Отель The Westin Langkawi Resort & Spa

адрес
Jalan Pantai Dato Syed Omar
Количество номеров: 221
от 6 418 руб Забронировать

Отзыв об отеле The Westin Langkawi Resort & Spa, Куах

4,5/5
Местоположение5
Обслуживание5
Персонал4
Питание4

Плюсы отеля

+ Бесспорно лучший отель на острове.
+ Замечательное расположение. Рядом с городом в зеленой зоне.
+ Большая территория.
+ Животный мир, бегающий по отелю.
+ Отличный тренажерный зал и всегда свободная сауна.
+ Спокойный отдых по классу "люкс".

Минусы отеля

- Пляжа нет ВААААЩЕ! Он есть, но его нет.
- Персонал добродушный, но не расторопный.
- Запредельная цена на еду в ресторанах отеля.

Рассказ об отеле

Вы знаете, про отель Westin Langkawi писать легко. Потому что он выбивается из общего типового стандарта. У него есть свои, только ему присущие особенности. Причём как положительные, так и отрицательные. И тех и других примерно поровну. Поэтому я сейчас распишу прелести жизни в этом месте, а вот нужен Вам потом будет такой отдых или нет, решайте сами.

Обычно первое впечатление бывает самое правильное. Подруливаем с аэропорта на такси. Встречают как дорогих гостей. Двери у машинёшки открыли, багаж вытащили, к администратору на рецепшн провели. Холодные влажные салфеточки подали в качестве умывалки с дороги. Приветственный напиток кисленький. И это притом, что большая часть персонала явно отвлеклась, наблюдая парковку крутого китайского босса на Ferrari.

Сын, видя эту картину, тут же произносит коронное молодёжное:

— Вау!

Плюс резко наваливается усталость от дороги, тропическая духота, морской бриз и шелест пальм. И кажется:

— Вот, наконец, и отдых. В райском месте…

Итог. Первое мнение как раз в виде того самого «Вау». Круто. Понтово. Красиво. Обалденно. Шикарно. Великолепно. Глаз радуется, душа поёт.

Отношение как к миллионерам. Администратор, видя в брони нашу самую дешёвенькую комнатку с видом на сад, предлагает решение вопроса:

— Улучшиться не хотите? Сейчас у нас в наличии два типа вилл свободных.

Чтобы мордой в грязь не падать, и поддержать своё резюме выше крыши, запрашиваю цену. Врубают что-то около штуки баксов. Причём в день, или за всё время, уже не важно. Пропустил мимо ушей. У меня таких денег полюбасам нет. Поэтому делаю вид, что я принципиально виллы не люблю, от вида моря меня тошнит, и всю жизнь мечтал пожить втроём в двухместном номере с окном в джунгли.

Оформили быстро. Номер дали на хорошем этаже, в хорошем месте. Претензий никаких.

Открываем двери. Вопль аналогичен предыдущему:

— Вау!!!

Нет, реально, номер хороший. Большой. Просторный. Светлый. Одну из которых сразу же занял сын. Ну, а на второй нам с женой нужно было поместиться. Ютиться не пришлось. Место даже ещё осталось.

Обстановка комнаты тоже на уровне. Большая плазма. Ерунда, что русских каналов нет. Зато китайских штук пятнадцать. В конце концов, мы сюда не кино приехали смотреть. Тумбочки, шкафы. Всё достаточно продумано поставлено и удобное.

Сейф. Работает. В смысле открывается и закрывается.

Чайник. Вода в бутылках. Бесплатная. Чай, кофе, сахар прилагается.

Мини бар есть. Но это уже за отдельную плату. С прейскурантом можете ознакомиться. Секретов нет.

Большой балкон. С деревянными перилами. Но с оговоркой:

— Вещи на балконе не развешивать и купальники не сушить.

Не успел спросить:

— Почему? — Как тут же догадался, увидев вторую надпись:

— Обезьян не кормить!

— Понятно. Что же тут непонятного. — Это уже сказала жена, тут же на перила положив кусок булки и половину яблока. — Мартышки? Хей-хей! Куть, куть, куть…

Короче, всё остальное время, когда в комнате находились, это зверьё мы всё же прикармливали. И даже поняли их обезьяньи пристрастия. Например, хлеб и мандарины обезьяны любят. А вот шоколад и печенье нет.

Но пожив немного в этом номере, понимаешь, что не всё продумано и радужно, как кажется на первый взгляд. Например, отмечу, что стена в ванную комнату стеклянная. Нет, я сейчас не о том, что видно, когда кто-то на горшке сидит. Семья к этому ровно относится. И не в таком виде друг дружку видели. Вся беда в том, что когда ночью внезапно кто-нибудь решит сходить в туалет и зажжет свет, то просыпаются сразу все. С воплями, понятное дело. Чаще всего вспоминая чью-нибудь мать.

Поэтому по ночам бродили в темноте и на ощупь. Ладно, девчонки, они мокрое дело сидя делают. А порядочные пацаны того и гляди углы пометят. Если впотьмах промахнутся…

К уборке претензий не было. Вообще никаких. Убирались чисто, ежедневно и почти невидимо для нашего глаза. И каждый день меняли постель. Сложилось впечатление, что горничные, лучшие работники этого отеля. На чаевые оставляли по пять ринггит каждый день.

Территория отеля. Большая. Но… Используется, как таковая, только её маленькая часть. Между морем и главным корпусом. Здесь расположены бассейны, бары и рестораны. Компактно.

Дорожки пешеходные. Озеленение. Правильное. Глаз радуется. Но выбирая этот отель, я всё время удивлялся:

— Странно, но все путешественники выкладывают почему-то только фотографии одного и того же места? Вид из панорамного бассейна на море.

Попав в отель, сей парадокс для меня лично разрешился. Потому что все стремятся сделать картинку красивой. А другого фона в отеле не найти. Чуть в сторону, и трава уже пожухлая, а море вообще можно фотографировать только с высоты бассейна. Чтобы пляж не захватывать.

Пляж. О, это отдельная тема. Пляж, вроде как есть. Но его нет. Причём, я бы даже усложнил бы ситуацию, заорав:

— Пляжа ВААААААЩЕ нет!

Опять же, картинка красивая. Море, пальмы. Солнце жёлтое, травка зелёненькая. И песочек даже как бы белый. Но купаться там просто невозможно. Мелко. Дно илистое. Почти болото. Прибой поднимает муть и кромка воды покрыта мусором. Пусть даже и природного происхождения, но заходить в воду абсолютно гадко.

Казалось бы, зайди подальше, отвлекись и плыви. Но нет. Далеко мелко. Идти, увязая в болотистом дне, противно. И даже если плывёшь, есть возможность напороться брюхом на высокие камни.

А когда отлив, то вообще картина апокалипсическая. Типа ужаса, летящего на крыльях ночи.

Поэтому весь отдых происходит на лежаках возле бассейна. В принципе, жизненного пространства на всех хватает. Но заехав до Китайского Нового года, мы как-то привыкли к относительному уединению. Зато когда грянул сам Восточный Новый год, мы осознали, что вся Поднебесная на праздники ровным слоем расползается по всему миру. Тишина и спокойствие закончились. Хотя, чести ради, нужно отметить, что манера отдыха у нас разная, и, по большому счёту, мы друг дружке не мешаем. Китайцы делают селфи и толпами бродят по отелю, а мы тупо плавает и лежим загораем.

Особенно хочется отметить запредельную, практически запретительную цену на отельную еду. Привожу живые примеры. Ресторан Tide, который работает на обед и ужин. (Блин, кто догадался назвать ресторан в честь стирального порошка?) По меню. Комплексный обед. Первое, второе и десерт 169 ринггит. Или 246 если тоже самое, но с вином.

Каждое блюдо порядка 60 — 80 местных тугриков. Пицца 58 ринггит. Однако! Дороже даже, чем в Риме.

Пляжная еда из бара Splash. Самое дешевое блюдо, что можно в отеле найти. Порция кальмаров. Колечки, зажаренные в кляре. Пяток, не больше. С картошкой фри. 38 ринггит. Или на наши кровные 700 рублей. Согласитесь, слегка запредельно?

Ужин. Щведский стол. 129 без налогов. И без напитков, естественно. Причем, ладно бы только нам, россиянам такая байда казалась бы непонятной. Учитывая полную нищету и рубль, лежащий на дне и закапывающийся в ил от стыда. Так нет же. Европейцы тоже едят в городе. И тащат полные пакеты из супермаркетов с чипсами, консервами, разводной лапшой, печеньем и шоколадом. И трескают все это на балконе, под вопли обезьян. Деньги считают все. И многим такой ценник на еду не то, чтобы не по карману, но западло платить много и ни за что.

Хотя, стоит таки отметить, что постояльцы все же в отеле едят. Не массово и не каждый день, но ресторанной отельной едой пользуются. Иногда бывает, что выходить в город лень. Или просто так, чтобы попробовать. Сам такой…

Теперь момент, про обслуживание. Читаю чужие отзывы про этот отель. Все довольны. Типа, персонал приветливый и всегда улыбается. Не спорю, это имен6но так. Улыбка на всю пасть, так, что все зубы видать. И по большому принципу, претензий нет. Хотя…

Страна южная. Натура расслабленная. Обслуга делает вид, что бегает. Кнопку на лежаке нажмёшь, чтобы пиццу заказать, бегут тут же. Улыбка, как у Чеширского кота:

— Чего, барин, желаете?

Записывает в блокнот, упорно перьями шурша, и удаляется приказ исполнять. А вот с выполнением приколы иногда случаются. Скажем так, из нескольких заказов один могут вообще не принести. Через час, опомнившись, вызываем снова:

— Пицца где?

Таращит глаза:

— А Вы что, заказывали?

Ищет в том самом блокноте. Находит.

— Сорри, сори. Забыл. С кем не бывает…

Примерно так.

Хотя была ситуация, когда принесли вообще не то, что заказали. Скажем, вместо шаурмы с курицей притаранили пирожок с капустой. Это я утрирую, но смысл передаю верно.

Или вот, например. Просыпаемся утром, нет в номере света.

— Что за ботва?

Вызываем электрика.

— Сейчас придёт.

Это самое «сейчас» растянулось часа на три. В принципе, на пляже можно сидеть и без света в номере. Но подобная неспешность немного удивляет и слегка раздражает. Но это всё мелочи.

Переходим к неприятному. При заселении в отель с Вас возьмут депозит. Если на карте денег много, то давайте кредитку. Замороженную сумму потом вернут. Не сразу, но вернут. Я отдал наличку. Семьсот долларов. Часть денег, конечно, потратили на отельные услуги. А вот остальную сумму при выезде вернули в малазийских ринггитах. И как не убеждал, что я лечу домой и местная валюта мне не нужна, ни в какую. Типа:

— У нас традиция и правила расчёт вести в ринггитах.

Баста! Пролёт зарегистрирован. Сумма осталась, конечно, не сильно большая. Потратили её в Куала-Лумпуре в Duty Free, но всё равно обидно. Можно было бы и сэкономить.

А вот из совсем уж неприятного, отмечу, что в отельном счёте оказались явные приписки. Пока пытался вернуть депозит в долларах, не заметил, что в счёт включили услуги прачечной. Которыми мы, понятное дело, не пользовались. А когда заметил, было уже поздняк метаться. Так что совет:

— Счёт читайте внимательно, и желательно не отходя от кассы.

В конце отзыва принято подводить итоги. Традиционно, по варианту «советую — не советую». Я уже говорил, что в отеле Westin Langkawi не всё так однозначно. По-хорошему, так я бы сказал, что СОВЕТУЮ. Но это если брать в расчёт, что турист очень и очень хочет именно на остров Лангкави, жить без этого не может, и весь остальной мир ему уже трижды покорился. Советую, потому что реально уверен, что этот отель на острове лучший.

Но вот если копать глубже и выискать самую суть, то человеку, который ищет хороший курортно-пляжный отдых, я бы этот отель НЕ СОВЕТОВАЛ. Да что там отель, я бы не советовал весь остров Лангкави. Блин, да по чесноку, я бы предложил сменить страну, как направление для путешествия в целом…

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии