Отель

Pullman Kuala Lumpur Bangsar

от 3 772 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель Pullman Kuala Lumpur Bangsar расположен в Куала-Лумпуре. К услугам гостей открытый бассейн, гидромассжный бассейн, фитнес-центр, роскошные номера и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Также гостям предоставляется доступ к сервису PressReader, содержащему тысячи национальных и международных изданий. В числе удобств номеров — кондиционер, док-станцией для iPod, телевизор с плоским экраном и мини-бар. Собственная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном. В ресторане LINK в течение всего дня подают блюда интернациональной и местной кухни. В ресторане La Cucina сервируются блюда средиземноморской кухни. Станция легкорельсового транспорта Kerinchi находится всего в 10 минутах ходьбы. До небоскреба Менара-Телеком Малайзия можно дойти за 2 минуты, а поездка до торгового центра Mid Valley Megamall займет 5 минут.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Куала-Лумпур   Pullman Kuala Lumpur Bangsar от 2 559 p. показать
Железнодорожный вокзал KL Sentral   Pullman Kuala Lumpur Bangsar от 1 000 p. показать
Sultan Abdul Aziz Shah   Pullman Kuala Lumpur Bangsar от 3 215 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

При регистрации заезда требуется предъявить кредитную карту, использованную для гарантии бронирования.

===

Со всех иностранных гостей взимается туристический налог в размере 10 малайзийских ринггитов за номер в сутки. Этот налог не включен в общую стоимость проживания и уплачивается при регистрации заезда. Граждане и резиденты Малайзии с соответствующими документами освобождены от уплаты налога.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Pullman Kuala Lumpur Bangsar укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

от 4 273 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Представительский номер с кроватью размера «king-size» и доступом в представительский лаундж

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями, право посещения представительского лаунджа

Кол-во человек
2
Площадь номера
41м2

Улучшенный номер с кроватью размера "king-size" - Представительский этаж

Кол-во человек
2
Площадь номера
69м2

Представительский люкс с правом посещения представительского лаунджа

Кол-во человек
2
Площадь номера
41м2

Номер Делюкс «Гранд» с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Отель отличный! Персонал приветливый, завтрак разнообразный, на обеде не были, ужин тоже хороший! Но...нет алкоголя в ресторане! Но это на минус, можно придумать способ выпить не а ужином!) Номер большой, кровать огромная, удобная! Даже есть ванна, она немного «устала», конечно, ну ничьего страшного, сантехника, видно, что новая!
-
Уборка так себе, могут не протереть пыль кое где! Но это нам не помещало!
 
Ответ Pullman Kuala Lumpur Bangsar
Dear Olga, Thank you for your feedback and pleased to hear you generally had a really good stay. Look forward to an opportunity to welcome you back should you be visiting Malaysia again soon. Sincerely, Andrew Carlile General Manager Pullman Kuala Lumpur Bangsar
Umair, был в декабре 2019
7.5
отлично
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Maryana, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Стоимость проживания (9 ночей с учётом скидок обошлись всего в 1.800 ринггит с мелочью). Отличный спортзал и неплохой бассейн, открытые часов с 7 утра до 9 вечера и преимущественно свободные (исключение - пара вечеров, куча детишек и взрослых из Китая). Не самое плохое расположение (минут 10 пешком до станции Kerinchi, ещё минут 20 на метро без пересадок до башень-близнецов и ТЦ Suria KLCC с кучей едален и хорошим супермаркетом). Традиционные для этой сети отелей добротность обстановки и чистота, приятный вид на город из окна номера на верхнем этаже. Туристический сбор оплачивается при выселении наличными (за 9 ночей за 2 чел 180 ринггит, это не плюс и не минус, просто важное мелкое уточнение).
-
Завышенный размер депозита при заселении (изначально $1.000 наличными или заморозкой на карте, результат договоренности на ресепшне - $300 наличными). Стоимость трансфера из аэропорта (230 ринггит, в ночное время к этой сумме +50%. Официальное такси в аэропорту - 89 ринггит днем до дверей отеля и 124 ночью).
 
Ответ Pullman Kuala Lumpur Bangsar
Dear Maryana, We very much appreciate your great comments regarding your stay at the Pullman Kuala Lumpur Bangsar. It is always a pleasure to receive such positive feedback especially on our room, location as well as facilities. We are also happy to know that our hotel is value for money. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. On the other hand, I have well noted you feedback pertaining the high deposit required as well as our airport transfers and have shared it with the respective teams. We will be investigating on this matter and please be assured that appropriate measures will be taken to ensure that this will not occur again without valid justification. Thank you once again for sharing your experience and we hope your next visit will be better than the previous one. Sincerely, Andrew Carlile General Manager
Vitalii, был в мае 2019
9.6
превосходно
+
Удобное место расположения !!!
 
Ответ Pullman Kuala Lumpur Bangsar
Dear Vitalii , We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Kuala Lumpur Bangsar. It is always a pleasure to receive such positive feedback especially on our strategic location. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you once again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Andrew Carlile General Manager
Max_igo, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
Положительных эмоций было гораздо больше: завтрак очень хороший, если не сказать превосходный; приятно удивила стеклянная стена в ванной комнате; сам по себе номер очень уютный, если было нужно, то можно включить много света, чтобы осветить весь номер, так же удобный постельный свет для чтения в перед сном; занавески очень плотные и свет вообще не проходил, что только помогало крепкому сну; ну и конечно же кровать - это просто шик, абсолютно космическая, матрас имел идеальную жесткость, материал постельных принадлежностей заставлял чувствовать себя будто ты спишь в облаках. Весь персонал очень приветливый и хорошо разговаривает на английском.
-
Немного расстроила чистота в номере, в целом конечно же он убран хорошо, но вот какие-то неприбранные места, такие как пыльный ободок зеркала в ванной или не самое чистое само зеркало, не сильно но все же портит общее наиприятнейшее впечатление. Также немного разочаровал бассейн глубиной 1,15 метра, можно было добавить немного и сделать 1,5 метра что было бы идеально.
 
Ответ Pullman Kuala Lumpur Bangsar
Dear Max_Igo, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Pullman Kuala Lumpur Bangsar. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. It is regretful to know that your room was not thoroughly clean by our housekeeping team during your stay as well as our public pool not being deep enough. I have shared your comments to our housekeeping team to ensure that future occurrences do not happen. On the positive note, we are truly glad that you had a wonderful sleep with our comfortable bedding and enjoyed our breakfast throughout your stay with us. We appreciate your sharing of concerns and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Andrew Carlile General Manager