Гостевой дом

Royal Inn Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Royal Inn Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом Royal Inn Hotel находится в удобном месте у шоссе Шахрах-е-Фейсал в городе Карачи. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.
Все номера гостевого дома оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В некоторых из них есть гостиная зона. В собственной ванной комнате установлена ванна, предоставляются тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В гостевом доме работает круглосуточная стойка регистрации.

Здесь же гости могут взять напрокат автомобиль. Финансовый центр находится в 15 минутах езды на автомобиле, а авиабаза Карачи — в 20 минутах езды от гостевого дома. Аэропорт Джинна расположен в 11 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Royal Inn Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что в гостевом доме предлагается бесплатный трансфер из аэропорта для постояльцев, забронировавших проживание минимум на 7 суток.

Учтите, что при регистрации заезда у супружеских пар могут попросить предъявить действительное удостоверение личности.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Представительский трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Четырехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Представительский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksandr, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Отличный отель по соотношению цена-качество наверное один из лучших в Карачи.Рядом отличный недорогой ресторан так и называется "Карачи",до центральных рынков на такси 200-300 рублей,пешком где-то полчаса,есть завтраки,сервис никто не навязывает,отличное место
По критерию цена-качество недостатков я не увидел
Рафикова, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Завтрак свежий, вкусно, но я имею свои предпочтения домашней кухни.
Свежий не соленый плавленый сыр почаще включать в меню.
 
Ответ Royal Inn Hotel
Dear Guest, Thank you for taking the time to write your review regarding your recent stay with us. We are honored to have guests like you! I am delighted to note your acknowledgement of the highest level of service that our colleagues provided and the memorable experience at the hotel in general. I am sure, prospective guests who will be reading your comments will definitely be enticed to experience the same. We do hope we will be able to welcome you back to Royal Inn in the future. Kind Regards, Royal Inn Hotel.
Гостевой дом
Royal Inn Hotel Забронировать:

Booking.com