Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Martinez Beirut укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson BLU Martinez находится в центре города Бейрут. Он предлагает своим гостям просторные номера с бесплатным WiFi и оздоровительный центр с крытым бассейном, гидромассажной ванной, сауной и тренажерным залом.
Во всех светлых номерах отеля с мягким освещением установлен кондиционер. В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном, транслирующий спутниковые каналы, и предоставляются принадлежности для приготовления чая и кофе. Для удобства гостей в отеле круглосуточно осуществляется доставка еды и напитков в номера (7 дней в неделю).
В ресторане Olivos для гостей по утрам накрывается завтрак. По вечерам вам предложат блюда ливанской и интернациональной кухни. В лобби-лаундж-баре гости могут заказать коктейли и легкие закуски.
В фитнес-центре отеля, InShape, в вашем распоряжении оборудование для фитнеса, также предлагаются услуги персональных тренеров. Крытый бассейн с подсветкой окаймляют классические колонны. На дне бассейна из плитки выложен стильный узор.
Бейрутская набережная Корниш находится в 4 минутах ходьбы от отеля. Международный аэропорт имени Рафика Харири находится в 10 минутах езды на автомобиле. Гостям предоставляется подземная автостоянка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Велосипедные экскурсии
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Представительский номер с доступом в лаунж
Угловой полулюкс с доступом в лаундж
Люкс с посещением лаунж-зала
Отзывы от Booking.com
Dear Konstanti, Thank for choosing our hotel as a place to stay during your current visit to Beirut! We are pleased to learn that you enjoyed your stay at Radisson BLU Martinez hotel! We value guest opinion as it enables us to focus on areas of improvement. most guests enjoy our food, as you may read in numerous booking.com reviews. Nevertheless, I will take up the matter with our executive chef. I hope this did not deter you from coming back to stay with us on your next visit to Beirut I will be looking forward to welcoming you back to nothing less of a perfect visit! Sincerely, Paul Nassar General Manager
Dear Roman Thank you for sharing your comments after your recent stay with us. I am delighted to learn that you valued our location, nonetheless I am saddening to hear that the room did not meet your expectations, I’m delighted to inform you that I have already added an alert on your profile as to assign a specious room with non-connected door for your next visit to our hotel! I will be looking forward to welcoming you back to nothing short of a perfect one! Sincerely, Paul Nassar General Manager
Dear Константин, On behalf of the entire hotel team, I would like to thank you for staying with us, and would like to apologize if the stay wasn't up to your expectations! We at Radisson Blu Martinez Hotel strive to make sure all our guests are happy and satisfied, however apparently, we have failed it during your visit. We value guest opinion as it enables us to focus on areas of improvement, I would inform you that actions have been taken and to sort out all the issues. Please trust that these incidents do not reflect our normally high service standards. I hope this did not deter you from coming back to stay with us on your next visit to Beirut. Best Regards Paul Nassar General Manager
Dear Ася, Thank you for posting your comments after your stay at Radisson Blu Martinez. We are blessed by your feedback witnessing your entire satisfaction about our products and services. We aspire to deliver memorable moments to all our guests, all the time. We hope to see you back in the near future Sincerely, Paul Nassar General Manager
Dear Kateryna, Thank you for your comments posted after your stay at Radisson BLU Martinez. We are blessed by your feedback witnessing your entire satisfaction about our products and services! I will share your valuable feedback with Samer our front office manager. Our mainly goal is to always create positive memorable moments for you and all our guests. I will be looking forward to welcoming you back to many more enjoyable visits! Sincerely, Paul Nassar General Manager
Dear Elena, Thank for choosing our hotel as a place to stay during your current visit to Beirut! We value guest opinion as it enables us to focus on areas of improvement I am sorry to learn that the room failed to meet your expectations, I would like to inform you that I have already added a pop-up alert on your profile as to offer you renovated room for your next visit to our hotel! in order to make sure we get the room of your choice. Sincerely, Paul Nassar General Manager
Dear Mr. Maksim Thank you for sharing your comments after your recent stay with us. We value guest opinion as it enables us to focus on areas of improvement. I would like to inform you that I have already added a pop-up alert on your profile as to assign a room in the renovated floor for your next visit to our hotel! I will be looking forward to welcoming you back to nothing short of a perfect one! Sincerely, Paul Nassar General Manager
Dear Kirill, Thank you for posting your comments after your stay at Radisson Blu Martinez. We are delighted to learn that you had enjoyed your stay with us and that the service and facilities at Martinez hotel had exceeded your expectations. We are blessed by your feedback witnessing your entire satisfaction about our products and services. I will share your specific appreciation with the Reception team. We aspire to deliver memorable moments to all our guests, all the time. I will be looking forward to welcoming you back to many more enjoyable visits! Sincerely, Francois Galoisy
Dear Mr.Ru, Thank for choosing our hotel as a place to stay during your last visit to Beirut! I was pleased to learn that you enjoyed your stay with us! I will be looking forward to welcoming you back to nothing short of a perfect one! Sincerely, Francois Galoisy
Dear Valued guest, Thank you for posting your comments after your stay at Radisson Blu Martinez. We are blessed by your feedback witnessing your entire satisfaction about our products and services. We aspire to deliver memorable moments to all our guests, all the time. We hope to see you back in the near future Francois Galoisy