с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Ascott Macau укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ascott Macau с потрясающим видом на Макао располагает различными ресторанами, бассейнами и современными роскошными номерами. Отель находится в удобном месте в оживленном центральном деловом районе.
Отель Ascott Macau расположен всего в 5 минутах езды от паромного терминала Макао, в 8 минутах езды от границы с Китаем и в 10 минутах езды от паромного терминала Тайпа и международного аэропорта Макао.
Все современные номера оснащены кондиционером и обставлены дизайнерской мебелью. Во всех номерах среди удобств шкаф, письменный стол, сейф, телевизор с плоским экраном и стиральная машина. К услугам гостей мини-бар, холодильник, электрический чайник и кофемашина. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и фирменными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах установлена ванна.
В отеле Ascott Macau предлагают различные услуги, и работают многочисленные удобства для отдыха, включая фитнес-центр и сауну. На круглосуточной стойке регистрации работает камера хранения багажа. По запросу предоставляются помещения для совещаний и услуги прачечной.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Ascott Macau предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Сауна закрыта с ср, 04 авг. 2021 до чт, 30 сент. 2021
Фитнес-центр закрыт с ср, 04 авг. 2021 до чт, 30 сент. 2021
Indoor Swimming Pool: не работает с ср, 28 июля 2021 по пт, 31 дек. 2021
Please present the same credit card used to guarantee your booking when checking in or making payment at the hotel. the name on the credit card must match the guest's name when checking in.
Name changes are strictly prohibited for any bookings. Otherwise, supplement charge will apply for name changes.
For any reservations, an approval code will be obtained from the given credit card for guarantee purpose. If the credit card is invalid, the reservations will be cancelled.
When booking 3 rooms or more under the same guest name, different policies and additional supplements will apply.
Please note that indoor swimming pool, sauna room and all the Clubhouse facilities are currently closed until further notice.
Please note that our outdoor swimming pool is closed from 29 July until 04 August., 2021. We are sorry for any inconvenience this may cause you and your very kind understanding is greatly appreciated.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Люкс "Noble"
Представительский люкс
Люкс «Премьер»
Отзывы от Booking.com
Dear Ascott Guest, Thank you for taking the time to share your comments with us. We are delighted that you are satisfied with your stay with knowing that you have liked our hotel location and facilities during your stay, and also managed to explore around the property. As Ascott Macau situated in the heart of the metropolis where world-class shopping, restaurants and supermarkets are around. According to our policy, guests need to pay MOP/HKD 500 deposit per room per night for their stay. As all the food and beverage venues, including the breakfast restaurant, are separately operated by individual 3rd party owner/operator. Ascott does not manage and/or operate these restaurants. Nonetheless, we would definitely share all the gathered guest's comments and feedback with the individual outlet manager for their review and attention. Once again, thank you for your sharing and look forward to the pleasure of welcoming you back soon. Thank you very much.
Dear Ascott Guest, Thank you very much for taking the time to share your stay experience at the property. Please accept our sincere apologies for services shortfalls you have encountered during your stay. Failures related to staff responsiveness and customer services were of ultimate concern to us. Please rest assured we will address this issue with our team for serious improvements and enhance the staff training. Thank you again for your feedback which gives us a chance to improve ourselves and hope to see you soon along with exceptional customer services. Thank you.