адрес
1223, Ayala Centre
Количество номеров: 538
8.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,0
Чистота 8,3
Комфорт 8,4
Соотношение цена/качество 7,6
Расположение 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,1
Всего 8,3
6
Отзывы
с Booking.com
от 4 877 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель Dusit Thani Manila находится всего в 200 метрах от станции скоростной железной дороги Ayala. К услугам гостей номера класса люкс и несколько специализированных ресторанов. Гости отеля Dusit Thani могут посетить открытый бассейн и фитнес-центр. В номерах отеля Dusit Thani Manila есть ЖК-телевизоры со спутниковыми каналами, рабочий стол и кондиционер. Гости некоторых номеров могут посещать представительский лаундж с бесплатными напитками и закусками. В ресторане The Pantry подают органические блюда из местных продуктов, приготовленные по уникальным рецептам, сочетающим вкусы индийской, итальянской и азиатской кухни.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Манилы «Ниноя Акино»   Dusit Thani Manila от 1 000 p. показать
Clark International Airport   Dusit Thani Manila от 1 000 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

В отеле будут проводиться ремонтные работы. В этот период возможны неудобства из-за яркого света и шума. Также могут быть недоступны некоторые услуги отеля.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Dusit Thani Manila укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Крытая парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Чистка обуви

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер Делюкс с кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Клубный номер "Премьер" с кроватью размера king-size

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
73м2

Великолепный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
73м2

Представительский клубный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Номер "Премьер" с кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер «Премьер» с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksandr, был в августе 2019
10.0
превосходно
+
Завтрак и удобства были прекрасны. Очень комфортный отель. Консьерж вызвал нам недорогое такси
 
Ответ Dusit Thani Manila
Dear Aleksandr, Thank you for choosing to stay at the Dusit Thani Manila and for taking the time to post your review. It was our pleasure serving you and your feedback is highly appreciated. Your valuable comment is of the utmost importance to us and we promise to make sure we provide that 5-star service in every guests visit in Dusit Thani Manila. We look forward to welcoming you once more at Dusit Thani Manila. Kob Khun Krub, Stanley Lo, General Manager
Аноним, был в ноябре 2018
7.1
отлично
+
Нормальный отель за свои деньги.
-
К 18 часам мой номер был не готов. Это при том, что заселение должно было быть в 14 часов. Все оформили, сняли деньги, а потом сказали, что пару часов надо номер подождать. После ругани дали другой номер, а потом переселили в нормальный. В качестве комплимента предложили массаж в СПА, что было очень приятно. В номере грязновато и отель уже уставший.
 
Ответ Dusit Thani Manila
Dear Traveler, Warmest greetings from Dusit Thani Manila! Thank you for choosing us as your second home. I have read your recent feedback during your stay with us. First and foremost I sincerely apologize for all the service shortfalls you encountered. We always strive to provide the best service to our guests and on this occasion, we did not meet your basic expectation. Rest assured that the concern that you raised is duly noted and will be forwarded to the rest of the team for immediate attention and action. We hope to welcome you back once again at our hotel. Kob Khun Krub, Stanley Lo General Manager
Victor, был в октябре 2018
9.6
превосходно
-
Отель снял деньги с карты дважды. Обещали вернуть, посмотрим.
 
Ответ Dusit Thani Manila
Dear Victor, Warmest greetings from Dusit Thani Manila! I am glad that you consider our hotel as a good place to stay and you acknowledge the convenience we offer to our guests by being nearer and accessible to leisure places and shopping malls. Regarding your concern, we will take action for it, Thank you for your review. We hope to welcome you once more at your second home Dusit Thani Manila. Kob Khun Krub, Stanley Lo, General Manager
Guest, был в октябре 2018
7.1
отлично
-
Отель производит очень приятное впечатление. Номера оборудованы всем необходимым. Персонал старается поддержать атмосферу уюта и доброжелательности. Однако цены в спа, на мой взгляд, сильно завышены. Выбор транспорта от отеля невелик - мне предложили только 2 варианта машин. Класс "Бизнес", как я поняла, отсутствует.
 
Ответ Dusit Thani Manila
Dear Traveler, Thank you for sharing your time with us just to let us know your review during your stay at Dusit Thani Manila. Our hotel is known for its hospitality and comfort it offers. And we are glad that you are able to experienced and acknowledged it. Regarding your concerns, we have it duly noted. We will have it in mind. Thank you for sharing your review and for spending time with us. We hope to serve you again. Kob Khun Krub, Stanley Lo, General Manager
Aleksandr, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Все прекрасно и замечательно.
 
Ответ Dusit Thani Manila
Dear Aleksandr, Thank you for choosing to stay at the Dusit Thani Manila and taking the time to post your review. It was our pleasure serving you and your feedback is highly appreciated. We look forward to welcoming you once more at Dusit Thani Manila. Kob Khun Krub, Stanley Lo, General Manager
Daria, был в январе 2018
7.9
отлично
+
Очень удобная кровать. Завтрак сытный. Вкусные панкейки. Приветливый персонал. На территории отеля прекрасный японский ресторан Umu.
-
Специфический аромат в фойе. Так и не поняла, что за отдушка, но очень резкий запах. Также на завтрак, например, мясная продукция (колбаски, бекон) весьма специфичны и не всем придутся по вкусу.
 
Ответ Dusit Thani Manila
Dear Daria, Thank you for choosing to stay at the Dusit Thani Manila and for taking the time to post your review. It was our pleasure serving you and your feedback is highly appreciated. Duly noted on the points given and we apologize for the inconvenience it may have caused you during your stay in the hotel. Your valuable comments is of the utmost importance to us and we promise to make sure we provide that 5-star service in every guests visit in Dusit Thani Manila. We look forward to welcoming you once more at Dusit Thani Manila. Kob Khun Krub, Stanley Lo, General Manager