Главная / Филиппины / Боракай / Отели / Отель Henann Prime Beach Resort 5*
Отель

Henann Prime Beach Resort

адрес
Station 1, Boracay Island, Malay, Aklan, Philippines
Количество номеров: 154
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,2
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 8,7
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 7,9
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Henann Prime Beach Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Henann Prime Beach расположен на острова Боракай, в каких-то шагах от его кристально-чистых вод. К услугам гостей стильные, роскошные номера, частный пляж и центр водных видов спорта. По длине курортного отеля протягивается открытый плавательный бассейн. Повсеместно доступен бесплатный Wi-Fi.

Современные номера со вкусом оформлены в нейтральной цветовой гамме и укомплектованы всем необходимым, в том числе кондиционером и телевизором. В некоторых номерах есть гостиная зона или балкон, из других номеров через заднюю дверь можно выйти непосредственно к бассейну. В ванной комнате биде и ванна/душ. Предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В кафе Sea Salt сервируют различные современные блюда местной и интернациональной кухни. Кроме того, предлагают блюда по меню и по системе «шведский стол».

Персонал отеля, говорящий на 2 языках, предоставляет услуги консьержа и принимает вещи в камеру хранения багажа. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.

Курортный отель Henann Prime Beach находится в 900 метрах от Белого пляжа и в 1,1 км от торгового комплекса D'Mall Boracay.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Гостям, забронировавшим номер с бесплатным трансфером от/до аэропорта, следует заранее сообщить администрации курортного отеля Henann Prime Beach предполагаемое время своего прибытия. Данную информацию можно указать в поле для особых запросов при бронировании или сообщить администрации отеля напрямую. Контактные данные содержатся в подтверждении бронирования.

Достопримечательности

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Оборудование для занятия водными видами спорта $

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Номер Делюкс (Восточное крыло - Со стороны дороги)

от 5 548 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Номер Делюкс с выходом к бассейну (Восточное крыло - Со стороны дороги)

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Номер «Премьер», расположен в крыле «Пляж»

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Номер «Премьер» с доступом в бассейн, расположен в крыле «Пляж»

Кол-во человек
2
Площадь номера
56м2

Номер «Гранд» с видом на море, расположен в крыле «Пляж»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Владислав, был в декабре 2019
9.0
превосходно
Однообразная , посредственная кухня.
Roman, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Потрясающие номера, отличный пляж, приемлимые цены и невероятный сервис. Понравилось фактически все. Это идеальный отель для отдыха на о. Боракай.
Небольшое количество шезлонгов на пляже (но, как я понимаю, это особенность всех отелей на о. Боракай).
Artem, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Очень приветливый и отзывчивый персонал, учли все пожелания при предоставлении номера- просили верхние этажи. Очень понравилось восточное крыло, шума с дороги нет вообще, очень комфортно спать, никто не кричит, не шумит. В номерах чисто, нет запаха сырости, как будто отель только построен. Завтраки отличные! Очень понравилось расположение на первой станции- мало туристов доходит, нет шума и толкотни. Море очень приятное. Удобные кровати и подушки, постельное белье все чистое и будто накрахмаленные, полотенца белоснежные!
В номере Гранд с видом на море есть прекрасная сетка от насекомых - можно засыпать и просыпаться под шум волн, но шумновато- с 6 утра персонал и туристы в ресторане могут громко разговаривать и тд... Цена номера завышена. Касаемо лежаков - с 6 утра выставляют 10 лежаков, после 10 утра добавляют ещё 10. В 7 утра первая часть лежаков уже занята, приходится ждать 10 утра, чтобы занять место. Полежав один день на удобных лежаках, на следующие дни лежать на подстилке уже не хочется.
Iuliia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Отель расположен на 1 станции, состоит из 2х корпусов. Мы жили в корпусе через дорогу, это никак не мешало нашему отдыху. При заселении требуется депозит в районе 3000 песо ( мы оставили 100 долларов), возвращается при выселении. Также при регистрации необходимо предоставить кредитную карту, по которой оплачивали бронирование. Во время регистрации гостям предлагается приветственный напиток. А вечером комплимент от отеля. Отель соответствует уровню 5 звезд. Придраться не к чему. Завтраки разнообразные и сытные. Ужин также шведский стол, оплачивается отдельно, по стоимости примерно 700 песо без напитков. Персонал приветливый и услужливый.
Natalia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Чистый и красивый отель. Персонал приветливый. Решает любые проблемы. Хотя их особо там не появляется. Уборка каждый день без напоминания. Завтраки шикарные. Пляж в 20 шагах. Все отлично все понравилось.
Такого нет. Все понравилось. Единственное цена бы была поменьше.
Anastasiia, был в мае 2019
10.0
превосходно
Чисто в номере, есть все необходимое, хороший санузел, очень удобные кровати и подушки, куча карточек с предупреждениями «что нельзя делать» )))), бассейн, лежаков у пляжа немного, но свободные места всегда были, брали номер в крыле через дорогу - пыль на дороге не сильно мешала, персонал при активном движении помогает/останавливает транспорт. На 1ом этаже магазинчик с нормальными ценами (вода, снэки). Нормальный завтрак, недорогие цены в кафе. Шумные ужины с поющими поварами. Расположение в тихой части белого пляжа. Мужская часть персонала приветливая, отзывчивая.
Заказали трансфер до аэропорта Калибо - в принципе нормально, но на крайнем этапе посадки в микроавтобус нас сначала «не нашли в списках», но потом все таки посадили. В сравнении с другим отелем девушки на ресепшн показались менее приветливыми, но работают быстро.
Sergei, был в мае 2019
5.4
оценка
* персонал в зоне питания (повора, официанты и т.д.); * близость к морю.
* Персонал в зоне ресепшн, менеджмент (отсутствие клиентоориентированности в сфере услуг, отсутствие компетентности). * Отдыхали с двумя детьми, 7 лет и 1 год. При выезде запросил 3 лишних часа, причина, грудной ребенок в это время спит. Трансфер в аэропорт Калибо заказали у отеля на 18:00. Персонал на ресепшене только тыкал в прайс, плати 10 500 песо. Пригласил менеджера, Keevin. Начал со стандартной хитрости, отель заполнен. Показал ему наличие свободных номеров нашего класса проживания (номер Примьер, крыло пляж) на booking, после чего так же, стал настаивать на стоимости 10 500 песо. После сжалился и сказал, Вам 50% дисконт за три часа. Затратил на эти беседы не мало времени, вместо отдыха за которым приехал. Продлил на час, наплевав на все доводы о ребёнке. Для менеджмента подобное решение вопросов не допустимо. * Трансфер в Калибо с Hanann Prime - это выброс отелем людей с острова. На стойке регистрации задал вопрос о трансфере в аэропорт калибо, озвучили стоимость, оплатил без сомнения. Отель статусный. Три чемодана 25-30 кг. Коляска. Двое детей. Погрузили в микроавтобус с кондиционером, далее без очереди на причале о. Борокай погрузили на катер, катер доставил до о. Панай. Далее вновь микроавтобус. Через пять минут езды на автовокзале Катеклана остановка, водитель скидывает наши вещи, на скамейках и мы остаёмся с грудой багажа и детьми, в полной духате в куче мусора и тараканов. Здесь нас ждала пересадка на общественный автобус до Калибо, который мы ожидали один час. Данный трансфер соответствует уровню guest house. Мы отдыхали месяц на о. Борокай, 2.5 недели мы жили Fairways and Bluewater Boracay, данный отель встречал нас в Калибо, уровень в несколько раз выше, персональный микроавтобус с кондиционером перевозил по всему наземному пути с передвижением багажа вплоть до номера. Сравнить было с чем. Свинское отношение к клиентам, в данном случае прежде всего к детям. * Крыло пляж, вид из окна это стена. * Лежаки. Их 16 на весь отель. После завтрака очередь.
Anastasia, был в мае 2019
5.8
оценка
Пляж общий. Номер не как на фото. Очень шумно в отеле. На пляже много людей и громкая музыка
Отель
Henann Prime Beach Resort Забронировать:

Booking.com