адрес
Kihaadhuffaru Island
Количество номеров: 124
7.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,7
Чистота 8,0
Комфорт 8,1
Соотношение цена/качество 6,9
Расположение 8,8
Всего 7,7
Бесплатный Wi-Fi 7,5
18
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Kihaa Maldives укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Kihaa Maldives расположен на острове в форме кокоса в атолле Баа. Курортный отель окружен пышной зеленью. В распоряжении гостей пляжи с белым песком и коралловый риф. Гости могут посещать открытый плавательный бассейн. Предлагаются расслабляющие спа-процедуры.

Богато оформленные виллы отеля Kihaa Maldives оснащены телевизором с плоским экраном. Из больших окон открывается вид на белый песчаный пляж и сверкающий океан. В собственной просторной ванной комнате установлена ванна.

Гости могут поиграть в пляжный волейбол или отправиться в однодневную поездку на один из местных островов. В окрестностях популярны сноркелинг и дайвинг. В местах общего пользования отеля работает бесплатный Wi-Fi.

В ресторане готовят блюда местной и интернациональной кухни. По запросу организуют романтический ужин на пляже. При отеле работает бар.

Полет на самолете внутренних авиалиний от международного аэропорта Мале до острова занимает 20 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Kihaa Maldives предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 500. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ:
До курортного отеля можно добраться только нижеуказанным способом.
Перелет внутренними авиалиниями от международного аэропорта Велана до острова Дараванду (продолжительностью 35 минут), а затем поездка на скоростном катере до курортного отеля (продолжительностью 5 минут).
Полет на гидросамолете от международного аэропорта Велана до курортного отеля занимает 35 минут.

Трансфер на самолете внутренних авиалиний:
- для взрослого (в возрасте от 12 лет) — 300 долларов США в обе стороны, включая все налоги
- для ребенка (в возрасте от 2 до 11 лет включительно) — 250 долларов США в обе стороны, включая все налоги

Трансфер на гидросамолете:
- для взрослого (в возрасте от 12 лет) — 499 долларов США в обе стороны, включая все налоги
- для ребенка (в возрасте от 2 лет) — 359 долларов США в обе стороны, включая все налоги
- для младенцев — бесплатно.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР:
Взрослый/ребенок — 6 долларов США с человека в день

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТЕЙ:
Стоимость номеров указана из расчета на двухместное размещение (не менее 2 человек)
Дополнительная плата за питание взимается согласно количеству гостей
Взрослыми считаются гости в возрасте от 12 лет (взимается плата по тарифу для взрослых).
Детьми считаются гости в возрасте от 6 до 11 лет включительно, за них взимается плата по тарифу для детей.

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ: Предусмотрено бесплатное проживание и питание для детей в возрасте до 11 лет.
Детям любого возраста не разрешается находиться в номере без присмотра взрослых

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле гостям следует предъявить удостоверение личности и кредитную карту.
Особые пожелания выполняются в зависимости от наличия возможности. С гостей может взиматься дополнительная плата.

В целях безопасности и защиты частной жизни гостей в отеле действуют ограниченные зоны для использования беспилотных систем и беспилотных летательных аппаратов. Расположение этих зон можно уточнить у сотрудников стойки регистрации курортного отеля по прибытии.

Услуги

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Дартс
  • Каноэ
  • Дайвинг $
  • Сквош
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
110м2

Пляжная вилла «Лагуна Престиж»

Кол-во человек
2
Площадь номера
77м2

Вилла «Пляж»

от 22 604 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
250м2

Семейный люкс рядом с пляжем

Кол-во человек
4
Площадь номера
310м2

Пляжный люкс с 2 спальнями и бассейном

Кол-во человек
2
Площадь номера
100м2

Вилла «Лагуна» с небольшим бассейном

Кол-во человек
2
Площадь номера
75м2

Вилла с садом и бассейном

Кол-во человек
2
Площадь номера
180м2

Люкс Maldivian с бассейном

Кол-во человек
2
Площадь номера
150м2

Вилла на воде с небольшим бассейном

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nataliy, был в декабре 2021
2.0
оценка
отвратительный отель, отношение персонала на ресепшене ужас , 3 часа выяснили при заселении почему цена букинга одна( букинг нам подтвердил бронь по этой цене с учётом всех налогов и сборов ) а в отеле разница на 450 $выше .
отдыхали в сентябре -октябре 2021 г, отвратительный отель, отношение персонала на ресепшене ужас , 3 часа выяснили при заселении почему цена букинга одна( букинг нам подтвердил бронь по этой цене с учётом всех налогов и сборов ) а в отеле разница на 450 $выше . Питание ужасное Территория грязная , плазму вокруг острова зарос и не убирают , ощущение как вы фильме ужасов , когда идёшь по острову , бунгало заброшены , кошмар ! Персонал не работает на клиентов им по барабану на туристов , не держится за туристов одним словом. виллы на вроде полный отстой!
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Nataliy, Thank you for letting us know know about this. Your feedback helps us get better. Your concern has been duly noted and we are looking into this matter and hope to resolve it promptly and accurately. Please know that your situation was an exception. As you can see on other reviews, we are known for taking ownership and caring deeply about our customers. We can’t fix the past but you have my personal commitment to improve the way our staff serves every customer. Until then, please accept my sincerest apologies on behalf of everyone on the team. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Dimitri_g, был в ноябре 2021
4.0
оценка
Сам остров, природа, океан вокруг просто прекрасны
Менеджмент отеля не выдерживает никакой критики. Обучение и управление персоналом просто ужасны. Качество номеров было неплохим 15 лет назад, а теперь требует капитального ремонта. Интернет - какой интернет?! Скорость ниже 2мб в лучшее время суток.
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Dimitri, We are very pleased to have received a review regarding your recent stay with us. We regret to read that our services were not up to your expectations. Your concerns are duly noted and rest assured that your feedback has been shared with the concerned department. We guarantee that we will always continuously improving our services to a better guest’s satisfaction during their stay. Thank you again and we hope that you will consider another stay with us.
Liubov, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Очень рады, что выбрали именно этот отель и этот атолл. Подводный мир и риф превзошли ожидания! Очень много разных видов рыб, удобно снорклингом заниматься, заплывая от основного пирса, течение само относит до второго пирса. На острове каждый вечер кормили скатов и акул - дети в восторге, да и взрослым увлекательно. На острове было не очень много народу, поэтому было впечатление, что мы были одни - мимо твоей зоны на пляже перед виллой почти не ходят, поэтому уединенно. Остров большой и зелёный, персонал приветливый. Отлично встретили, при позднем рейсе обратно сделали поздний выезд. Очень клиентоориентированны
Согласна с комментариями, что номерной фонд стоит обновить, но мы ехали в первую очередь за морем. Еда по специям может не всем понравится, но нас устроила. Не голодали. Выбор всего был не большой, в тч учитывая малое количество гостей, но все было вполне вкусно
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Liubov, First, I would like to thank you for giving us your time to write a feedback with your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a great stay and look forward to welcome you back at Kihaa Maldives! Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Дарья, был в августе 2021
4.0
оценка
Вкусная еда, хорошее расположение, прекрасный океан.
Все хорошо, но проблемы с чистотой, постельное белье после заезда не меняют , живность в номере приходят морить после заезда через сутки, в номере ходили тараканы, после обработки их не было, но изначально их видеть не хотелось бы.
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Valued Guest, First, I would like to thank you for giving us your time to write a feedback with your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a wonderful stay. Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Наталья, был в июне 2021
10.0
превосходно
Мы первые, кто приехал на остров после карантина. В отеле никого не было!!! да, это сюрр, но это так! остров был наш! это не передаваемо! остров -наш!!! 2 суток мы жили одни))) потом появились другие постояльцы. при заезде нам предложили бесплатно улучшение номера- виллу с бассейном инфинити, своим личным))) это мечта! Питание было по меню. Повар готовил для нас лично. Боже, этот отдых мы запомним навсегда. У нас была годовщина со дня свадьбы- 19 лет. Нам накрыли стол на берегу, пекли тортик, украшали номер, и оставили бутылочку шампанского вечером... все конечно же в подарок... впечатлений куча. Мы счастливы. остров не плохой, большой, не малюська. можно было спокойно погулять, растительности много. питание прекрасное- никаких расстройств пищеварения не было. повар каждый день выходил к нам, спрашивал, как питание. Порции делал на убой, десерты- шедевральные. получилось мы питались аля карт, мы же были одни, все было для нас! по напиткам у нас изначально был олл, поэтому никаких неудобств не было, был даже прекрасный брют для меня, муж заказывал вино красное и пиво. Остальных напитков мы не брали, ну может пару раз коктейли- тоже все делали. убирались каждый день, меняли полотенца, постель, чистили бассейн... это наша 5я поездка на Мальдивы, но такое в первый раз! Это что-то из области нереального спасибо персоналу отеля, н шеф-повару, нашему официанту .. менеджеру! ходили по острову, номерной фонд некоторых вил требует ремонта. может сказывается пандемия. Если никто не жил, просто все обветшало ( беседки, например, отлупилась краска) просто нужно привести остров в порядок, косметический ремонт провести. видимо еще не успели это сделать. Но у нас все было прекрасно, вилла в порядке, все работало, никаких проблем не было. и к тому же мы чувствовали себя как на необитаемом острове, поэтому это придало некий шарм и колорит
лично у нас не было
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Natalia, Please accept my sincerest gratitude in choosing Kihaa Maldives with your recent stay in Maldives. It is indeed an honor having you and your family as our guests and we are incredibly grateful that you took the time to leave us this note. The entire KIhaa Management and team are overjoyed to hear such good feedback. Our team values customer satisfaction as top priority and is committed in giving outstanding service to our guest. Your compliments and appreciation are our greatest reward. Once again, thank you for staying with us, thank you for choosing us. we are more than excited and looking forward to welcome you once again and ensure you will have that absolutely fantastic and best holiday you had the last time. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Вадим, был в апреле 2021
8.0
превосходно
Красивый остров, хороший отзывчивый персонал, убитый номерной фонд , половина номеров вообще не готова к приему гостей, после пандемии начали работать в январе 2021 года , кухня слабая в основном острая азиатская, перец и карри , видимо ориентированная под китайских туристов, которых к счастью не было, рыбного меню нет, из фруктов только бананы и пару Арбузов, брать надо all инклюзив, в противном случае очень дорогая еда и напитки, коктейль от 20 долларов, качество еды на шведском столе ниже среднего, но за деньги готовят вкусно. Теннисный корт и фитнес зал убитый, мы были в марте , какое то время на острове жили пять семей, хотя там 130 бунгало. Подводный мир насыщенный, классно на закате покормить с рук почти ручное семейство скатов и акул нянек, морских окуней и кучу морских обитателей. Развлекательная программа как в старом советском пионерлагере, кино и танцы до отбоя. Короче, хотите природу, красивое море, чудный не нагревающийся песочек и уединение, то вам туда. Не уверен, но если будет возможность, вернулись бы ещё раз.
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Vadim, Thank you for giving us your time to write a feedback with your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a great stay and hoping you will consider another stay soon. Stay safe! Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Luiza, был в апреле 2021
7.0
отлично
Персонал, красивые виды и пляжи, собственный риф, мало людей. Вкусные круассаны на завтрак)
Много комаров и мух в главном ресторане и на ресепшене. Безвкусные фрукты и ужасный кофе. Вечером в 18:30 обычно кормят скатов и акул. Уточняли на ресепшене и ходили туда два раза, оба раза ничего не было. Очень жаль, что сотрудники не могут правильно проинформировать. Также на острове проживает женщина (как она сказала, что уже 3 месяца). Так вот она почему-то считает, что имеет право указывать другим где и как им сидеть в ресторане. Это очень странно, когда гость, который живет 3 месяца считает, что у нее есть какие-то преимущества, перед теми кто приехал на 10 дней. Я приехала на 10 дней и имею право спокойно пользоваться тем, за что заплатила, а не так как посчитает эта женщина.
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Luiza, Thank you for taking the time and sharing your staying experience details with us. We have duly noted your concerns and please be rest assured that your feedback has been shared with the concern department heads for continuous improvements. Once again, we apologize for the unpleasant encounters and we hope to have the opportunity to gain your confidence back in the brand and consider another stay. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Inga, был в феврале 2021
9.0
превосходно
1. Риф хоть и мёртвый, но рыб очень много. Помимо мелких красивых видела черноперых акул, акулу-няньку, скатов, манта, мурен и осьминога. И все это на домашнем рифе! 2. Отличное расположение и оснащение номера. У нас был Lagoon prestige beach villa. 1 минута до пирса, с которого кормят скатов, и там же заход на риф. 2 минуты до ресторана. Сторона sunset. Из данной категории лучшее расположение у номера 104. 3. Остров очень зеленый, много тени. Море отличное, но коралловые тапочки лишними не будут. 4. Водные безмоторные виды спорта входят во все включено ???? 5. В номере всегда полно питьевой воды и полотенец. 6. Кухня на 4. Курица, баранина, рыба, говядина, рис, овощи, паста, суп-пюре, салаты из того, что недоели раньше)) Из фруктов толтко несладкий арбуз, дыня и яблоки. 7. Отзывчивый, улыбчивый, услужливый персонал! 8. На острове много "фотозон" - гамак в воде, качели в воде, гамаки под пальмами, кровать-качель, еще куча разных инстаграмных местечек для любителей красивых фото) 9. В общем, полностью рекомендую!. Те незначительные минусы, которые есть совершенно не портят отдых
1. Мухи в ресторане и главном баре у бассейна! Просто атакуют тарелки и бокалы! 2. Комары. Сын весь искусан. 3. Ржавая вода из-под крана. 4. Уборка номера. Душ, наверно, ни разу не помыли за 9 дней. 5. Тугой вай-фай 6. Выбор вин очень скудный. 7. Если не брать все включено, то на напитках можно разориться) коктейли стоят примерно 25 долларов за бокал плюс налоги.
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Inga Bykova, First, I would like to thank you for giving us your time to write a feedback of your recent stay. We sincerely appreciate your compliments. many places, spots for instagram and beautiful photos and a team ready to assist you with a smile. We always strive to deliver a truly memorable and relaxing experience. Please be assured we have duly noted your concern and has been shared with the concern department head for our continuous improvement action. Despite your stay less than perfect, we are still delighted to note that you had a great stay and looking forward to welcome you back at Kihaa Maldives! Regards, Julius Gabor (Mr.) – OTA Manager
Wulf8000, был в январе 2020
6.0
оценка
Красивый, чистый не большой остров. Густая растительность. Хороший пляж и песок. Волн нет.
Отвратительный WIFI, супер медленный. Ловит очень мало где. На пляже практически нет его. Очень скудная кухня по разнообразию. Мало фруктов. Кроме тунца практически нет рыбы. Ресторан и 2 бара в одном месте, если живете с противоположной стороны острова, то попить/выпить - целая проблема. Наполнение минибара - целый квест с многочисленными звонками на ресепшн и долгим ожиданием. Обслуживание - как в Почте России... И т.д. и т.п.
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Wulf8000, We are incredibly grateful that you took the time out to leave us this note. Please be assured that we have duly noted the concerns and forwarded to concerned department for immediate action. Our apologies of not meeting your expectations, we will ensure you will enjoy the more improve quality of service you had the last time. We hope to see you again in the future. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Viktoriia, был в январе 2020
10.0
превосходно
Есть все, что нужно для хорошего отдыха, отличный риф, где мы видели в разное время мурену, черепаху, маленькую акулу, ската. Очень интересно заниматься снорклингом!
 
Ответ Kihaa Maldives
Dear Viktoriia, Please accept my sincerest gratitude in choosing Kihaa Maldives on your recent stay in Maldives. It is indeed an honor having you as our guest and we are incredibly grateful that you took the time to leave us this note. The entire management and team are overjoyed to hear such good feedback. Our team values customer satisfaction as top priority and is committed in giving outstanding service to our guest. Your compliments and appreciation are our greatest reward. Once again, thank you for staying with us, thank you for choosing us. we are more than excited and looking forward to welcome you once again, bring your family and friends and we will ensure you will have that absolutely fantastic and best holiday you had the last time. Regards, Julius Gabor (Mr.) OTA Manager
Отель
Kihaa Maldives Забронировать:

Booking.com