Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Fairways and Bluewater Boracay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Из окон экологически дружественного курортного отеля Fairways and Bluewater Boracay открывается вид на собственные 18-луночное поле для гольфа и пляж с белым песком. На территории работают 6 плавательных бассейнов и 20 заведений общественного питания. Во всех номерах и некоторых местах общего пользования действует бесплатный Wi-Fi.
Курортный отель расположен в 140 м от пляжа Илиг-Илиган и в 4,1 км от пляжа Пука-Шелл. Гости могут посетить торговый центр D'mall de Boracay в 2,1 км и пристань Кагбан в 6,1 км. Прямо напротив отеля работает торговый комплекс с аптекой. Расстояние до аэропорта Катиклан имени Годофредо Рамоса составляет 7 км. За дополнительную плату администрация предоставляет индивидуальный трансфер от/до аэропорта на лодках и фургонах.
Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и светодиодной подсветкой. В числе удобств сейф, холодильник и принадлежности для чая/кофе. Из окон открывается вид на сад, бассейн или поле для гольфа. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Бары и рестораны отеля удовлетворят вкус самых взыскательных гурманов. В итальянском ресторане и тапас-баре Kudetah подают традиционные блюда итальянской кухни. Из баров Skydeck и Hideway Jacuzzi можно любоваться панорамным морским пейзажем. Посетителям гастропаба We Chill предложат еду и крафтовые напитки. На крыше работает лаундж-бар Glass со стеклянным полом, а в ресторане Fiesta Patio можно пообедать на открытом воздухе.
К услугам гостей оздоровительный и фитнес-центр с гидромассажной ванной, паровой баней, сауной и тренажерным залом. В спа-центрах Maris (рядом с пляжем) и Bluewater проводят массажные процедуры. На досуге гости могут прокатиться на сегвее или заняться верховой ездой. Для детей обустроены крытый манеж и открытая игровая площадка. По запросу предоставляются услуги няни и прачечной.
В ресторане La Terraza Bistro с видом на пляж готовят блюда местной и интернациональной кухни. Из ресторана Veranda открывается вид на поле для гольфа. В кафе Laguna подают современные блюда азиатской кухни, а в кафе Monterey и ресторане Infinity — блюда интернациональной кухни. В ресторане Ventana Pool Club можно заказать евразийские деликатесы. По запросу администрация организует приватный ужин у бассейна или на пляже.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Fairways and Bluewater Boracay предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что расстояние до главного входа отеля зависит от номера, в котором размещаются гости. Свяжитесь с администрацией отеля для получения более подробной информации.
Имя гостя, указанное при бронировании, должно совпадать с именем владельца карты, использованной при оформлении бронирования. Эту кредитную карту необходимо предъявить во время регистрации заезда.
Примите к сведению, что гостям необходимо будет внести предоплату через платежную ссылку. Администрация свяжется с вами сразу после оформления бронирования и предоставит ссылку для осуществления оплаты и инструкции.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Премьер» с 1 кроватью
Люкс с 1 спальней
Люкс с 2 спальнями
Представительский люкс
Полулюкс
Люкс Chairman's
Номер «Премьер» Lucia с видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Maria, We regret to hear that our property did not meet your expectations. We want our guests to experience the comfort and convenience being in the largest property in Boracay. We are glad though our staff supported you during your time in the resort. We have taken detailed notes on your feedback regarding the resort and booking. We hope our staff were able to assist you and we will make sure that your comments are forwarded to the concerned department. Despite this, we are still awaiting your next visit and we hope that next time would be much better. Have a nice day.
Dear VALERIY, Thank you for giving us a wonderful review and an excellent rating! Our staff will always go beyond their duties to provide our guests a great Boracay experience. We are heartened to know that you consider our staff your family. You are always welcome as part of our Fairways & Bluewater family! We hope you were able to enjoy all activities inside, as well as our facilities among which are our pools and very own private white sand beach. We are grateful to become part of your Boracay escape and we are awaiting your return visit. See you again soon! Have a great day!
Thank you for taking the time to review your stay with us. We are very happy to hear that our staff made your feel at home. This is really one of the things that we try to maintain in our hotel. We will let them know how satisfied you were with their service. We are also pleased to know that your kids enjoyed our pools. We have six pools you can choose from. We value guest feedback and it is important for us to know what we can improve on our services. We will let the concerned department know and we hope that despite some inconveniences, your overall stay has been great. Hoping to see you again soon. Have a great day!
Dear Andrei, We appreciate you taking the time to provide us with such detailed feedback about your stay. We regret to hear that several things did not meet your expectations. Please note that your concerns have been passed on to our housekeeping department. This is important for us to train our staff and to know what could be done to provide our guests, excellent service. We do hope you give us another chance as we will definitely improve our services. Despite this, we hope your overall Boracay experience was great. See you soon!
Dear Shackri, Thank you for providing us a feedback regarding your stay. We are glad your overall stay was good. Being the largest resort in the island, we have over 20 food and beverage outlets as well as six swimming pools you and your friends can choose from. Your feedback is important to us and we hope you still choose us on your next visit. Looking forward to your next visit. Have a great day!
Dear Irina, We regret to hear that our resort did not meet your expectations. We want our guests to feel the convenience and comfort of being in the largest resort in Boracay, that is why we have shuttle service to bring you to different places inside the property. We assure you that we take all reviews seriously and your feedback is being looked into. Rest assured that we constantly work on improving our services and amenities for the satisfaction of our guests. We just want our guests to enjoy a complete Boracay getaway inside the resort. We hope you raised all your concerns to our managers at the resort while you were still with us. We are sure that they would have done something to make your stay more pleasant. Despite this, we are still glad our staff made your stay pleasant and we hope you still choose Fairways on your next Boracay visit. Have a great day
Dear Vladimir, Thank you for this review. It is truly unfortunate that the recent typhoon swept across Boracay island prior to your stay. We hope you understand that what happened to Fairways and Bluewater was beyond our control. No one expected that even with our all-out preparations, the intensity of the typhoon has caused severe damage both inside and outside the resort. Some of our employees even lost their homes. We take all reviews seriously and your feedback is being looked into. We thank you for your patience as we work to restore our beloved Fairways & Bluewater. We are really fortunate to have been given the opportunity to still serve you despite the aftermath of typhoon. We hope you still choose Fairways & Bluewater on your next visit. Have a great day!
Dear Irina, Thank you for this detailed review. We are glad you had an awesome and smooth transfers. We are also pleased to learn you liked our pools. We have a total of six swimming pools you can choose from as well as our very own private white sand beach. We take all reviews seriously and your feedback regarding our restaurant is being looked into. Rest assured that we constantly work on improving our services and amenities for the satisfaction of our guests. We hope you raised all your concerns to our managers at the resort while you were still with us. We are sure that they would have done something to make your stay more pleasant. Despite this, we are waiting for your next visit. Have a great day!