Гостевой дом

Rashu Hiyaa

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Rashu Hiyaa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом Rashu Hiyaa расположен на острове Диффуши. К услугам гостей ресторан, частный пляж и бесплатный Wi-Fi.

Номера располагают телевизором, кондиционером, балконом и обеденной зоной с холодильником, электрическим чайником и обеденным столом. В некоторых номерах есть собственная ванная комната с гидромассажной ванной/сауной и душем с горячей водой. Из окон открывается вид на сад. В числе прочих удобств патио, мини-бар и гостиная зона.

В гостевом доме Rashu Hiyaa можно бесплатно взять напрокат велосипеды, а также воспользоваться принадлежностями для водных видов спорта и общим лаунджем. Работает команда аниматоров. На территории и в окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, включая велоспорт, рыбную ловлю и дайвинг.

Расстояние до международного аэропорта Мале составляет 36 км.

Особые условия

Гости могут выбрать 1 из 3 вариантов трансфера:
1. Общественный паром, цена — 2 доллара США с человека в одну сторону. Паром совершает 1 рейс ежедневно, кроме понедельника и пятницы (в эти дни рейсов нет). Он отправляется от паромного терминала Виллингили в Мале в 14:30. Гостям необходимо пройти все процедуры в аэропорту и доехать до Мале, чтобы добраться до паромного терминала. Рекомендуется прибыть в пункт отправления по крайней мере за полчаса до отправления парома. Билеты можно приобрести непосредственно в билетной кассе терминала. Поездка на пароме до острова Диффуши занимает 3 часа, по пути паром делает множество промежуточных остановок. Обратный рейс в Мале — в 06:30 ежедневно, кроме понедельника и пятницы.

2. Скоростной катер, цена — 35 долларов США с человека в одну сторону. Скоростной катер совершает 1 рейс ежедневно, кроме пятницы (по пятницам рейсов нет). Катер отправляется из Мале с пристани №6 в 16:30. Гостям необходимо пройти все процедуры в аэропорту и доехать до Мале, чтобы добраться до этой пристани. Рекомендуется прибыть на пристань по крайней мере за полчаса до отправления катера. Билеты бронируются заранее по запросу, поэтому просьба связаться с администрацией за 3 дня до прибытия во избежание накладок. Время в пути составляет от 45 до 50 минут. Обратный рейс в Мале — в 07:30 ежедневно, кроме пятницы. По пятницам скоростной катер следует по другому расписанию, поэтому просьба связаться с администрацией в случае запланированного прибытия в пятницу.

3. Индивидуальный трансфер на скоростном катере, стоимость — 350 долларов США в одну сторону за весь рейс (не с человека). Этот трансфер может быть организован в любое время. Для заказа трансфера необходимо подтвердить согласие на его оплату и предоставить точные данные авиарейса (имя и фамилия, номер рейса и время прибытия) по крайней мере за 3 дня до даты регистрации заезда. Сотрудники гостевого дома встретят гостей у выхода из зала прибытия аэропорта и без промедления сопроводят прямо до гостевого дома. Время в пути составляет 45 минут.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Виндсерфинг $
  • Каноэ $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Пляж

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на пляж

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на пляж

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и балконом

от 4 213 руб.

Отзывы от Booking.com

Mirk02, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все было просто отлично, начиная от трансфера из аэропорта, все организовано, встреча на пирсе. Отличное расположение отеля на острове, берег немного лучше противоположного берега острова. Недалеко от пирса, 30 секунд от отеляи в ресторане, 30 секунд и на пляже. Белый песок, чистый берег (его чистят каждое утро), лежаки и полотенца бесплатно. Места всем хватает, но лучше прийти по раньше. А можно за небольшие чаевые всегда иметь зонтик и лежаки к вашему приходу) Вода тихая, без волн, плавный вход в море. Есть водные развлечения, прогулки. В здании отеля магазин, все необходимое есть. В ресторане всегда можно найти, что перекусить, да выбор небольшой, но это три звезды. Голодными не были.В любом случае для 3 заезд в отеле очень чисто, персонал очень приветливый, всегда помогут, подскажут. Берег оборудован лавками-гамаками, качелями, беседки. Вечером к берегу приплывают скаты, акулы, очень удобно и приятно наблюдать. Даже с другой стороны острова люди проходят смотреть. А здесь и ходить не надо, все рядом.
Нет негативных моментов.Разве что быть готовыми к мелкой живности в номере: ящерки, муравьи. Но это остров) Ещё магазин не принимает доллары старых выпусков, чем новее, тем лучше. А так все отлично для 3 звёзд.
Dmitry, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Скажу так, это однозначно лучший Отель на острове. Идеально все, начиная с лучшей локации и заканчивая идеальным сервисом. Просторные номера и разнообразные завтраки, что большая редкость на локальных островах Мальдив. Суперский персонал, который 24 часа в сутки готов помочь по любым вопросам. Встретили в аэропорту и провожали прямо до лодки. Всем кто нас помнит - огромное спасибо и рекомендую всем именно этот Отель на Диффуши.
нет такого
Аноним, был в январе 2022
10.0
превосходно
хороший отель ! хорошее питание ! хороший персонал ! Отель чистый .пляж хороший .рекомендую
Simfa89, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень понравилось все! Готовят вкусно, в номерах чисто, убирались каждый день, когда прибираются даже поют)) внизу тенисный стол если скучно, вайфай, чайник и холодильник в номере. Номера большие комфортные хорошие. В санузле все быстро высыхает, чистенько, аккуратно. Внизу магазинчик есть недорогой.
Maria, был в декабре 2021
7.0
отлично
приветливый персонал
завтраки, не убранный пляж, близость жилых домов
Irina, был в декабре 2021
10.0
превосходно
На этом острове лучшее место и лучший отель .
Yana, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
на Диффуши -это лучшее место для отдыха. берите ласты, трубочку и маску - есть хорошие места для снорклинга ( хорошие кораллы и рыбки между островами) Персонал очень отзывчивый и вежливый, всегда здороваются и улыбаются. Особая благодарность за отдых и наш комфорт Mohd Ghouse, Angeline, также девочкам с БАли которые работают в магазине и ресторане. Ребята все безотказные, порядочные, даже отказываются от чаевых.
Vlada, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Это самый лучший отель на острове с самым прекрасным персоналом, с лучшем сочетанием цены и качества, находится прямо на самом чистом и красивом пляже острова! Это потрясающее место! Особенно персонал! Ребята, спасибо, вы лучшие!
каждый день одна и та же еда на завтрак
Irina, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Прожила на диффуши 14 дней в двух отелях Отель самый лучший на острове. Номера большие, чистые, большая удобная кровать, большой балкон, всегда есть горячая вода. В номере кондиционер, вентилятор, чайник, вода, ванные принадлежности, бельё, полотенца всегда чистые и новые, уборка каждый день. Первая линия. Шикарный ресторан при отеле. Я брала отель без питания и не пожалела, так как кто берёт с питанием блюда меня не очень устраивали (суп, рис, курица, паста, овощи) , а по стоимости, как хорошее блюдо по меню. Я завтракала, обедала и ужинала в ресторане по меню за деньги. Шеф-повар ресторана готовит божественно, рис с тунцом , пасту, рыбу , креветки, сырный омлет, всё очень вкусно и с прекрасной подачей. Сырный омлет стоит 5$, рис с тунцом 4,5$, паста 11$, рыба с гарниром 12$, креветки с гарниром 18$, порции большие. Паста и рис порции на двоих. Очень вкусный фреш, капучино. Отель предоставляет трансфер из и в аэропорт, стоимость 35 $ в одну сторону, экскурсии по 30$, ПЦР тест за 80$. Очень отзывчивый персонал, всегда готовы помочь. При отеле есть небольшой магазин, выбор минимальный. Пляж очищают от водорослей, есть лежаки и зонтики от отеля. Отель очень хороший, я рекомендую, так как есть с чем сравнить, взяла рядом отель после Rashu и хотела плакать.
Минусов нет
Игорь, был в мае 2021
10.0
превосходно
Приехали в Rashy уже 3 ий раз, но к сожалению с каждым разом все хуже, но проблем больше не к самому отелю, а к острову, к людям Все та же команда, урезанная в два раза, ребята стараются, но чисто физически таким маленьким составом невозможно обеспечить качественный сервис
В марте приехало много «туристов» их индии, живут по 3-4 взрослых в одном номере Все ресурсы направленны на Индусов, кухня тоже, кушать индийскую пищу европейцам тяжело Пляжи так и не убирают Мусор жгут прямо на острове Постоянно приходится обо всем напоминать, просить, и не понятно либо люди не профессионалы либо банально рассеяны Короче качество сервиса падает уже третий год подряд Ребята успех вашего туристического бизнеса в ваших руках - приведите в порядок остров (уберите мусор), приведите в порядок кухню, верните персоонал и все будет хорошо Пока мы не готовы к вам вернутся, но если вы исправите главные проблемы, тогда мы поедем
Гостевой дом
Rashu Hiyaa Забронировать:

Booking.com