с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Indila Boracay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Трехзвездочный отель Indila Boracay расположен на острове Боракай, в 700 метрах от торгового центра D'Mall Boracay, в 3,2 км от скалы Вилли и в 3,9 км от паромного порта Катиклан. До местных достопримечательностей — пляжа Булабог и пляжа Динивид — 16 минут ходьбы и 2,4 км соответственно.
В номерах имеются телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, холодильник, чайник, биде, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и письменный стол. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Все номера оснащены кондиционером, а в некоторых есть терраса. В числе удобств гостиный уголок.
Гости могут отдохнуть на террасе.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Indila Boracay предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере PHP 2000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Достопримечательности
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Питание и напитки
- Завтрак в номер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с балконом и кроватью размера «king-size»
Люкс с кроватью размера "queen-size"
Семейный люкс
Улучшенный семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for all the compliments and for the positive review. We really appreciate it and we're glad to hear that you had a pleasant experience with us. We are still waiting for the road to be upgraded so that our guest can experience a smooth way to Indila. This will be done during the further rehabilitation of Boracay. Thanks for staying with us!
Dear Guest, Thank you so much for all the compliments and for giving us the highest score. We really appreciate it and hope to be able to see you here again at Indila. Thanks for staying with us!
Dear Kseniia, Thank you much for leaving such a positive review! We had some leaks in your room due to heavy rain. We are planning to upgrade all our bathrooms hopefully within this year. Thanks for staying with us!
Dear Ekaterina, Thank you so much for leaving a positive review! We really appreciate the compliments to out staff, cleanliness, size of our rooms and balcony and the breakfast. We're happy to hear that you could sleep peacefully. It would be great to be able to welcome you here again at Indila. Thanks for staying with us!
Dear Страус Инна, Thank you so much for giving us the highest score, we really appreciate it! We're happy to hear that e could help to make your stay memorable. Thanks for staying with us and hopefully we'll see you again!
Dear Дмитрий Кулик, Thank you so much for leaving such a positive review and for giving us the highest score. We appreciate all the compliments and we're happy to hear that we could help to make your stay memorable. We hope to be able to welcome you again here at Indila. Thanks for staying with us!
Dear Наталия, Thank you for leaving a positive and honest review, we really appreciate all the compliments. I would like to respond on your concerns. A hairdryer is available for every room, you can request for it at our reception. We don't leave them in the rooms to avoid breaking it and because most guests don't use it anyway. At the moment of your stay, our new towels were not delivered on time by the company who is washing our laundry. So at that day we had no choice and had to put some older towels inside some rooms instead of nothing. This almost never happens, we have more than enough fresh towels to provide daily. The road/path to the beach still has to be upgraded. This will be done by the government during the further rehabilitation of Boracay. We're all hoping this will be done soon so that our guests can experience a clean and smooth way to the beach. And regarding the lack of a pool, at the end of this year we'll open our new small pool on the roof deck so that our guests are able to take a dip after a long day of activities as well. Thanks for staying with us!
Dear Olga, At first I want to thank you for staying with us for 8 nights to be able to experience the comfort of our rooms and service here at Indila. And I want to thank you for your warm words and honest review. We appreciate all the compliments regarding our staff, price/quality and location. Regarding your concerns, we have already complained at the municipal about the roosters in our neighborhood. It's not allowed to keep them and they have asked the owners to remove them to avoid penalties. If they aren't removed within 3 weeks they will get fined and the roosters will be taken. So anytime soon our guests can enjoy a quiet morning again without being waked up by roosters. I have checked with our staff why the cleaning was not what you expected. They did not always replace your towels and/or linens because they were not placed on the floor or no one requested for it. To avoid this next time I notified them to always change the linens on the 3rd day and replace towels every day. Hopefully we'll meet again on your next visit to Boracay. Thanks!
Dear Olga, Thanks for leaving a review and for the compliments for our staff. Unfortunately the electronic lock broke during your stay. We tried to fix it but there was something wrong inside the unit that we couldn't repair. After 3 days we had a new unit to replace the broken one. But luckily we could give you a key to open the door manually. I'm not sure if the translation regarding the towels is right. We always remove stained towels from our stock and replace it by new ones. After checking with our staff we found that the new (washed) towels were not delivered yet by the laundry service and we had to give you older towels instead of no towels. Thanks for staying with us and we hope to see you again!
Dear Anna, Thank you so much for staying with us in 3 of our rooms with your whole family. We really enjoyed your stay here and we are delighted to hear that you enjoyed your stay as well. We really appreciate all your compliments regarding our location and helpful staff. And thank you for mentioning our very clean, spacious and bright rooms as well and for giving us the highest score. Hope to see you again!