Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Heritance Aarah-Premium All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Heritance Aarah-Premium. Отель типа «все включено» Premium. Отель типа «все включено» расположен на атолле Раа. В этом 5-звездочном курортном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и обустроен общий лаундж. На территории отеля разбит сад и работает ресторан ближневосточной кухни.
Номера курортного отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Номера отеля Heritance Aarah-Premium располагают собственной ванной комнатой. В отеле All Inclusive предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак, континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». В отеле работают 7 ресторанов и 5 баров. В отеле есть первый спа-салон Medi и самый большой детский клуб на Мальдивах.
В распоряжении гостей спа-салон и оздоровительный центр с гидромассажной ванной и фитнес-центром. Гости отеля Heritance Aarah-Premium могут пользоваться услугами прачечной. Отель типа «все включено» Premium. Питание по системе «все включено» проводится в окрестностях атолла Раа.
Расстояние до атолла Баа составляет 39 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что перед приездом необходимо оплатить полную стоимость проживания. Aitken Spence Hotels вышлет вам подтверждение с информацией об оплате. Вы получите письмо с информацией об объекте размещения, в том числе адрес и порядок передачи ключей, после полной оплаты проживания.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Пожалуйста, заранее сообщите Heritance Aarah-Premium All Inclusive предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Transfer Details: it is excluded from the room rate and is only accessible by Sea Plane.
The property is only located 45 Minutes from the Male International Airport.
Return Seaplane transfer Price according to the stay date
A) Stay date Until 31st Oct 2022
Adult Seaplane transfer USD 450 per person
Children Seaplane transfer age below 7 years USD 225 age Above 7 years USD450
B) Stay date From 1st Nov 2022 to 31st Oct 2023
Adult Seaplane transfer USD 490 per person
Children Seaplane transfer age 2-6 years USD 245 age 7 years and above USD 490
Advice flight details 72 hours prior to arrival.
Airport Counter Number E2.
Child Policy : Compulsory Green Tax of USD 6 per child.
General Policies : Upon check-in or making payment at the establishment, it is necessary to present the credit card used to guarantee the reservation. The establishment may contact the cardholder to verify the information provided. Unmanned aerial systems or drones will not be allowed.
Please inform Heritance Aarah Resort of your expected arrival time in advance. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly using the contact details in your confirmation.
Transportation is solely handled by the resort via Sea Plane or Domestic & will not accept any other mode of transportation arranged by any other party
We do not undertake responsibility for unsuitable tides, weather, and sea conditions causing disruptions, delays or cancellation of any transfers. Costs incurred due to same will not be refundable in such cases.
Due to severe weather conditions, if guests cannot be transferred to (only) the resort from Malé, the resort will relocate the guest in the city in a tourist accommodation, based on availability.
The transfer time duration is approximate and may change depending on conditions such as weather, tides, rough seas.
There will be a waiting time of up to two hours for sea plane transfers. This may vary depending on weather and other external conditions. During such times, guests will be accommodated at the Adaaran Lounge.
In some cases, with seaplane transfers, the luggage may not be transported on the same flight as the flight the passengers' travel and it may be forwarded on a later flight or via speedboat. Please note transfers are conducted by a third-party supplier and the resort is not liable for loss or damages of any item.
Luggage allowance for seaplane transfer is 20kg of hold luggage per person and 5kg of hand luggage per person. Guests may incur additional charge for excess luggage.
Transfer costs are subject to change without notice, based on vessel provider.
Seaplanes fly between 06:00hrs to 16:00hrs. Guests arriving after 16:00hrs on any International flight and guests with departure flights leaving before 09:00hrs, may have to stay the first and last night in Malé.
Due to health and safety of our guests and associates, the resorts may refrain from enabling movement
between islands. In the case of easing of the aforementioned, resorts may request guests to carry a negative PCR report to travel between islands. Please note that we have restricted movement of guests coming from guest houses in local islands, for the health and safety of our guests and associates.
Our resorts will arrange transfer vessels for movement from and to Velena International Airport. It is mandatory that our guests use this channel for any and all transfers.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Частная пляжная зона
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Виндсерфинг $
- Каноэ $
- Велоспорт
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Вилла «Пляж»
Семейная вилла на пляже
Прибрежная вилла с бассейном
Семейная вилла рядом с пляжем, собственный бассейн
Вилла «Океан» над водой
Люкс с собственным бассейном, рядом с океаном
«Ocean Residence»
Отзывы от Booking.com
Dear Valeriia, Thank you for choosing Heritance Aarah and for your great review of your stay on the Maldives! We are delighted that you had a wonderful time with us and we simply adore your choice of words to describe us! We feel it encapsulates us perfectly. We look forward to welcoming you again very soon to our little slice of paradise! Best regards, Marcos Fernandez Resident Manager – Heritance Aarah
Dear Valeriia, Firstly, I would like to thank you for taking the time to provide us with feedback on your recent stay at Heritance Aarah. We truly appreciate your comments and sincerely apologize that you felt your villa upon arrival was not up to your expectations. We pride ourselves on our heightened housekeeping protocols as well as our guest service interactions and so your comments have been shared with the team to give us the opportunity to address these shortfalls. Thank you also for the kind comments on our spectacular location and we hope that you choose Heritance Aarah again in the future. Marcos Fernandez Resort Manager – Heritance Aarah
Dear Ekaterina, On behalf of the entire team at Heritance Aarah, I would like to say thank you very much for the kind words about your recent stay with us. It is inspiring to read your comments! We look forward to sharing another cocktail with you, when you return to paradise soon. Best wishes, Marcos Fernandez Resort Manager – Heritance Aarah
Dear Sergey, Thank you for such amazing feedback. It is wonderful to read that everything was perfect about your stay and it is great to see that you were able to truly relax and unwind with us. We do hope you shall return soon to see us, for yet another memorable stay! Best wishes, Marcos Fernandez Resort Manager – Heritance Aarah
Dear Aleksandr, Thank you for taking the time to provide us with such a lovely review about your recent stay here at Heritance Aarah. We are delighted to hear about how positive your experience was and that you enjoyed our stunning property and the service provided by our truly wonderful hosts. Please know that we value your feedback and we use feedback, such as yours, to continuously make changes to our brand to improve our guests' experiences. We look forward to welcoming you back again very soon. Warm regards, Marcos Fernandez Resort Manager – Heritance Aarah
Dear Aleksandr, Thank you for choosing to stay with us at Heritance Aarah, we are very grateful for your amazing review of your stay. We are delighted that you had such a memorable time with us and we too agree our sunsets and diving are simply breathtaking! It was our pleasure to look after you and we look forward to welcoming you again very soon. Best regards, Marcos Fernandez Resort Manager – Heritance Aarah
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to provide us with such a lovely review about your recent stay here at Heritance Aarah. We are delighted to hear about how positive your experience was and that you enjoyed our stunning property and the service provided by our truly wonderful hosts. Please know that we value your feedback and we use feedback, such as yours, to continuously make changes to our brand to improve our guests' experiences. We look forward to welcoming you back again very soon. Warm regards, Marcos Fernandez, Resort Manager – Heritance Aarah
Dear Andrey, On behalf of the entire team at Heritance Aarah, I would like to say thank you very much for the incredibly kind words about your recent stay with us. It is inspiring to read your comments about our exquisite chefs, and of course our dedicated approach to service We look forward to sharing another cocktail with you, when you return to paradise soon. Best wishes, Marcos Fernandez, Resort Manager – Heritance Aarah