Главная / Филиппины / Боракай / Отели / Отель Crimson Resort and Spa Boracay 5*
Отель

Crimson Resort and Spa Boracay

адрес
Punta Bunga Cove, Barangay Yapak
Количество номеров: 191
9.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,3
Чистота 9,2
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 8,6
Всего 9,0
Бесплатный Wi-Fi 9,5
13
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Crimson Resort and Spa Boracay укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный спа-комплекс Crimson Boracay расположен на острове Боракай, в 600 метрах от скалы Уиллис и в 2,8 км от Белого пляжа. К услугам гостей частный пляж и пейзажный бассейн с великолепным видом на море. Во всех помещениях подключен бесплатный Wi-Fi.

В числе стандартных удобств — кондиционер и телевизор с плоским экраном. В некоторых люксах есть гостиная зона. В собственной ванной комнате с ванной и биде имеются халаты, тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

В ресторане с обслуживанием по меню или по системе «шведский стол» подают блюда азиатской и интернациональной кухни, а также блюда из морепродуктов.

Услуги трансфера предоставляются бесплатно. В 3 км работает торговый центр D'Mall. Расстояние до аэропорта Катиклан имени Годофредо Рамоса составляет 8 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите Crimson Resort and Spa Boracay предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
При планировании прибытия в Международный аэропорт Калибо просьба напрямую связаться с администрацией курортного спа-отеля.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Кулинарный мастер-класс $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Детский клуб $
  • Вечерняя программа $
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер Делюкс «Премьер»

от 8 867 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Люкс с видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Люкс с небольшим бассейном

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Люкс с видом на море и правом пользоваться бассейном

Кол-во человек
4
Площадь номера
85м2

Вилла с небольшим бассейном

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Андрей, был в марте 2020
10.0
превосходно
Понравилось всё. Персонал, обслуживание... Всё на достойном уровне. Отлично!
Нет такого. Всё отлично!
Aleksei, был в марте 2020
9.0
превосходно
Отличный пляж, бассейны. Номер сьют с видом на море очень хороший. Отличные завтраки и рестораны по меню, а так же бар на пляже.Персонал доброжелательный и всегда старается помочь.
Что то надо делать с уборкой в общественных местах...... И как совет- сделайте меню в ресторанах на планшетах. Там и шрифт понятный, и переводчик есть , и визуально блюда.
Elena, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Невероятный отель для тех, кто хочет тихий уединенный семейный отдых. Уютный , с красивой архитектурой и ландшафтом , невероятно любезный и отзывчивый персонал. Очень удобно, что трансфер с аэропорта организован отелем. Очень вкусные и разнообразные завтраки. Gim со хорошей базовой на наборкой тренажёров. Гейм комната и кидс клуб для детей.
Навигации недостаточно. Первые пару дней плохо ориентировались.
Andrey, был в феврале 2020
9.2
превосходно
Все было супер Отличный частный пляж Отличный ассортимент на завтрак
1) потерял кредитную карту - не вернули, сомневаюсь что кто то из гостей взял 2) заселение в 15.00 , выезд в 11.00 , держали нас до самого конца 3) под окном была стройка 4) из отеля трудно добраться куда либо, планируете не выезжать из него
Аноним, был в январе 2020
8.0
превосходно
Завтраки хорошие,пляж пляж отличный--а если идти в сторону Шан-Гри-ла,то там вообще место для пляжа обалденное. Перед тем как заселиться в Кримсон отдыхали в Шан-Гри-ла.Вот там всё действительно отлично. Парк на территории боьшой ,красивый,шикарные пляжи,белый писочек.Уже проживая в Кримсоне,всё равно вечером ходили в ресторан Шангрилы
Отель новый ,территория маленькая ,озеленения внутри отеля почти нет. Плитка по отелю серая-такое ощущение что она грязная и её никогда не моют.Из за урагана были проблемы со связью,а так же не было интернета..Ещё очень плохо нет Российского канала ТВ. В Шангриле есть
Ллорет, был в январе 2020
5.0
оценка
Пятёрку ставлю дизайнеру за все! Номер удобный и современный. Спасибо за капсульную кофеварку и наличие кофе декаф. Пляж красивый, понравились бассейн и спа. В спа швейцарская косметическая линия. Добросовестно и тактично работали спасатели на пляже и в бассейне. Реально следили хоть и ненавязчиво, но во все глаза за детьми и взрослыми. Дружелюбное отношение при заезде, приветственный мини бар. Вновь вернусь к прекрасной привязке к местности, современной планировке и компоновке номеров. Ресторан был в 30 метрах от номера, но я его не слышала и не чувствовала запах ни капельки. Респект за полотенца на пляже, очень правильные и модные. Если бы можно было прикупить, я бы на память такие купила.
В отеле с 13 января началась шумная реконструкция, на ресепшн сделали вид, что о реконструкции не знают. После того, как информация подтвердилась, мне предложили бесплатные затычки в уши! При этом, когда я попросила поменять первый этаж на второй мне выкатили стоимость 140$ сутки, уверяя, что это спец цена! Отель был отнюдь не заполнен! Интересно, если бы я заплатила ,то мне так же бы предложили бесплатно заткнуть ушки и отдыхать?????? Недопустимо продавать номера, не предупредив о реконструкции. Сослались на тайфун 14-15 декабря. Да, ещё не понравился курящий бар у бассейна. Почувствовала себя изгоем среди дымящих гостей. А ведь место центровое. С красивым видом на море.
Victor, был в декабре 2019
8.0
превосходно
У отеля отличный пляж который ежедневно убирают и специальной машиной просеивают песок. Есть детский бассейн с навесом и спасатель постоянно дежурит рядом. В dmall от отеля ходит шаттл несколько раз в день.
Завтрак хотелось бы разнообразней. В целом он был не плох.
Dmitrii, был в декабре 2019
10.0
превосходно
В нашем путешествии по Азии, Кримсон был третим отелем и он стал лучшим абсолютно во всем. Отель заслуживает 10 баллов, за свою продуманность, современность и качество услуг. Все было на высшем уровне, вся семья осталась довольна. Можем смело рекомендовать этот отель для проживания на Боракае. Особенно если вы молодая пара, я думаю этот обьект подойдешь для вас на все 100%. Семьи с детьми, здесь так же получат массу положительный эмоций и впечатлений.
Не смогли предоставить горшок для ребенка, желаю отелю обязательно их приобрести. И получил раздражение кишечника, в предпоследний день пребывания, кушали только на территории отеля и скорее всего это произошло на вечернем барбекью на пляже. Соответственно желаю отелю более тщательно отслеживать качество и свежесть продуктов. Оценку снижать не стал, т к в целом отель превзошел все ожидания.
Alexey, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Вежливый персонал.отличное расположение.пляж супер.
Елена, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Замечательный новый отель, отличная чистая территория, вежливый и приветливый персонал, великолепные завтраки, хорошие рестораны на территории, номера чистые и современные, пляж камерный, никого чужих, чистят пляж постоянно. На пляже очень вежливый и приветливый персонал. Отличные лежаки, зонтики правда не открывали из-за сильного ветра( мне отель очень понравился.
При заезде, нам сообщили, что у нас такой дешевый номер.... прям для бедных. На секундочку за номер на 17 ночей мы заплатили 317 тысяч. Далее стали нас разводить, чтобы мы доплатили за сивью. Это всего 7 тысяч за ночь, в итоге с налогами мы должны были заплатить 170 тысяч. Мы отказались, но этот развод оставил неприятный осадок. Поселили нас в какой то угловой убогий номер, в котором видно было вентиляцию ресторана, ну собственно и внутренний двор. Через неделю нас переселили в номер, из которого было видно море и пляж. Бесплатно.
Отель
Crimson Resort and Spa Boracay Забронировать:

Booking.com