Отель

Gold Leaf Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Gold Leaf Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Gold Leaf расположен в городе Мандалай, в 2 км от храма Шри Ганеши. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель располагает семейными номерами.

Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, чайником, душем, феном и шкафом для одежды. В номерах отеля есть собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Каждое утро в отеле Gold Leaf подают полный английский/ирландский завтрак с обслуживанием по меню.

В отеле работает экскурсионное бюро и пункт проката автомобилей. В бизнес-центре есть газеты и банкомат.

Расстояние от отеля до монастыря Ма Соэ Йин Ну Кайунг составляет 2,1 км, а до пагоды Махар Тхаткьяртхиха — 2,3 км. Расстояние от отеля Gold Leaf до международного аэропорта Мандалай составляет 31 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Gold Leaf Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Victor, был в январе 2020
5.0
оценка
Расположение, отель современный со своим старинным стилем
Очень много китайцев, всего 2 лифта и испытывали проблемы подняться/спуститься - долго ждали. Постель жутко воняет немытыми ногами, в раковине и душе нет сифона, из-за этого в санузеле воняет канализацией и по утрам слышен шум сливающейся воды, что будит тебя... При оплате проживания по карте используют завышенный курс и прибавляют 3% В терминале нет бумаги, после оплаты не выдали чек. 5 человек, произвели 3 оплаты по карте, все это продолжалось 45 минут!!!
 
Ответ Gold Leaf Hotel
Dear Sir, Mingalaba! First of all, thank you very much for staying with us. We would like to apologize for your unexpected experiences within your stay and for your inconvenience in your check out time. Then we are sorry again for the misunderstanding about 3% of bank handling charges and these charges are processed for every card payment by the hotel. And regarding your recommendation, we will try to be a smooth service and treat our requirements. If it is possible, we would like to serve and welcome you with better service and other opportunities when you come back to Mandalay again. We are looking forward to getting your kind acceptance about our apologized word and thank you very much again for giving your time with this recommendation. Thank you very much again for giving your time with this recommendation and we wish you all the best for your valuable days. Best regards, Gold Leaf Hotel Management Team.
Отель
Gold Leaf Hotel Забронировать:

Booking.com