Отель

Furaveri Maldives

1 турист уже
был здесь
адрес
Furaveri Island Resort & Spa,
Количество номеров: 107
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,0
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,1
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 8,6
54
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Furaveri Maldives укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Пятизвездочный курортный отель Furaveri Maldives расположен на атолле Раа. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар, общий лаундж, детский клуб и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле есть открытый и крытый бассейны. Стойка регистрации работает круглосуточно. По вечерам проводятся развлекательные мероприятия.

В номерах имеется кондиционер, гостиная зона, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф и собственная ванная комната с биде, халатами и тапочками. В распоряжении гостей патио. Из некоторых номеров отеля Furaveri Maldives открывается вид на бассейн. Предоставляются полотенца и постельное белье.

В отеле Furaveri Maldives сервируют континентальный завтрак.

В числе удобств терраса. В отеле Furaveri Maldives можно поиграть в бильярд и теннис, а в окрестностях популярны сноркелинг и гребля на каноэ.

Расстояние до пляжа острова Фуравери составляет 100 метров.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Furaveri Maldives предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Информация о трансфере (трансфер не входит в стоимость проживания и осуществляется только на гидросамолете)
Стоимость трансфера от международного аэропорта Мале (время в пути — 45 минут): 400 долларов США за взрослого и 200 долларов США за ребенка в обе стороны, включая налоги. Гостям необходимо сообщить информацию об авиарейсе за 48 часов до прибытия.

Всем гостям, забронировавшим одну виллу, и/или членам семьи или группы, проживающим на разных виллах, необходимо бронировать один и тот же план питания в течение всего срока пребывания.

Дополнительная плата за праздничный ужин в канун Рождества и Нового года не входит в стоимость номера. Ее необходимо внести по прибытии в курортный отель.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН

• Стоимость рождественского ужина 24 декабря 2021 года составляет 280 долларов США за взрослого в возрасте от 12 лет и 140 долларов США за ребенка в возрасте до 11 лет включительно.
• Стоимость новогоднего ужина 31 декабря 2021 года составляет 300 долларов США за взрослого в возрасте от 12 лет и 150 долларов США за ребенка в возрасте до 11 лет включительно.

Услуги

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Виндсерфинг $
  • Каноэ
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Вечера кино
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
155м2

Вилла на пляже с бассейном и бесплатными услугами дворецкого и трафиком для социальных сетей

Кол-во человек
3
Площадь номера
200м2

Вилла «Дхони» с бассейном (рядом с пляжем)

Кол-во человек
3
Площадь номера
110м2

Вилла «Сад»

от 20 027 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
125м2

Вилла «Пляж»

Кол-во человек
3
Площадь номера
98м2

Вилла на воде

Кол-во человек
6
Площадь номера
212м2

Резиденция «Риф» с 2 спальнями и бассейном

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Iuliia, был в марте 2022
10.0
превосходно
все на 5
встречаются в номере ящерки, муравьи, тараканы, комары
Tatyana, был в феврале 2022
9.0
превосходно
очень много зелени
комары, летучие лисицы
Romans, был в феврале 2022
8.0
превосходно
море, красивое. вилла просторная. питание хорошее
уборка, низкого качества - но можно требовать - помогает. румсервисс по питанию оставляет желать лучшего
Julia, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Очень большой и зеленый остров. Ездят электрокары, но мы ходили пешком. Комаров нет. Живой риф. Персонал очень внимательный. Еда очень вкусная и разнообразная. Каждый вечер был тематический ужин.
Виллы пляж отличаются друг от друга незначительно. Где-то есть матрас 2двуспальный на улице, где-то нет. У кого-то ключ от двери, а у кого-то карта. Скорее всего в разное время виллы построены. Но это скорее вопрос к букингу, у них не все фотографии выложены. А так все виллы отличные!
Anna, был в январе 2022
6.0
оценка
Очень красивый остров, богатый риф
Персонал отвратительный! Все очень долго, никому нету до вас дела. Брали премиум все включено,вилла Дхони с бассейном. В итоге ничего не было включено,завтрак обед ужин только шведский стол вместе со всеми, рестораны а-ля карте не входят,шампанское не входит,только в мини баре в номере.Насчёт мини бара нужно каждый день звонить чтобы его пополнили,такое встречаем впервые в отеле 5 звёзд . Обслуживание очень долгое.То есть стопку текилы можно ждать 40 минут при том что за барной стойкой стоят 4 сотрудника и прохлаждаются, а потом замечают тебя и с недовольным лицом несут тебе твою стопку. То есть заплатив за премиум все включено и самую дорогую виллу ты чувствуешь себя не очень приятно.На Мальдивах в третий раз,есть с чем сравнить! Сюда однозначно не вернёмся!
Iuliia, был в январе 2022
10.0
превосходно
Невероятно! Furaveri превзошел все наши ожидания! Это реально ЛУЧШИЙ ОТДЫХ в нашей жизни! А сравнить, поверьте есть с чем! Невероятная красота! Чистота острова! Риф просто нереальный, из других отелей нас специально возили на снорклинг, но мы такого не видели! А тут просто выходишь из виллы и через 10 шагов невероятный риф!!!! Кто знает, тот поймет! Кухня- просто выше всяких похвал! Вкусно просто - ВСЕ!!!!!! Каждый день кухня разных стран - все просто изумительно!!!! Официанты- умницы! Обслуживание просто 10 звезд! Бармен Kumar в баре на главном пляже - Умница! Большое спасибо! Официанты в пляжном баре все большие молодцы! На самом деле , один восторг! Уборка в номерах выше всяких похвал - идеально! Спасибо нашему roomboy Bathiya !!!!! Уборка 2 раза в день и не как попало для вида, а реальная уборка! И водичку со стаканчиками на прикроватные тумбочки перед сном поставит! Первый раз такое встречаю! Буквально все на острове максимально приветливы! На третий день уже чувствуешь себя как дома! Все улыбаются и здороваются , как с родными)) Отдельно хотелось бы отметить и сердечно поблагодарить нашего удивительного, незаменимого менеджера ABDULLA !!! Это просто невероятно какой заботой и вниманием мы были окружены на протяжении всего нашего отпуска со 2.01.2022-21.01.2022, любой вопрос решался моментально и самым наилучшим образом! ТАКООООГО СЕРВИСА я еще нигде не встречала реально! Постоянно на связи, всегда проконтролирует все ли выполнено наилучшем образом! Я реально в шоке от такого высочайшего уровня сервиса! От первой встречи на острове и до момента нашего вылета с острова мы были под его неусыпной заботой! Каждый божий день интересовался все ли в порядке и все ли прекрасно, 100000 спасибо будет мало! И тем не менее еще раз DEAR ABDULLA, THANKS A LOT FOR EVERYTHING!!! Остров, конечно прекрасный, но прекрасные острова на Мальдивах есть, но такого отношения, такого сервиса, такой вкуснейшей еды, как на Fureveri я еще не встречала! И искать больше не стану!
Не понравилось только одно, как ни печально... Девушка Анастасия, на ресепшн. Анастасия, если я правильно все понимаю, Вас принимали на работу для помощи русским туристам ( не знающим английского языка)? Так ведь? Слава Богу, что мы не нуждались в Вашей помощи ((( Обратилась в момент заселения к Анастасии, попросила чуть ускорить момент выдачи ключей( вещи уже все были на вилле) ребенок очень хотел пить и был сильно уставший... Какое там (( вела себя Анастасия мягко говоря не приветливо, а если сравнить со всеми остальными людьми на острове просто хамски ! Вспоминать даже не хочу! выгнать бы Анастасию с этого райского острова по-хорошему... Жалко даже портить свой отзыв из за Анастасии((( но может с другими туристами будет себя нормально вести...
Oxana, был в январе 2022
1.0
оценка
Океан, солнце, пляж, природа, красивый остров, вилла более-менее ничего, на этом все. Отель максимум 3-4 звезды с учетом всех недостатков.
Мальдивы сложно испортить, но у них получилось. Поселили в виллу рядом с очень шумными и буйными соседями (с 6 утра и до 2-3 часов ночи не умолкали, кричали, устраивали пьяные разборки, один раз ночью сбежались все соседи, так как происходило что-то невероятное, крики доносились такие, что мы подумали, что кого-то убили). Персонал отеля ничего с этой ситуацией не делал, никак ее не решал. Присоединяюсь к отзыву Екатерины и ее недовольству Анастасией и Никой, крайне странные девушки. Не здороваются в принципе, не узнают как дела, полностью индифферентны. Также то ли обманывают, то ли некомпетентны. По первому вопросу: входит ли алкоголь в стоимость новогоднего ужина - ответ "да", по факту - нет. Ужин стоимостью 300 долл. на человека был ужасен. Второй вопрос - когда уедут соседи, так как это было невозможно терпеть и мы думали переехать в другой номер, ответ "3 января", мы уезжали 9 января, соседи даже не собирались. Из пяти мелких просьб выполнили от силы две. Очень грязные общественные туалеты, страшно заходить. В целом отель старый. Очень шумный кондиционер, спать с ним не возможно, а без него жарко. Очень много курят в ресторанах, в том числе сигары. Еда в баре невкусная, у нас был только завтрак, обедали и ужинали в баре, в ресторан на ужин не ходили. Ну и "вишенка на торте" - когда мы ждали гидросамолет, кстати, он задержался на 1,5 часа, о чем нас заранее не предупредили, мы могли бы отдохнуть в номере. К нам подошла Анастасия и сообщила, что мы должны 30 долл. за мешок для химчистки (такие правила отеля, первый раз такое встречаю) и что в номере не могут найти две декоративные подушки, видимо предполагая, что это мы их прихватили!!! Как вообще можно с такими вопросами к гостям подходить?! Первый раз после отдыха на Мальдивах у меня неприятные воспоминания.
Sergey, был в январе 2022
5.0
оценка
Отличный Дайвинг центр с очень профессиональным и приветливым персоналом! Нам повезло приехать в начале сезона миграции Мант (декабрь-март). Рядом с островом несколько отличных дайвинг спотов. Разумные расценки на дайвинг и курсы. Хороший SPA центр в котором кроме обычного массажа можно пройти курс аюрведический процедур, есть тайский массаж. Коктейли на закате в не основном ресторане с живой музыкой! Скрипачка была прекрасна! Вокруг острова хороший пляж, отлив не очень сильный, тапочки для рифов не понадобятся. Лучше всего берег напротив самых простых вилл. Веселые итальянские аниматоры каждый день после обеда организуют пляжный волейбол /футбол для всех желающих.
Кухня в основном ресторане разочаровала и испортила впечатление от отеля - скудно, однообразно и не вкусно. Вам будет сложно, если вы не любите индийскую кухню и острое. Разнообразную свежую рыбу в отель не привозят - готовят только один тип местной рыбы отдаленно напоминающей замороженный тунец. Хорошего мяса тоже нет, то что иногда готовят на гриле есть невозможно - жесткое и жилистое, на хороший стейк не расчитывайте (( Все десерты и тортики абсолютно одинаковы на вкус :) Меню второго ресторана, который не входит в планы питания, очень ограничено и тоже не супер :( В отеле отдыхает много семей с маленькими детьми, но для деток ничего специально не организовано. Есть небольшая площадка с "детской комнатой", которая больше напоминает камеру временного заключения :)
Ekaterina, был в январе 2022
1.0
оценка
Чудесная природа и милые виллы. Так же хочу отметить радушие именно местного персонала с Мальдив!
У моего супруга был день рождения. Об этом я переписывалась с представителем отеля много раз, меня уверили в том что они сделают все на высшем уровне- украсят номер, столик и преподнесут тортик со свечой. В итоге в день рождения мужа я пол дня ужасно нервничала, потому что ничего из перечисленного организовано не было!!!! Хотя по прилету я напомнила об этом русскоговорящий сотруднице. Во второй половине дня я поймала клинера и сказала ему, что у мужа день рождения. Он скрылся со вздохами, и уже вечером после купания мы обнаружили, что кровать украшена поздравлением ( без имени),дальше я написала Нике лично в вотс ап, только лишь после этого был украшен лепестками наш стол на ужине. Торта так и не было!!! На следующий день я высказала своё недовольство на гране отчаяния менеджеру отеля Майклу, он убедил нас в том , что наши проблемы больше не повторяться и извинился с помощью бутылки шампанского. И лишь на следующий день принесли торт моему мужу. Дальше я подарила мужу сертификат на массаж 160$, он сказал что не хочет на массаж, так как обгорел и с удовольствием бы использовал его иначе, например покатался бы на водном мотоцикле. Письменно уточнил эту возможность у менеджера Ники, она подтвердила возможность. Когда наступил день массажа, Ника сообщила что так как муж отказался от массажа то 50% от подаренного сертификата на 160$ они удержат, так как это политика спа центра. Меня трясло! Далее она сообщила, что сертификат нельзя использовать в водном центре! Только после того как мы предъявили ей переписку, где она подтвердила это САМА!, она тут же снова переменила своё мнение. Вообщем отдых был очень испорчен! Меня постоянно вгонялись в стресс финансовыми поборами! Ужасной уборкой( но я не виню уборщика) он на весь остров один с утра до вечера ходил убирал дома! Во всех отелях 2 раза убираются( утром и вечером) здесь же бедный уборщик приходил к 21-00 уставший!!!
Anton, был в январе 2022
8.0
превосходно
очень красивый риф совсем рядом с пляжем, подводный мир, чистая вода, новые красивые номера. для мальдив достаточно хорошая детская кухня (пюре, каши и др)
отсутствие по сути детской анимации, детского клуба (маленький и старый) и скудная вечерня программа для детей. для взрослых тоже практически нет развлечений вечером (кроме широкой алкогольной карты)
Отель
Furaveri Maldives Забронировать:

Booking.com