Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royal Tulip Muscat укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Royal Tulip Muscat расположен в городе Маскат, в 1,7 км от торгового центра Oman Avenues. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. Гости могут отдохнуть на террасе для загара и забронировать семейные номера. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты, а также осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Среди удобств номеров — кондиционер, рабочий стол, чайник, мини-бар, сейф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде. Номера отеля укомплектованы постельным бельем и полотенцами.
По утрам гостям подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Гостям 4-звездочного отеля Royal Tulip Muscat предоставляется доступ в сауну.
В отеле работает гидромассажная ванна, парикмахерская и бизнес-центр.
В 5 км находится мечеть Султана Кабуса, а в 8 км — Королевский оперный театр Маската. Расстояние от отеля Royal Tulip Muscat до ближайшего международного аэропорта Маскат составляет 15 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Tulip Muscat предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В соответствии с распоряжениями Верховного Комитета
гостям и посетителям потребуется предъявить документ о вакцинации или (Tarassud +)
и удостоверение личности гражданина/резидента. Кроме того, на территории отеля гостям следует носить маску для лица.
Гостям, которые не прошли вакцинацию по медицинским показателям, необходимо
предъявить сертифицированную медицинскую справку.
С 1 сентября 2021 года
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Маскат
Показать трансферы из МаскатаПопулярные направления | ||||
Seeb Airport | Мaскат | от 5335 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бандар-Джисса | Мaскат | от 5927 p. | показать | |
Маскат Порт | Мaскат | от 5927 p. | показать | |
Барка | Мaскат | от 11855 p. | показать | |
Сур | Мaскат | от 15411 p. | показать | |
Аль-Васил | Мaскат | от 17782 p. | показать | |
Бидиях | Мaскат | от 17782 p. | показать | |
Низва | Мaскат | от 20153 p. | показать | |
Ибра | Мaскат | от 20153 p. | показать | |
Сухар | Мaскат | от 20153 p. | показать | |
Ас Сифах | Мaскат | от 21338 p. | показать | |
Сэйк | Мaскат | от 21338 p. | показать | |
Рас-Аль-Хадд | Мaскат | от 21338 p. | показать | |
Шинас | Мaскат | от 21338 p. | показать | |
Аль-Муссанах | Мaскат | от 30822 p. | показать | |
Даунтаун Район Дубай Район Дубай | Мaскат | от 42380 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Представительский люкс
Суперлюкс
Президентский люкс
Улучшенный одноместный номер
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for sharing your Royal Tulip Muscat experience and kind comments. Our goal is to provide you with exceptional service and ensure that each of your stays with us is a most pleasant and memorable one. We have taken into consideration your request for bathrobes. Sorry to inform that none of our rooms has windows but only glass doors. We hope that your travels will bring you back at Royal Tulip, Muscat. Kind Regards Antoun Kobercy General Manager
Dear Guest, It was our pleasure to have welcomed you to Royal Tulip, Muscat. It’s with great pleasure that I read that you enjoyed our spacious room and the stunning view it has to offer. Our location provides convenient access to the many shops, restaurants and leisure attractions available in the city so I’m pleased that this was to your satisfaction. IWe hope we will have the opportunity to welcome you back in the future. Kind Regards Antoun Kobercy General Manager
Dear Roman, Thank for the perfect score rating. We are pleased to learn that you found great value in Royal Tulip, Muscat during your recent stay. I am delighted to read that our facilities met your expectations. We always aim to go above and beyond to meet our guest needs. We have noted your issue related to A/C and the same has been highlighted to the concerned team. We'll always be glad to welcome you back. Kind Regards Antoun Kobercy General Manager
Dear Anastasiya, Thank you for sharing your Royal Tulip Muscat experience and kind comments. It is very rewarding to know that our hotel and team made such a positive impression, and we will definitely share your wonderful feedback with our team members. Our goal is to provide you with exceptional service and ensure that each of your stays with us is a most pleasant and memorable one. We hope that your travels will bring you back at Royal Tulip, Muscat. Kind Regards Antoun Kobercy General Manager
Dear Gregory, We're really sorry you were left feeling disappointed by our room offering at our hotel. So we can understand where you feel improvements need to be made, please do not hesitate to contact us as we would be grateful to receive your further comments and suggestions. Glad to hear that your request was accommodated for late check out. We hope we can restore your faith and have the opportunity to welcome you back. Kind Regards Antoun Kobercy Acting General Manager
Dear Valued Guest, We are pleased to learn that you found great value in Royal Tulip, Muscat during your recent stay. It’s great that you enjoyed the location of the hotel which offers convenient access to Avenues Mall and Muscat Grand Mall. We are happy to hear that you enjoyed our team’s hospitality. We look forward to welcoming you back! Kind Regards Antoun Kobercy Acting General Manager
Dear Gala, It was our pleasure to have welcomed you to Royal Tulip, Muscat. It’s with great pleasure that I read that you enjoyed our spacious room and the stunning view it has to offer. Our location provides convenient access to the many shops, restaurants and leisure attractions available in the city so I’m pleased that this was to your satisfaction. I am also happy to read that you appreciate the hospitality our team extended to you during your stay. We hope we will have the opportunity to welcome you back in the future. Kind Regards Antoun Kobercy Acting General Manager.
Dear Ilnur, Thank you for giving us a perfect rating and for recommending our hotel to other travelers. I’m sure our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. Take care! Kind Regards Antoun Kobercy Acting General Manager
Dear Yang_Wenli, Thank you for your fantastic feedback! We are truly pleased to have provided you with a wonderful stay. We’re glad that you had an opportunity to take advantage of the hotel’s amenities and services and that you are happy with the hospitality of our team. Our rooms are spacious and well equipped for your comfort in mind so it’s great to read that this met your expectation. Once again thank you for your great review and we look forward to welcoming you back to Royal Tulip Muscat on your next trip. Kind regards, Antoun Kobercy/ Acting General Manager
Dear Marina, Thank you for leaving a review of your recent stay with us. Your kind words towards the hotel’s facilities & our services we offered during your recent visit to the hotel delights us and encourages us to keep hosting our guests to similar seamless experiences in the future. We look forward to seeing you again, on your next visit to the country. Kind regards, Kay Wolfel General Manager