
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Balai Adlao укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
A charming hotel set within Lio Estate in El Nido, Balai Adlao is within 19-minute drive from Corong Corong Beach and 30-minute drive from Nacpan.
Balai Adlao's location provides easy access to Lio beach, restaurants, shops and activities in just a minute walk.
The rooms at Balai Adlao are all air-conditioned and are equipped with a 42" flat-screen cable TV, a wardrobe, and a private bathroom with free toiletries and a hairdryer. The room also have a seating area and a balcony or terrace.
A buffet breakfast can be enjoyed at the property while local favorites are also available.
The property is around 12 km from Big Lagoon El Nido, 12 km from Small Lagoon El Nido and 15 km from Matinloc Shrine.The nearest airport is El Nido Airport, 240 metres from the property.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 3000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Property collects payment through online payment link (IPAY88) and bank transfer. Guest must contact us for the bank details and reference number issuance.
Услуги
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Большое спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом. Мы рады знать, что вы хорошо провели время во время вашего пребывания с обслуживанием и искренним гостеприимством наших сотрудников. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас в будущем! Также мы приняли к сведению ваш комментарий о выборе завтрака и работаем над решением этой проблемы.