Отель

BE Grand Resort, Bohol

адрес
Barangay Danao, Panglao Island, Bohol
Количество номеров: 208
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,7
Чистота 8,6
Комфорт 8,8
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 8,1
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,8
6
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель BE Grand Resort, Bohol укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Be Grand Resort Bohol расположен на острове Панглао. К услугам гостей роскошные элегантные номера, спа-центр и частная пляжная зона. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена частная парковка.

Просторные и светлые номера в современном стиле оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Из многих номеров открывается вид на бассейн, сад и море. В некоторых номерах также есть собственный балкон или терраса, с которых открывается красивый вид. В собственной ванной комнате установлена отдельная ванна и тропический душ с горячей и холодной водой. Уборка номеров проводится ежедневно.

Ежедневно для гостей сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане Food Hall подают блюда американской, азиатской и интернациональной кухни. После ужина напитки можно заказать в баре.

В курортном отеле Be Grand Bohol предлагаются разнообразные удобства и услуги. Гости могут поплавать в открытом бассейне или заняться дайвингом и другими водными видами спорта на частном пляже отеля. Гости, предпочитающие оставаться на территории отеля, могут заказать релаксирующие спа-процедуры в спа-центре, посетить оздоровительный центр или позаниматься в фитнес-центре.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предоставят гостям туристическую информацию. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта. Также предлагаются услуги прачечной и химчистки.

Расстояние до пляжа Алона Бич составляет 750 метров, а до пляжа Данао Бич — 2,3 км. До аэропорта Тагбиларан — 21,7 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите BE Grand Resort, Bohol предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Children (age 5 to 12 years old) will be charged 50% of the breakfast rate.

Please note that the resort is currently undergoing expansion works that will last until June 30, 2020. While the resort is not physically affected, construction noises may be audible from 10:00 AM until 6:00 PM and site is visible on the Deluxe Rooms’ side. Inconvenience caused is deeply regretted.

Please note that the name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property. For reservations made by a third party, you will need to present a copy of the person's ID and credit card.

*Children (age 5 to 12 years old) will be charged 50% of the breakfast rate. Please note that the resort is currently undergoing expansion works.

While the resort is not physically affected, construction noises may be audible from 10:00 AM until 6:00 PM and site is visible on the Deluxe Rooms’ side. Inconvenience caused is deeply regretted.

Please note that the name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property.

For reservations made by a third party, you will need to present a copy of the person's ID and credit card.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Бильярд
  • Дартс
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Караоке
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс "Аква"

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс «Океана»

Кол-во человек
2
Площадь номера
76м2

Люкс Oceana

Кол-во человек
2
Площадь номера
90м2

Вилла с 1 спальней

от 16 553 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
90м2

Вилла с 2 спальнями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Danila, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Мега крутой лакшери отель) жили с девушкой в двухэтажной вилле! персонал, бассейн, бары, рестораны, все на высшем уровне) ещё понравилось, что через ресепш решали все вопросы) бесплатно в номер приносили еду) помогли билеты на паром купить) болела голова - доктор таблетку дал) здесь бы пожить всем людям кто работает в сфере обслуживания! есть чему учиться ????????
Vladlen, был в январе 2020
2.5
оценка
Обманули с возвратом депозита
Когда мы заселялись с нас взяли депозит 200$ за 2 Номера! Когда выселялись-никто из сотрудников не напомнил и не вернул депозит! Мои попытки связаться с отелем закончившись тем, что они несколько дней выясняют детали-при этом говорят мы разбираемся! Думаю, что все это у них на потоке и они обманывают всех таким образом. Будьте аккуратней! Обман!
Ruslan, был в январе 2020
1.0
оценка
Остановились на острове Бохоль на 2 дня для экскурсии по острову и снорклинга с акулами в районе Лила. Приехали с Мовенпика на Боракай, дальше поехали в Шангрилу на Себу. Не нужно ехать утомительным путём в Ослоб с Себу на такси или с Бохоль на лодке, прекрасное место Лила на востоке острова, людей немного, акулы супер! Ресторан Boathouse единственный в отеле где можно есть. Обслуживание очень хорошее, еда вкусная. Больше плюсов нет. Отель не рекомендую от слова совсем.
Вонючий, грязный, сырой, шумный, старый, с драными простынями и пятнами везде где только можно номер, на полу, потолке, шкафах, дверях, окнах, везде жирные разводы и грязь. Во дворе стройка нового отеля ещё. Жили на 5 последнем этаже. Шумоизоляция отсутствует, постоянный шум, в коридорах или в соседних номерах кто то постоянно громко говорит. В бассейн не ходили, потому что боялись наловить стафилококков. В ресторане акриловая посуда, еда плохая, выбора и фруктов нет. Это отель максимум 3 звёзды, никому его не советую, даже на 2 ночи чтобы поспать, как в нашем случае. Матрас жесткий, так что страдать в этом злачном месте будете и ночью)
Ekaterina, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Превосходный и разнообразный завтрак. Просторные номера. Каждый час шаттл до пляжа Alona. Можно заказать трансфер до аэропорта или морского порта. Большая и ухоженная территория. Пляжа у отеля нет, есть песчаная набережная и спуск к воде. У берега рифы.
Сильно "хлорированный" бассейн.
 
Ответ BE Grand Resort, Bohol
Dear Ekaterina, We are truly happy to read that you had a fantastic holiday with us in Bohol! Our main priority is to make sure you feel right at home and comfortable during your stay and we are glad that you experienced just that! We are truly sorry for the inconvenience experienced. While our pool attendants daily check the that our pool water's maintenance is mixture is optimal, please know that I have spoken to them about the concerns raised to double-check. We truly appreciate your feedback as it only serve to help us do better. It was truly a pleasure having you and we hope to welcome you back! Yours sincerely, Pearl Lorraine Yang Resort Manager
Nadezda919, был в апреле 2019
9.6
превосходно
Шикарный отель!! Стоит своих звёзд! По пляжу очень близко до всех тусовок и магазинов! В отеле отличная инфраструктура и на крыше ресторан из которого открывается шикарный вид на закат ! В номере есть все и даже больше что нужно! Завтраки шведский стол , достаточно разнообразный!
Нет такого !
 
Ответ BE Grand Resort, Bohol
Dear Nadezhda, Wow! Спасибо for the humbling review! Feedback like yours is the reason why we do what we do. Thank you! We are so happy to read you enjoyed your stay with us and here's to hoping your Bohol trip is one of the most unforgettable experience yet! It was such a pleasure having you and we hope to welcome you again. Yours sincerely, Pearl Lorraine Yang Resort Manager
Natalia, был в марте 2019
3.8
оценка
Только завтрак
Нет пляжа, купаться в море невозможно, ходя написано, что есть трансфер до пляжа - на самом деле его нет, очень хлорированный бассейн, не работает батутный парк на море , серые полотенца, грязно
 
Ответ BE Grand Resort, Bohol
Dear Natalia, We are truly sorry to read that we did not provide you with our quality services. One of our priorities is to give you a seamless, relaxing, and positive experience and we are so sorry we did not meet that with you. Your feedback is very important to us, and I would truly be grateful to hear more about it in details. Please reach me at any time. We hope to have the opportunity to restore your impression with us. Yours sincerely, Pearl Lorraine Yang Resort Manager
Отель
BE Grand Resort, Bohol Забронировать:

Booking.com