Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kuda Villingili Resort Maldives укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Kuda Villingili Maldives расположен на атолле Северный Мале. К услугам гостей ресторан, бар, открытый бассейн и фитнес-центр. В числе удобств этого 5-звездочного курортного отеля — бесплатный Wi-Fi, частный пляж и детский клуб. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер, а также воспользоваться услугой обмена валюты.
По утрам в курортном отеле сервируют континентальный завтрак.
В распоряжении гостей 5-звездочного курортного отеля Kuda Villingili Maldives гидромассажная ванна и детская игровая площадка. Кроме того, в отеле можно поиграть в бильярд, настольный теннис и дартс. В окрестностях популярны велосипедные прогулки и катание на каноэ.
Менее чем в 1 км от отеля Kuda Villingili Maldives находится пляж Бикини-бич. Расстояние до международного аэропорта Мале составляет 26 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Kuda Villingili Resort Maldives предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
За каждого ребенка взимается обязательный «зеленый» налог в размере 6 долларов США.
Пользование беспилотными летательными аппаратами и дронами на территории курортного отеля запрещено.
Обратите внимание: гостям предоставляется трансфер на скоростном катере (не входит в стоимость проживания).
Продолжительность трансфера на роскошном скоростном катере от международного аэропорта Мале составляет 25–30 минут. Стоимость трансфера в обе стороны:
— для взрослого — 310 долларов США за человека в обе стороны (включая все налоги);
— для детей в возрасте от 2 до 11 лет — 155 долларов США за ребенка в обе стороны (включая все налоги);
— для детей до 1 года — бесплатно в обе стороны (включая все налоги).
Гостям необходимо предоставить сведения о рейсах за 48 часов до прибытия. За каждого ребенка взимается обязательный экологический сбор в размере 6 долларов США. Пользование беспилотными летательными аппаратами и дронами на территории курортного отеля запрещено.
Правила питания для детей:
— дети в возрасте до 5 лет питаются бесплатно;
— детям в возрасте от 6 до 11 лет питание предоставляется бесплатно по детскому меню и со скидкой 50% на стандартное меню.
Обязательная дополнительная плата в канун Рождества (24 декабря 2022 года)
Обязательная дополнительная плата в канун Нового года (31 декабря 2022 года)
Пожалуйста, свяжитесь с администрацией курортного отеля для получения информации о стоимости праздничного ужина.
Услуги
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ
- Велоспорт
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Вилла «Пляж»
Вилла на пляже с бассейном
Вилла на воде
Вилла на воде с бассейном
Номер Делюкс Haven с внутренним двором
Номер Sky Haven
Отзывы от Booking.com
Dear Filipp, what an absolutely thrilling read this is. Thank you so much for sharing your thoughts on the experience at Kuda Villingili Resort Maldives, both the positive and the constructive. You have highlighted so many aspects of our Kuda Villingili experience, from the spacious villas with 180-degree of the beautiful Maldivian vista, to the gastronomic journey at our seven restaurants, to the hospitality from the team. We are indeed aware of the beach concern, and are actively working on a solution to fix the issue. Hopefully, by your next visit this issue will have been resolved. Filipp, it was a delight to have you with us, and we hope will see you back with us soon to create more amazing and memorable moments together. Warm regards, Morgan - General Manager
Dear Vladimir, thank you for sharing your feedback and rating us so highly. We are delighted to know you had a fantastic time and hope to have the pleasure of welcoming you back soon. Warm regards, Morgan - General Manager
Dear Diana, Thank you for taking the time to share your feedback. We are delighted to know you had a wonderful holiday in the Maldives at Kuda Villingili Maldives and enjoyed the hospitality from our ambassadors, the delicious culinary offerings and spacious open-plan villas that make you feel right at home. We look forward to welcoming you back to your home in the Maldives. Warm regards - Morgan, General Manager
Dear Anatoly, thank you for sharing your feedback following your stay with us. We are delighted to know you enjoyed the location of our resort, being situated a mere 30-minute comfortable ride away from the airport. Our culinary offerings is one of the strengths, as guests get to enjoy cuisine from all across the world in this small island resort, from South American cuisines to Peruvian-Japanese, or Indian-Arabic to Oriental-Thai, and even Japanese-Mediterranean. Regarding the pool service, we do have pool service and pool attendants specifically allocated for the pool area, and a separate pool menu is available. Lifeguard is available during the pool open time, 11am to 6pm. Perhaps you can reach out to us directly with this concern, as it seems there was something amiss. Your feedback has been taken on board positively, and we hope to have the pleasure of welcoming you back. We will work hard to ensure you have an even more amazing on your next stay with us. Warm regards, Morgan - General Manager