с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rebak Island Resort & Marina, Langkawi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Эксклюзивный курортный отель Rebak Island & Marina, Langkawi, окруженный пышным лесом, расположен на частном острове. К услугам гостей частный пляж, пристань для яхт и со вкусом обставленные номера. Для гостей организован бесплатный регулярный трансфер на катере в обе стороны, на всей территории работает бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей разнообразные рестораны и открытый бассейн с видом на море.
Номера и люксы оформлены в малайском стиле, обставлены деревянной мебелью и оснащены современными удобствами. Во всех номерах имеются собственные балконы с видом на море или сад. В люксах также есть отдельные гостиная и обеденная зоны. Собственная ванная комната укомплектована туалетно-косметическими принадлежностями премиум-класса.
В ресторане Senari подают блюда азиатской и континентальной кухни, а в ресторане Strait’s Grill с зоной для отдыха на открытом воздухе можно заказать блюда из свежевыловленных морепродуктов. Кроме того, на территории работают 3 бара, где предлагают разнообразную карту вин и коктейли.
Сотрудники экскурсионного бюро курортного отеля помогут организовать популярные экскурсии и туры по Лангкави. Юные гости весело проведут время в детском клубе. По запросу предоставляются услуги няни.
Курортный отель Rebak Island & Marina, Langkawi находится в 7 минутах езды на лодке от пристани порта Ченанг. Расстояние от пристани до международного аэропорта Лангкави составляет 7,3 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Rebak Island Resort & Marina, Langkawi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Рыбная ловля $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс $
- Велоспорт
- Сквош $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Временные художественные экспозиции $
- Тематический ужин $
- Кулинарный мастер-класс $
- Стрельба из лука $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке $
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер «Премиум», вид на сад
Номер «Премиум», вид на море
Номер Делюкс
Люкс Rebak
Люкс с 1 спальней
Люкс с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Dear Andrey, Greetings from Vivanta Rebak Island, Langkawi!! At the outset let me thank you for choosing to stay with us and giving us the opportunity to serve you. It was a pleasure to have you and your family at our resort. Your comments will be shared with our entire staff member. We are very glad to know that you were pleased with the hotel overall. We look forward to hosting your stay once again and continuing to meet your expectations. Please feel free to contact me directly and it will be my pleasure to assist you if you have any questions or concerns. With Regards, Ravi Nischal General Manager Vivanta Rebak Island, Langkawi
Dear Dimich21, Greetings from Vivanta Langkawi, Rebak Island! Thank you for staying with us and taking the time to give us your valuable feedback. At the outset please accept our sincere apologies for any inconvenience caused. I have made a note of your feedback and can well understand your concern. This has been taken up with the concerned departments. Your feedback is greatly appreciated and we will do so as requested, to ensure we offer a seamless experience for all our guests. You can be rest assured, that you will have an enjoyable experience on your next visit. We greatly look forward to the pleasure of welcoming you back to our hotel again. Kind Regards, Ravi Nischal General Manager Vivanta Langkawi Rebak Island
Dear Andrey, Greetings from Vivanta Langkawi, Rebak Island! Thank you for staying with us and taking the time to give us your valuable feedback. At the outset please accept our sincere apologies for any inconvenience caused. I have made a note of your feedback and can well understand your concern. This has been taken up with the concerned departments. Your feedback is greatly appreciated and we will do so as requested, to ensure we offer a seamless experience for all our guests. You can be rest assured, that you will have an enjoyable experience on your next visit. We greatly look forward to the pleasure of welcoming you back to our hotel again. Kind Regards, Ravi Nischal General Manager Vivanta Langkawi Rebak Island
Dear Ms.Natalja, Greetings from Vivanta Langkawi, Rebak Island! Thank you for staying with us and taking the time to give us your valuable feedback. At the outset please accept our sincere apologies for any inconvenience caused. I have made a note of your feedback and can well understand your concern. This has been taken up with the concerned departments. Your feedback is greatly appreciated and we will do so as requested, to ensure we offer a seamless experience for all our guests. You can be rest assured, that you will have an enjoyable experience on your next visit. We greatly look forward to the pleasure of welcoming you back to our hotel again. Kind Regards, Ravi Nischal General Manager Vivanta Langkawi Rebak Island
Dear Guest, Greetings from Vivanta Rebak Island, Langkawi! Thank you so much for the feedback you have shared, further to your stay with us. I have shared your feedback with all my colleagues at the resort and the entire team looks forward to your next visit to our resort. Please do let me know if I can be of any assistance to you. With best regards, Ravi Nischal General Manager, Vivanta Rebak Island, Langkawi