Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mӧvenpick Resort Kuredhivaru Maldives укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Mӧvenpick Resort Kuredhivaru MaldivesMaldives расположен на атолле Ноону, одном из наиболее спокойных на Мальдивах, всего в 45 минутах полета от международного аэропорта Мале на гидросамолете. В отеле есть такие удобства, как спа-центр Sun Spa by Esthederm и открытый пейзажный бассейн с видом на закат. Вокруг отеля есть разнообразная морская флора и фауна, также имеется риф для сноркелинга.
Во всех номерах к услугам гостей просторное патио с собственным мини-бассейном и шезлонгами, кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, кофемашина, чайник, мини-бар и обеденный стол. В каждом номере есть собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и отдельно стоящей ванной, а из некоторых номеров открывается вид на море.
Каждое утро в курортном отеле Mӧvenpick Kuredhivaru Maldives сервируется завтрак «шведский стол». В отеле работает ресторан над водой, в котором подают свежие местные морепродукты и изысканные блюда интернациональной кухни, а также бар у бассейна и гриль-ресторан.
В этом семейном курортном отеле дети в возрасте до 12 лет могут питаться и проживать бесплатно при размещении на имеющейся кровати. Также есть детский бассейн, детский клуб и предлагается здоровое детское меню Power Bite. Среди удобств круглосуточный пляжный фитнес-центр, теннисный корт, водные виды спорта и экскурсии.
Сотрудники стойки регистрации, владеющие английским, испанским, немецким и китайским языками, помогут гостям спланировать отдых. Знаменитые места для дайвинга атолла Ноону, такие как Кристмас-рок, Раафуши и Оримас Тила, расположены всего в нескольких минутах езды на катере.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ (трансфер не входит в стоимость проживания):
До курортного отеля можно добраться только на гидросамолете, вылетающем из международного аэропорта Велана в городе Мале. Продолжительность полета — 45 минут. Стоимость трансфера на гидросамолете для взрослых — 590 долларов США; для ребенка (в возрасте от 2 до 11 лет) — 360 долларов США; для младенцев (до 1,99 лет) — БЕСПЛАТНО. Чтобы организовать трансфер на гидросамолете в тот же день, ваш международный рейс должен прибыть на Мальдивы до 16:00 и вылететь с Мальдив после 09:00. Гостям необходимо напрямую связаться с администрацией курортного отеля не позднее чем за 7 дней до прибытия и сообщить информацию о рейсах прилета и вылета. Администрация курортного отеля оказывает содействие в заказе трансфера на гидросамолете, но не имеет возможности изменить расписание рейсов. Время вылета может зависеть от погодных условий, расписания международных рейсов и авиационных правил.
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ:
Бесплатно могут разместиться не более 2 детей в возрасте до 12 лет в одном номере с родителями на имеющихся кроватях. Гарантированная дополнительная кровать предоставляется за дополнительную плату в размере 100 долларов США за ночь для детей в возрасте до 12 лет на момент регистрации заезда. Бесплатное питание предоставляется для детей в возрасте до 12 лет при проживании с родителями в соответствии с планом питания, забронированным родителями.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ:
При регистрации заезда и оплате счетов в отеле гостям следует предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация отеля оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты для ее проверки. Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни на территории отеля запрещено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей. Гостям следует заранее сообщить администрации курортного отеля время прибытия. Эту информацию можно указать в поле для комментариев при бронировании или предоставить, связавшись с администрацией напрямую. Контактные данные приведены в подтверждении бронирования. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Обратите внимание, что выполнение всех особых пожеланий зависит от наличия возможности и может потребовать дополнительной платы. Норма провоза багажа: 20 кг зарегистрированного багажа и 5 кг ручной клади на 1 пассажира.
Услуги
Общие
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Виндсерфинг $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Игрушки для бассейна
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Booking.com
Dear Evgeny, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives, your valuable feedback relating to your stay experience is much appreciated. We are sincerely concerned and regret that we didn’t live up to your expectations in some areas that we need to look into, we do appreciate your honest and constructive comments that will help us to continually improve the standard of facilities and services offered to all our guests. We understand the importance of this service to our guests and will therefore be using your feedback to ensure we are meeting those standards going forward. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Tropical Regards from The Maldives Stanislaw Pajdzinski General Manager
Dear Artem, thank you so much for your great review of your holidays with us. Warmest wishes.
Дорогой Игор. Спасибо за Ваш отзыв и за замечание по поводу вилл на пляже. С уважением.
Дорогой Дмитрий. Спасибо за Ваш детальный отзыв. Мы хотели бы уточнить, что все рестораны входят в любую систему питания - вечером можно ходить и в Бодумас, Ону Марше и Латитьюд. Об этом всегда рассказывают наши Island Host-ы и так же отдел бронирования и во время регистрации в отеле. На счет трансферов гидропланами - они действительно не могут летать во время плохой погоды и темноты. TMA (Trans Maldivian Airline) не предупреждают нас заранее о том, что отменяются рейсы и мы не всегда имеет достаточно времени, что бы предупредить гостей об отмене рейса за день вперед. С уважением.
Dear Orlov, thank you very much for such a detailed review of your stay with us. We have shared your feedback on food variety and prices with our culinary team already. Warm regards
Dear Irina, thank you for taking the time to comment about your experience in our beautiful paradise. I am delighted to see that you have enjoyed your stay with us. Thank you for sharing that the Wifi was not at your expectation, I have shared it with the concerned department, We are looking forward to welcoming you again, Sunny regards, Stanislaw Pajdzinski General Manager
Dear Божена, thank you for taking the time to comment about your experience in our beautiful paradise. I am delighted to see that you have enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcoming you again, Sunny regards, Stanislaw Pajdzinski General Manager
Дорогой Никита. Спасибо, что нашли время детально описать Ваше пребывание у нас. Мы очень рады, что Вам понравился наш курорт Mӧvenpick Resort Kuredhivaru Maldives. Надеемся, что у нас еще будет шанс гостить Вас на нашем острове в будущем. С уважением.
Дорогой Никита. Спасибо за Ваш комментарий.
Добрый день, Алексей. Спасибо за Ваш комментарий. Хотим извинится за то что действительно из-за ошибки нашей системы дважды списком деньги с яванец карточки. Наш отдел бронирования сегодня уже связался с Вами и выслали деньги обратно. Хотим ещё раз извиниться и надеемся, что нам все же удастся ещё раз поприветствовать Вас у нас на курорте. С уважением.