Angsana Velavaru In-Ocean Villas – All Inclusive SELECT
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Angsana Velavaru In-Ocean Villas – All Inclusive SELECT укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Angsana Velavaru расположен на пляже острова Велавару (Черепаший остров). К услугам гостей 3 ресторана и виллы на воде с собственными бассейнами. До международного аэропорта Мале можно добраться на гидросамолете за 45 минут. Курортный отель Angsana Velavaru подходит для семейного отдыха. Как в помещении, так и на открытом воздухе работает детский клуб, где проводятся различные мероприятия и предоставляются услуги няни.
Все виллы In-Ocean построены у домашних рифов за пределами острова. В распоряжении гостей каждой просторной двухэтажной виллы In-Ocean панорамный бассейн. Все пляжные виллы оснащены современными удобствами, включая телевизор и электрический чайник. К услугам гостей спальня, тропический душ на открытом воздухе, принадлежности для чая/кофе, шлепанцы и халат. Из каждой виллы можно напрямую выйти к океану. На всем острове работает Wi-Fi.
В центре водных видов спорта и дайвинга можно бесплатно взять напрокат снаряжение для сноркелинга, а также организовать сноркелинг с гидом, греблю на каяках с прозрачным дном, экскурсии по наблюдению за китовыми акулами, кормление скатов, дайвинг и ночную рыбную ловлю. В отеле Angsana Velavaru работает 5-звездочный дайвинг-центр Padi Gold Palm. На территории курортного отеля также есть собственная морская лаборатория.
Шеф-повара курортного отеля Angsana готовят разнообразные блюда местной и интернациональной кухни. В 3 ресторанах гостям предложат как блюда мальдивской и интернациональной кухни, так и блюда из свежих морепродуктов. В знаменитом ресторане Funa на ужин подают свежих омаров. Гости могут заказать ужин на вилле или в определенном ресторане, а также завтрак, сервируемый на воде.
В превосходном спа-центре отеля Angsana проводятся различные процедуры.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите Angsana Velavaru In-Ocean Villas – All Inclusive SELECT предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ:
С гостей напрямую взимается плата за обязательный трансфер в обе стороны в следующем размере:
При проживании с 1 мая 2021 года:
Стоимость трансфера на гидросамолете в обе стороны для 1 взрослого (от 12 лет) составляет 450 долларов США, а для ребенка (от 2 до 11 лет) — 270 долларов США.
Полет на гидросамолете от международного аэропорта Мале до курорта занимает 45 минут.
Для младенцев в возрасте до 2 лет трансфер предоставляется бесплатно (без отдельного места). За отдельное место для младенца взимается плата по детскому тарифу. За отмену бронирования с уведомлением менее чем за 72 часа до даты полета взимается 50% стоимости. За незаезд взимается 100% стоимости.
Норма провоза багажа для каждого гостя — 20 кг + 5 кг (ручная кладь). Компания, обслуживающая рейсы гидросамолетов, взимает дополнительную плату за сверхнормативный багаж.
Администрация курортного отеля оказывает содействие в бронировании трансфера на гидросамолете, но не несет ответственность за расписание и время отправления, которые могут меняться в связи с погодными условиями.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
За каждого ребенка взимается обязательный экологический налог в размере 6 долларов США в сутки, отдельно от посуточного сбора за размещение дополнительных детей.
При регистрации заезда и оплате счетов в отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни гостей на территории курортного отеля запрещено использование всех видов беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.
Пожалуйста, заранее сообщите администрации отеля Angsana Velavaru – All Inclusive SELECT предполагаемое время прибытия. Эту информацию можно указать при бронировании в поле для особых пожеланий или связавшись с администрацией напрямую. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Во время регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности и может потребовать дополнительной оплаты.
Услуги
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Временные художественные экспозиции
- Вечера кино
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Вилла "InOcean" с бассейном
Вилла Делюкс InOcean с собственным бассейном
Специальное предложение: 2 ночи на вилле «Пляж» + 2 ночи на вилле InOcean с собственным бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Thank you for sparing time providing this valuable feedback. We are delighted to know that you have thoroughly enjoyed your stay with us and particularly valued our resort for its accommodation and the delicious food at our restaurants. The comfort of our guests is of paramount importance to us and we are glad that you were happy with the overall experience. The attitude of our Russian speaking host is surprising and does not reflect the attitude we thrive to project. Following your feedback, our training department have conducted a refresher training to brief and develop our associates into better service ambassadors. As for the pricing of wine and spa, please know that our selling prices are constantly reviewed and benchmarked against other resorts in the Maldives as we believe in providing maximum possible value to our guests for the money they spend. Thank you once again for staying with us and we hope to see you back to our island paradise and offer you a much better holiday experience. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, Thank you for sharing this review of your experience at Angsana Velavaru. We are honored that you have chosen our island paradise as your destination of choice in the Maldives. We would like to express our gratitude towards your Angsana Velavaru stay. From your luxurious water villa with amazing view of sunset, delectable cuisine at Azzurro restaurant and to the wide selection of enjoyable activities. It gives us great pleasure to hear that the genuine service provided by our attentive team has enhanced your experience. Rasheed in particular is motivated by your generous appreciation for his warm hospitality. We sincerely thank you for sharing your constructive feedback as we believe that it will help us in our endeavor of continuous improvement. Our team will go over all the areas you have mentioned to assure you that we are handling these concerns seriously and taking necessary actions to avoid such service delivery gaps hereafter. Delivering satisfaction is our primary motive and we further strive to seek resolution where we have genuinely erred. Once again, thank you for staying with us and we hope to have the opportunity of welcoming you back to offer you with a much better holiday experience. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time posting this review. We are pleased to know that you had a pleasant stay with us and that you enjoyed the food and beverage offerings especially the warm hospitality from our friendly associates despite the miscommunication about your accommodation request in the beginning. We are glad that our team were able to turn your visit into a wonderful experience. Thank you once again for choosing to stay with us and we all look forward to welcoming you back. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, Thank you very much for sparing time to leave us a review here on Booking.com. We are humbled to hear that you have chosen Angsana Velavaru as your first destination in the Maldives to celebrate your 25th wedding anniversary and that we were successful to delight you with memorable experience. It is always an honor to host our valued guests celebrating such a momentous occasion and being instrumental for their unforgettable memories. It is also rewarding to read that you liked everything about your stay with us from swimming every day, to the exciting fishing trip and relaxing atmosphere of our island. We have shared your positive comments with our team especially with Alina, Sandeep, Sumith and Nassan for taking special care of you while in residence with us. We are glad that they made such a positive impression during your stay. Thank you once again for staying with us and for sharing this review. We hope to see you back to your home in the Maldives - the sunny side of life. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, We are very happy to hear from you following your recent stay at our resort. Thank you for emphasizing the features of our in-ocean villa. Indeed, it is a favorite and top choice category particularly for those who seek tranquil atmosphere combined with picturesque view of the Indian ocean. We appreciate your feedback about our culinary offerings and rest assured that we will share this with our chefs to revisit our menus and ensure that we cater with our guest expectations and preferences. With regards to excursions, please note that due to pandemic, we had to stop temporarily some of our activities like local island trip for our guest safety. However, given the improvement of covid situation in the Maldives and as many people are now being vaccinated, these activities might resume in the near future. Hopefully, when you return for another visit you will be able to experience and enjoy this. Even so, we are glad to hear that our staff especially Sumith made a good impression during your stay. Your comments highlighting their warm hospitality is indeed motivating. Once again, thank you for staying with us and for providing us this valuable feedback. We hope to have the opportunity of welcoming you back and offer you with a more enhanced holiday experience. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Dear Valued Guest, Thank you for sparing time to share this review. First of all, please accept our sincere apologies as we were unable to fully meet your satisfaction from your recent stay with us. While we are pleased to read that you liked the tranquility of our resort as well as the in-ocean villas, snorkeling activities and the kindness of our staff, we are disappointed that we fell short in delivering services that could enhance your memories in terms of room condition and food variety. Your candid feedback will certainly assist us in our continuous endeavor to improve our product and services and deliver a more enhanced holiday experience to all of our guests. We once again apologize for not being able to live up to your expectations and do hope that you will give us another opportunity to serve you better in the future. Best regards, Ahmed Zahir Hotel Manager
Thank you for taking the time to post this review. Your feedback is important to us as it helps us in our pursuit of excellence. We are pleased to hear that you were satisfied with most of the services and facilities of our resort. Our team is happy to note that you were satisfied with our all-inclusive package and glad that you thoroughly enjoyed our extensive selection of drinks. The comments you have shared about the cleanliness in the villa and food selection has been discussed with our team and we will definitely look into ways to further improve these areas. Once again, thank you for staying with us and we hope to have the opportunity of welcoming you back and make your next stay more pleasant and memorable.
Dear Svetlana, Thank you once again for choosing Ansgana Velavaru as your Maldives holiday destination. Your support and compliments to the team are very much appreciated. We certainly note your comments regarding the dining aspects and we have adjusted the necessities to better the experience for our guests. Your feedback is very much appreciated and we certainly have areas for improvements. Thank you once again for sharing the points, and we look forward to welcoming you back soon. Best regards from the sunny Maldives!
Thank you so much for your support and wonderful review!thank you for visiting the island. Please do feel free to contact us anytime if there is anything Angsana Velavaru team could assist or more comments and suggestions to be shared. We hope next time when you plan to come back to the Maldives, you will consider Angsana Velavaru again as your destination.
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to post a review following your recent stay with us. It is always pleasing to receive feedback from our guests and how their stay turns into a cherished experience. Your glowing review about our resort inspires us to always provide the best in hospitality. On behalf of our team, our sincerest gratitude for your pleasant description of your stay with us. Indeed, it was a pleasure having you stayed with us and we hope to have the opportunity of welcoming you back again for another amazing experience in paradise. Best regards from sunny side of life!