Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Warwick Doha укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Warwick удобно расположен в центре города Доха, в районе Аль-Садд, всего в нескольких минутах ходьбы от больницы Хамад, недалеко от таких достопримечательностей как набережная Корниш и базар Сук-Вакиф, а также поблизости от главных торговых центров City Center и Villaggio. Поездка на автомобиле до спорткомплекса Aspire Zone займет 10 минут, а до международного аэропорта Хамад — 20 минут.
В оснащенных кондиционером номерах отеля Warwick Doha современный дизайн интерьера включает классические арабские мотивы. В числе удобств телевизор с плоским экраном и высокой четкостью изображения, рабочий стол, принадлежности для чая/кофе, мини-бар и сейф.
В гриль-ресторане Rooftop Grill предлагается разнообразное меню в расслабляющей атмосфере у бассейна. В ресторане Signature Italian сервируются оригинальные итальянские блюда, приготовленные по классическим рецептам в современной интерпретации.
В спа-салоне можно посетить расслабляющие массажные процедуры со всего мира. Также гости могут устроить тренировку в фитнес-центре или воспользоваться паровой камерой. Кроме того, открыт салон красоты.
За 15 минут на такси можно доехать до Музея исламского искусства, рынка Сук-Вакиф и торгового центра City Center. В 12 км от отеля находится пристань для яхт Порт-Арабия. Поездка до международного аэропорта Хамад занимает 25 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Пожалуйста, заранее сообщите Warwick Doha предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Доху
Показать трансферы из ДохиПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Хамад | Доха | от 5663 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ар-Райян | Доха | от 3179 p. | показать | |
Доха Порт Порт | Доха | от 4471 p. | показать | |
Аль-Вакра | Доха | от 4769 p. | показать | |
Эль Хаур | Доха | от 14306 p. | показать | |
Абу-Самра | Доха | от 15498 p. | показать | |
Аш-Шамаль | Доха | от 22651 p. | показать | |
Абу-Даби | Доха | от 174356 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн на крыше
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Полулюкс
Представительский люкс
Королевский люкс с видом на город
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We are glad to see that you left some feedback on what fell below your expectations. We deeply apologize for any inconveniences you have. We have taken note of your comments and have shared these with our management team to review and make necessary improvements. We hope that you would give us another chance to have you again at Warwick Doha. With Warm Regards, Hotel Manager
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review. We are thankful for the comments you have said about our hotel, team, service and hospitality. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We are glad to see that you left some feedback on what fell below your expectations. We deeply apologize for any inconveniences you have. We have taken note of your comments and have shared these with our management team to review and make necessary improvements. We hope that you would give us another chance to have you again at Warwick Doha. With Warm Regards, Hotel Manager
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review about your experience at our hotel. It gives us great satisfaction and also is a great pleasure to learn that you had a pleasant experience. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We really look forward to welcoming you back once again in our property. With Warm Regards, Warwick Doha Hotel team
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review about your experience at our hotel. It gives us great satisfaction and also is a great pleasure to learn that you had a pleasant experience. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We really look forward to welcoming you back once again in our property. With Warm Regards, Warwick Doha Hotel team
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review about your experience at our hotel. It gives us great satisfaction and also is a great pleasure to learn that you had a pleasant experience. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We really look forward to welcoming you back once again in our property. With Warm Regards, Warwick Doha Hotel team.
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review about your experience at our hotel. It gives us great satisfaction and also is a great pleasure to learn that you had a pleasant experience. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We really look forward to welcoming you back once again in our property. With Warm Regards, Warwick Doha Hotel team.
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review. We are thankful for the comments you have said about our hotel, team, service and hospitality. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We are glad to see that you left some feedback on what fell below your expectations. We deeply apologize for any inconveniences you have. We have taken note of your comments and have shared these with our management team to review and make necessary improvements. We hope that you would give us another chance to have you again at Warwick Doha. Sincerely, Marco Saxer General Manager
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review. We are thankful for the comments you have said about our hotel, team, service and hospitality. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We are glad to see that you left some feedback on what fell below your expectations. We deeply apologize for any inconveniences you have. We have taken note of your comments and have shared these with our management team to review and make necessary improvements. We hope that you would give us another chance to have you again at Warwick Doha. Sincerely, Marco Saxer General Manager
Dear Guest, Thank you for spending some of your precious time to share your review. We are thankful for the comments you have said about our hotel, team, service and hospitality. We strive to maintain our hospitality service to always meet your expectation. We are glad to see that you left some feedback on what fell below your expectations. We deeply apologize for any inconveniences you have. We have taken note of your comments and have shared these with our management team to review and make necessary improvements. We hope that you would give us another chance to have you again at Warwick Doha. Sincerely, Marco Saxer General Manager