Отель

Hotel Yak & Yeti

адрес
Durbar Marg
Количество номеров: 270
7.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,7
Чистота 8,0
Комфорт 8,0
Соотношение цена/качество 7,0
Расположение 8,7
Всего 7,8
Бесплатный Wi-Fi 6,2
6
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Yak & Yeti укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

The 5-star Hotel Yak & Yeti is housed in a heritage palace in central Kathmandu, surrounded by antique fountains and landscaped gardens. It also has a casino, an outdoor pool, and 2 tennis courts. Parking is free.

Decorated in beautiful colour palettes, the elegant air-conditioned rooms are equipped with a cable TV and minibar. Some rooms have a personal safe and bathrobes. Certain bathrooms come with a bathtub.

Located in Durbar Marg, Hotel Yak & Yeti is a 10-minute walk to the Thamel and a 15-minute drive from the city centre and Tribhuvan International Airport.

Guests can head to the beauty salon or exercise at the fitness centre. The hotel also provides a well-equipped business centre, meeting rooms and a tour desk. Laundry and dry cleaning service is available.

The Spice Room Indian fine dining restaurant, which is contemporary by design and classy in looks, offers sumptuous meals and great ambience overlooking lush green gardens and the historic Lal Durba Palace. Drinks can be enjoyed at The Chimney & Pub. We serve Halal meat.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Достопримечательности

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Тематический ужин

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 11 384 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Клубный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
66м2

Бизнес-люкс — Бесплатный трансфер от аэропорта на частном автомобиле, корзина с фруктами, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi

Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Полулюкс — Бесплатный трансфер от аэропорта на частном автомобиле, корзина с фруктами, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер Heritage с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vladislav, был в январе 2022
8.0
превосходно
Расположение и ресторан хорошие. Супер Директор, Дама из Австрии!! Единственный там Супер Профессионал!
Ужасный интернет и однообразный завтрак
 
Ответ Hotel Yak & Yeti
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to provide us with your valuable feedback. We are delighted to know you were satisfied with our restaurants and our prime location at the city-center of Kathmandu. We also thank you for highlighting the exemplary professionalism of our senior colleague. We have noted your concerns with regards to the internet and breakfast services. We will discuss this with concerned colleagues and ensure improvements where we can. We do hope you will visit us again in near future and provide us with another opportunity to serve you better. Warm Regards, Hotel Yak & Yeti Team
Ekaterina, был в мае 2021
3.0
оценка
Ничего
Номер с балконом в фекалиях от голубей, горячая вода с перебоями, интернет работает через раз, очень ветхая мебель, максимум 3 звёзды. При этом: ресепшн плохо говорит по-английски, приписывают лишние счета, не решают проблемы в номере. Перерасчёт не сделали.
 
Ответ Hotel Yak & Yeti
Dear Valued Guest, First of all, we want to thank you for your feedback. While we wish, you had a better experience, it is feedback like this that inform us where we can improve our product and services. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it’s apparent in this case, we fell short. We sincerely apologize for any inconveniences you faced during your stay with us and we want to covey to you that we will take your feedback with utmost sincerity and strive to become better and better in the coming days. It would be a delight to have you stay with us again and see to it that you enjoy the experience that so many of our guests have grown so fond of. With Regards, Hotel Yak & Yeti Team
Andrey, был в феврале 2021
7.0
отлично
Отель расположен в тихом месте вблизи центральных улиц. Есть два комплекса: историческое здание (оно было закрыто) и новое (которое уже давольно старое и нуждается в капитальном ремонте и обновлении интерьеров и мебели). Я чувствовал себя вполне комфортно, но для другого раза выбрал бы другой отель.
 
Ответ Hotel Yak & Yeti
Dear Valued Guest, First, I want to thank you for your feedback. While I wish, you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it’s apparent in this case, we fell short. For the inconvenience, it caused, I apologize on my hotel’s behalf. It would be a delight to have you stay with us again and see to it that you enjoy the experience that so many of our guests have grown so fond of. With Regards, Nischaya Lacoul E-Commerce Executive
Vladimir, был в марте 2020
4.0
оценка
Удобное расположение, большая территория, паркинг.
Машины на паркинге с раннего утра сигналят как это принято в Непале. Спать невозможно!! Днём шум от ремонта.
 
Ответ Hotel Yak & Yeti
Dear Valued Guest, First, I want to thank you for your feedback. While I wish, you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it’s apparent in this case, we fell short. For the inconvenience, it caused, I apologize on my hotel’s behalf. It would be a delight to have you stay with us again and see to it that you enjoy the experience that so many of our guests have grown so fond of. With Regards, Nischaya Lacoul E-Commerce Executive
Anastasia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Останавливалась в этом отеле несколько раз. Все хорошо, все нравится. Номера чистые, постель удобная, ванная комната - без претензий. Завтраки сытные. Персонал вежливый, улыбчивый, профи, все прошло без проблем.
-
 
Ответ Hotel Yak & Yeti
Dear Valued Guest, Warm Greetings from Hotel Yak and Yeti ! Thank you for choosing our hotel, and for taking the time to write a review. We are so glad to hear that you enjoyed your accommodations and our hospitality service. Our hotel aims to provide a truly unique experience, and we are thrilled that we were able to exceed your expectations. It is the feedback like this that we learn from and use to improve. We look forward to welcoming you back to our hotel in the future. With Regards, Nischaya Lacoul E-Commerce Executive
Anna, был в июле 2019
5.0
оценка
Воздух в номере, кровать по меркам Катманду ок
Попытка наглого обмана, как будто не отель 5 звёзд, а сарайчик у тетушки Сирануш: при заезде ресепшионистка попыталась взять сумму на 25% больше, чем прописано в брони (122 доллара за ночь вместо 96). Я указала на ошибку, она не повела бровью, не извинилась, взяла 200 долларов (бронировали 2 ночи) и не дала сдачу. По выезду также сдачу не предложили. Грязь: отвратительно грязный бассейн (плавает мусор, дно и трап скользкие от непомытости, песок на дне), обкаканное голубями окно. Забитый слив в душевой (решилось призывом сантехника, но сначала затопило весь пол за несколько минут в душе). Пол-вечера добивались второго одеяла, пока не вызвала хаускипера в номер и не показала, что именно надо, отвечали, что невозможно, либо приносили покрывало, хотя объясняли на нормальном английском и подобное непонимание возникло впервые. Как вишенка: при выезде попросили швейцара вызвать такси до Тамеля, нам было сказано: 300 рупий. Таксист мало того, что не знал, куда ехать, дорогу указывала ему я, так ещё и не довёз нас до места и потребовал 500 рупий. Да, таксисты на аутсорсе, но они прикормлены же, так что осторожнее. Очень дорогой мини-бар и еда по меркам отелей Катманду. Из плюсов: действительно горячая вода в душе, неплохие моющие средства, довольно чистый номер (кроме вида на голубиный помет в окне), чистый воздух и весьма тихо (окна выходили на бассейн).
 
Ответ Hotel Yak & Yeti
Dear Sir/Ma’am, First, I want to thank you for your feedback. While I wish, you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it’s apparent in this case, we fell short. For the inconvenience, it caused, I apologize on my hotel’s behalf. It would be a delight to have you stay with us again and see to it that you enjoy the experience that so many of our guests have grown so fond of. With Regards, Nischaya Lacoul E-Commerce Executive
Отель
Hotel Yak & Yeti Забронировать:

Booking.com