Номер Делюкс с видом на остров Жемчужина Катара
Отзывы от Booking.com
Dear Oleksandr, Greetings from Marsa Malaz Kempinski, The Pearl – Doha. Thank you for choosing to spend your holiday break with us and for taking the time to share your experience on your personal Booking.com blog. It is always a pleasure to read what an excellent experience our guests had with us and delighted to read that you were particularly pleased with our resort’s prime location. Situated on its own private island, our Palace offers an exceptional and unique waterfront island experience as it not only features luxurious rooms and suites with breathtaking views of The Pearl, the palatial surroundings or the Arabian Gulf from their spacious private balconies, but also an award-winning Spa by Clarins, Hammam/Sauna/Jacuzzis, a state-of-the-art health center, and thrilling activities, including water sports, which along with our 8 sun-kissed outdoor pools and private pristine beach are a must try on every visit to our Palace. Additionally, the different venues, the laidback atmosphere, combined with the great food and drinks choice will surely make anyone breathe a true resort experience out of the hustle and bustle of the city center. My personal appreciation for recommending us to our Booking.com readers, to your friends and family, and to our future potential guests, and on behalf of the entire team I look forward to welcoming you back again with us at your “home away from home” here at Marsa Malaz Kempinski, The Pearl – Doha. Sincerely yours, Karim Tayach Cluster General Manager
Dear Ms. Nataliia, Thank you for choosing to stay at the Marsa Malaz Kempinski, The Pearl - Doha and for taking the time to share your feedback with us on booking.com. I would like to firstly start by saying that I am very delighted to hear that you found our property to be beautiful, the service provided by our team to be excellent and our rooms to be both comfortable and clean. On the other hand, I am very sorry to hear that your overall experience was clouded by one encounter with one of our team members and please be assured that this is being looked into further with the department head concerned. It is only through the valuable feedback of our guests that we can work on continuous improvement. We do hope to have the opportunity to welcome you back soon to our Palace. With kind regards, Karim Tayach Cluster General Manager
Dear Ms. Anna, Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to share your feedback on booking.com. We are very pleased to hear of your satisfaction with our location and our Palace itself. On the other hand, I am sorry to hear that your experience at our Spanish restaurant was not to your expectations, should you be able to share any additional details with us please do not hesitate to do so through booking.com so we can look into your concerns further. We look forward to welcoming you back again on your next visit to Doha. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager
Dear выходные, Thank you very much for choosing to stay at the Marsa Malaz Kempinski, The Pearl – Doha and for taking the time to share your detailed feedback with us on booking.com. It is always a pleasure hearing what an exquisite experience our guests had with us and it is very delightful to hear that there were many aspects of your stay that contributed to your satisfaction. We do hope to have the opportunity to welcome you back for another relaxing and rejuvenating weekend. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager
Dear Ms. Irina, Thank you for taking the time to share your valuable feedback with us on booking.com and for choosing to stay at our Palace. We are delighted to hear that you enjoyed your overall experience and that many factors contributed to your satisfaction, ranging from the splendor of our property to our Russian speaking team members. Our fabulous country is indeed growing and getting ready for the World Cup in 2022. We do hope to have the opportunity to host your once again should you be returning to Qatar. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager
Dear Eugene, I would like to firstly thank you very much for choosing to stay at the Marsa Malaz Kempinski, The Pearl – Doha and for taking the time to share your feedback with us on booking.com. I am very sorry to hear that your experience at our property did not meet your expectations, this is certainly not the sentiments we would have liked you to leave with. Should you have any additional feedback about your stay please do not hesitate to message us through booking.com. We do hope to have the opportunity to welcome you back to change your overall opinion. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager
Dear Владимир, Thank you for taking the time to give us your feedback and for choosing to spend you holiday at our Palace. It is always a great pleasure hearing what an exquisite experience our guests had with us and to hear that you were thoroughly pleased with everything about your stay. We look forward to your return for yet another luxurious stay. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager
Dear Ms. Julia, Thank you for choosing to stay at Marsa Malaz Kempinski, The Pearl – Doha and for taking the time to share your feedback with us on booking.com. We are very delighted to hear that you were pleased with many aspects of your stay and especially with our rooms, breakfast, onsite dining options, El Faro and private beach. We are however sorry to hear that there were some aspects of your stay that displeased you and please be assured that we have taken note of them to discuss them further with the department heads concerned. It is only through the valuable feedback of our guests that we can work on continuous improvement. We do hope to have the opportunity to welcome you back for an even better stay in the near future. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager
Dear Ms. Olga, Thank you for taking the time to give us your feedback and for choosing to stay at the Marsa Malaz Kempinski, The Pearl - Doha. It is always a great pleasure hearing what an exquisite experience our guests had with us and we are very delighted to hear that you felt like you were in an oriental tale whilst staying at our Palace. We look forward to your return for yet another luxurious stay. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager
Dear Ms. Olga, I would like to firstly start by thanking you very much for choosing to stay at the Marsa Malaz Kempinski, The Pearl - Doha and for taking the time to share your feedback with us on booking.com. We are delighted to hear that you found our property to be magnificent however, at the same time, we are very sorry to hear that a few aspects of your stay did not meet your expectations. Please be assured that we have taken note of all your feedback to look into them further with the department heads concerned. It is only through the valuable feedback of our guests that we can work on continuous improvement. We do hope to have the opportunity to welcome you back to change your overall opinion. With kind regards, Holger Glaser Cluster Hotel Manager