Отель The Federal Kuala Lumpur

адрес
35 Jalan Bukit Bintang
Количество номеров: 450
от 2 817 руб Забронировать

Отзыв об отеле The Federal Kuala Lumpur, Куала-Лумпур

Елена Шишкова Октябрь 2012 1
2,0/5
Номер3
Обслуживание2
Питание1

Расположение отеля- практически в центре города, в районе золотого треугольника.

Именно это расположение и является единственным плюсом для проживания в нём.

В шаговой доступности от отеля расположены крупные торговые центры, большое количество массажных кабинетов, кафе, ресторанов. Пару минут ходьбы и остановка монорельса.

До знаменитых Петронас 10 минут спокойным, медленным шагом.

Отель очень старый, с остатками былой роскоши, нынешняя администрация не спешит вкладывать в него какие-то средства.

Кондиционирование не регулируется непосредственно в номерах, идёт централизованно по всему зданию. Многие комнаты напоминают холодильные камеры, выключить охлаждение нет возможности, единственное спасение — снять решётку с места подачи воздуха и заложить газетами и полотенцами.

В коридорах отеля холод чувствуется ещё сильнее, так, что нужно быть осторожными, когда из бассейна хотите вернуться в свой номер.

Бассейн большой, работает до 8 часов вечера, потом вход в него закрывают. Для совсем маленьких гостей есть небольшой «лягушатник» .Территория вокруг бассейна не плохая, мини-садик из тропических растений, небольшие прудики с рыбками.

Гостиничные номера очень разнятся по своим размерам, не зависимо от стоимости. Либо очень большая комната, либо с порога и в кровать, при заселении в отель об этом не предупреждают. Постельное бельё и полотенца давно потеряли свою свежесть и белизну, такое впечатление, что при малейшем усилии могут порваться.

Сантехника и розетки во многих комнатах не рабочие, вызывать кого-либо, что бы починили неисправность- бесполезно.

Электрические чайники имеются не во всех номерах, попробуй угадай.

Гладильную доску и утюг можно найти в гардеробе, а если всё-таки её там нет, очень сложно выпросить в room service, Вас долго будут убеждать, что Вы просто не нашли её.

Персонал отеля очень неповоротливый и ленивый.

Уборка номеров не качественная, горничные появляются с уборкой лишь во второй половине дня, часов этак в 4–5 пополудни. Часто забывают поменять или доложить чистые полотенца.

Сильно развито воровство, если Вы забыли убрать в сейф (это если повезёт, и сейф окажется рабочим) какие-то ценности, пропадёт бесследно, искать и просить помощи у администрации- бесполезно.

Прямо в отеле сеть стойка для туристов, где можно заказать экскурсии, билеты на самолёт или забронировать отель на одном из малазийских островов.

В случае, если Вы хотите воспользоваться такси, не стоит обращаться к портье. Зацементелый синдикат местных бомбил и портье работает во всю, цену Вам заявят не по счётчику, а договорную, что очень часто чересчур завышено. Проще пройти от отеля метров 20 и остановить любую проезжающую машину.

В отеле есть пара-тройка крупных ресторанов, завтрак в которых обычный, континентальный, не особо вкусный. На обед и ужин часто предлагается буфет, выбор блюд огромный, но на любителя, кухня местная, малайская и индусская.

Wi-Fi присутствует и активно предлагается гостям отеля, но сигнал очень слабый, многие номера остаются вообще без связи. Оплата 10 долларов в сутки. Как-то промучалась более 2-х часов, что бы выйти в сеть, но безрезультатно. Пришлось спуститься в рисепшен и слегка поскандалить на эту тему, деньги мне вернули, и посоветовали прийти с лэптопом в lobby, где сигнал более качественный(!)

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии