Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kihaa Maldives укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Kihaa Maldives расположен на острове в форме кокоса в атолле Баа. Курортный отель окружен пышной зеленью. В распоряжении гостей пляжи с белым песком и коралловый риф. Гости могут посещать открытый плавательный бассейн. Предлагаются расслабляющие спа-процедуры.
Богато оформленные виллы отеля Kihaa Maldives оснащены телевизором с плоским экраном. Из больших окон открывается вид на белый песчаный пляж и сверкающий океан. В собственной просторной ванной комнате установлена ванна.
Гости могут поиграть в пляжный волейбол или отправиться в однодневную поездку на один из местных островов. В окрестностях популярны сноркелинг и дайвинг. В местах общего пользования отеля работает бесплатный Wi-Fi.
В ресторане готовят блюда местной и интернациональной кухни. По запросу организуют романтический ужин на пляже. При отеле работает бар.
Полет на самолете внутренних авиалиний от международного аэропорта Мале до острова занимает 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Kihaa Maldives предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 500. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ:
До курортного отеля можно добраться только нижеуказанным способом.
Перелет внутренними авиалиниями от международного аэропорта Велана до острова Дараванду (продолжительностью 35 минут), а затем поездка на скоростном катере до курортного отеля (продолжительностью 5 минут).
Полет на гидросамолете от международного аэропорта Велана до курортного отеля занимает 35 минут.
Трансфер на самолете внутренних авиалиний:
- для взрослого (в возрасте от 12 лет) — 300 долларов США в обе стороны, включая все налоги
- для ребенка (в возрасте от 2 до 11 лет включительно) — 250 долларов США в обе стороны, включая все налоги
Трансфер на гидросамолете:
- для взрослого (в возрасте от 12 лет) — 499 долларов США в обе стороны, включая все налоги
- для ребенка (в возрасте от 2 лет) — 359 долларов США в обе стороны, включая все налоги
- для младенцев — бесплатно.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР:
Взрослый/ребенок — 6 долларов США с человека в день
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТЕЙ:
Стоимость номеров указана из расчета на двухместное размещение (не менее 2 человек)
Дополнительная плата за питание взимается согласно количеству гостей
Взрослыми считаются гости в возрасте от 12 лет (взимается плата по тарифу для взрослых).
Детьми считаются гости в возрасте от 6 до 11 лет включительно, за них взимается плата по тарифу для детей.
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ: Предусмотрено бесплатное проживание и питание для детей в возрасте до 11 лет.
Детям любого возраста не разрешается находиться в номере без присмотра взрослых
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле гостям следует предъявить удостоверение личности и кредитную карту.
Особые пожелания выполняются в зависимости от наличия возможности. С гостей может взиматься дополнительная плата.
В целях безопасности и защиты частной жизни гостей в отеле действуют ограниченные зоны для использования беспилотных систем и беспилотных летательных аппаратов. Расположение этих зон можно уточнить у сотрудников стойки регистрации курортного отеля по прибытии.
Услуги
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг
- Дартс
- Каноэ
- Дайвинг $
- Сквош
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Пляжная вилла «Лагуна Престиж»
Вилла «Пляж»
Семейный люкс рядом с пляжем
Пляжный люкс с 2 спальнями и бассейном
Вилла «Лагуна» с небольшим бассейном
Вилла с садом и бассейном
Люкс Maldivian с бассейном
Вилла на воде с небольшим бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Nataliy, Thank you for letting us know know about this. Your feedback helps us get better. Your concern has been duly noted and we are looking into this matter and hope to resolve it promptly and accurately. Please know that your situation was an exception. As you can see on other reviews, we are known for taking ownership and caring deeply about our customers. We can’t fix the past but you have my personal commitment to improve the way our staff serves every customer. Until then, please accept my sincerest apologies on behalf of everyone on the team. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Dear Dimitri, We are very pleased to have received a review regarding your recent stay with us. We regret to read that our services were not up to your expectations. Your concerns are duly noted and rest assured that your feedback has been shared with the concerned department. We guarantee that we will always continuously improving our services to a better guest’s satisfaction during their stay. Thank you again and we hope that you will consider another stay with us.
Dear Liubov, First, I would like to thank you for giving us your time to write a feedback with your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a great stay and look forward to welcome you back at Kihaa Maldives! Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Dear Valued Guest, First, I would like to thank you for giving us your time to write a feedback with your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a wonderful stay. Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Dear Natalia, Please accept my sincerest gratitude in choosing Kihaa Maldives with your recent stay in Maldives. It is indeed an honor having you and your family as our guests and we are incredibly grateful that you took the time to leave us this note. The entire KIhaa Management and team are overjoyed to hear such good feedback. Our team values customer satisfaction as top priority and is committed in giving outstanding service to our guest. Your compliments and appreciation are our greatest reward. Once again, thank you for staying with us, thank you for choosing us. we are more than excited and looking forward to welcome you once again and ensure you will have that absolutely fantastic and best holiday you had the last time. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Dear Vadim, Thank you for giving us your time to write a feedback with your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a great stay and hoping you will consider another stay soon. Stay safe! Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Dear Luiza, Thank you for taking the time and sharing your staying experience details with us. We have duly noted your concerns and please be rest assured that your feedback has been shared with the concern department heads for continuous improvements. Once again, we apologize for the unpleasant encounters and we hope to have the opportunity to gain your confidence back in the brand and consider another stay. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Dear Inga Bykova, First, I would like to thank you for giving us your time to write a feedback of your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. many places, spots for instagram and beautiful photos and a team ready to assist you with a smile. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a great stay and looking forward to welcome you back at Kihaa Maldives! Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Dear Wulf8000, We are incredibly grateful that you took the time out to leave us this note. Please be assured that we have duly noted the concerns and forwarded to concerned department for immediate action. Our apologies of not meeting your expectations, we will ensure you will enjoy the more improve quality of service you had the last time. We hope to see you again in the future. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Dear Viktoriia, Please accept my sincerest gratitude in choosing Kihaa Maldives on your recent stay in Maldives. It is indeed an honor having you as our guest and we are incredibly grateful that you took the time to leave us this note. The entire management and team are overjoyed to hear such good feedback. Our team values customer satisfaction as top priority and is committed in giving outstanding service to our guest. Your compliments and appreciation are our greatest reward. Once again, thank you for staying with us, thank you for choosing us. we are more than excited and looking forward to welcome you once again, bring your family and friends and we will ensure you will have that absolutely fantastic and best holiday you had the last time. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager