Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sheraton Bishkek укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sheraton Bishkek расположен в Бишкеке. К услугам гостей номера с кондиционером. В отеле открыт ресторан и работает круглосуточная стойка регистрации. На всей территории доступен бесплатный Wi-Fi. Кроме того, осуществляется доставка еды и напитков в номер. На территории отеля обустроена бесплатная частная парковка. Гости, желающие ознакомиться с близлежащим районом, могут арендовать велосипеды.
По утрам сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
В отеле Sheraton Bishkek можно отдыхать на террасе.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бишкек
Показать трансферы из БишкекаПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Бишкека «Манас» | Бишкек | от 5387 p. | показать | |
Каракол | Бишкек | от 14067 p. | показать | |
Чолпон-Ата | Бишкек | от 15564 p. | показать | |
Алматы | Бишкек | от 17958 p. | показать | |
Аэропорт Алматы | Бишкек | от 19055 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ала Арча | Бишкек | от 8979 p. | показать | |
Тамчы | Бишкек | от 13768 p. | показать | |
Бостери | Бишкек | от 14067 p. | показать | |
Каджи-Сай | Бишкек | от 14067 p. | показать | |
Тамга | Бишкек | от 15564 p. | показать | |
Кызыл-Суу | Бишкек | от 15564 p. | показать | |
Каракол | Бишкек | от 15564 p. | показать | |
Шу | Бишкек | от 23345 p. | показать | |
Тараз | Бишкек | от 32324 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж
- Купальня на открытом воздухе
- Полотенца для бассейна/пляжа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size» и выдвижной кроватью, вид на город
Номер «Делюкс» с 2 отдельными/односпальными кроватями, вид на город
Полулюкс с 1 кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью, гостям предоставляется доступ в клубный лаундж
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" с правом посещения клубного лаунджа
Полулюкс с 1 кроватью размера «king-size» и видом на город
Представительский люкс с 1 спальней с 1 кроватью «king-size» - Доступ в клубный лаундж
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Господин Виталий, Благодарим Вас за то, что нашли время оставить нам свой отзыв. Прежде всего, мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, и приносим свои искренние извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего прибывания в отеле. Я поделилcя Вашими комментариями с соответствующими отделами; и в настоящее время мы предпринимаем шаги для того, чтобы улучшить качество, предоставляемых нами услуг. Мы очень надеемся, что в скором будущем вы сможете дать нам еще один шанс подарить вам тот самый опыть уровня Marriott, которого заслуживает каждый наш гость. С Уважением, Айтекин Караяка Генеральный Менеджер Sheraton Bishkek Hotel
Уважаемый г-н Ильшат, Благодарим Вас за Ваш отзыв а так же приносим свои искренние извинения за принесённые неудобства во время Вашего пребывания в нашем отеле. Все Ваши замечания были приняты к сведению, и мы непременно предпримем все необходимы меры для устранения неполадок. С уважением, Генеральный директор Aytekin Karayaka
Уважаемый Сергей; Здравствуйте, спасибо за все ваши положительные и отрицательные отзывы. Приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись. Ваша критика будет направлена в наши соответствующие подразделения, чтобы улучшить качество наших услуг. Мы проанализируем все неприятные переживания, которые у вас были, один за другим. Пожалуйста, не сомневайтесь. Мы будем рады снова принять вас в нашем отеле в ближайшее время.
Здравствуйте, спасибо за все ваши положительные и отрицательные отзывы. Приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись. Ваша критика будет направлена в наши соответствующие подразделения, чтобы улучшить качество наших услуг. Мы будем рады снова принять вас в нашем отеле в ближайшее время.
Уважаемый г-н Роман, Благодарим за отзыв и будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле!