адрес
92, Mapo-daero, Mapo-gu
Количество номеров: 378
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,1
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,9
Расположение 9,4
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,9
16
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель GLAD Mapo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный 4-звездочный отель GLAD Mapo находится прямо напротив станции метро Gongdeok, откуда можно добраться до международного аэропорта Инчхон. Благодаря удобному расположению он прекрасно подходит для путешественников, желающих осмотреть центральную часть города. Из окон открывается вид на город.

В номерах с высокими потолками есть мини-бар, письменный стол с лампой, холодильник и телевизор с плоским экраном.

К услугам гостей фитнес-центр, ресторан и бар. Стойка регистрации открыта круглосуточно, работает бесплатный Wi-Fi. Сотрудники стойки регистрации говорят на английском и японском языках.

Отель GLAD Mapo находится примерно в 20 минутах езды от торговой улицы Мендон. До международного аэропорта Кимпхо можно добраться на автомобиле за 20 минут. Поездка до международного аэропорта Инчхон на машине или поезде занимает около часа.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Greets M: не работает с пн, 26 июля 2021 по пт, 31 дек. 2021
Обратите внимание, что на территории отеля обустроена бесплатная парковка, но если бесплатная парковка полностью занята, гости могут воспользоваться платной парковкой рядом с отелем.

Продолжительность посещения фитнес-центра — 2 часа на человека.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сеул

Показать трансферы из Сеула

Популярные направления
Аэропорт Сеула «Кимпхо»   Сеул от 9478 p. показать
Сеул жд вокзал   Сеул от 9478 p. показать
Аэропорт Сеула «Инчхон»   Сеул от 10775 p. показать
Инчхон   Сеул от 10775 p. показать
Другие направления
Соннам   Сеул от 11274 p. показать
Сихын   Сеул от 11274 p. показать
Йонъин   Сеул от 14765 p. показать
Чхунчхон   Сеул от 29531 p. показать
Чхонджу   Сеул от 38310 p. показать
Пхёнчхан   Сеул от 51480 p. показать
Каннын   Сеул от 56568 p. показать
Пусан   Сеул от 102859 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Питание и напитки

  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Семейный номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
54м2

Люкс Glad House

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vitalii, был в марте 2020
9.0
превосходно
Великолепный ужин!
Palvik, был в марте 2020
8.0
превосходно
Удобная кровать, красивый вид из окна, довольно большой номер. Отличная ванная комната
Не идеальное расположение. Мрачноватый интерьер
Игорь, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отличное расположение отеля, прямая линия без пересадок из аэропортов, выход из метро прямо в гостиницу. Великолепное оснащение, вплоть до утюга и гладильной доски. И даже весы в номере. На этаже лобби есть магазин 7/11 и автомат для обмена валют. Очень удобно в первый день. Был очень приятно удивлён отелем. Спасибо.
Мелочь, но кружки в номере очень маленькие- на 2 глотка.
N, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Искать ничего не пришлось: 9 выход из метро «Gondok», эскалатор от которого ведёт прямо в здание отеля. Рецепция – 8 этаж, а с 9ого начинаются сами номера, вид из каких открывается на высотные здания Сеула. Стандартный двухместный номер очень просторен, кровать в нём мягкая, с ватным одеялом. Есть все удобства: утюг, гладильная доска, чайник с чаем/кофе, щётки для чистки ботинок, фен, весы. Но шкаф открытый, без дверец, к сожалению. И в номере, откровенно говоря, немного прохладно, однако спать было комфортно. Просторная ванная комната, огромная душевая кабина с хорошим смесителем, унитаз с пультом управления. В номере два мусорных ведра. Отель заботится об экологии, предлагая разные программы, не требующие денег: не менять постельное бельё на весь период проживания, а смена полотенец только в случае их бросания на пол. В номере хорошее освещение. Питания не было. Честно, такой отель подходит больше для бизнес-поездок либо для взрослой поездки без детей. В целом, всё очень понравилось: убирались добротно, в номер ни разу назойливо не постучали.
После завершения дней проживания очень навязчиво было предложено оставить чаевые в конверте. Предлагали это сделать дважды. В итоге, даже пихнули в руки конверт.
Elena, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Первое, что порадовало, что с аэропорта без пересадок можно добраться прям к дверям отеля (выход 9 или 8, вдруг кому пригодится). Поселили очень быстро, без всяких дополнительных вопросов. На этаже ресепшена есть магазин 7/11, а также банкомат, где можно снять необходимую сумму. Номера чистые, уютные. Немного для нас не хватало освещения, но это сильно не напрягало, так как приходили поздно, и сразу ложились отдыхать. Есть гладильная доска, фен, халаты,умный унитаз, даже весы. При выселении оставляли багаж до позднего вечера, что очень удобно. Рядом много кафешек, голодными не останетесь. Очень удобно, что на этой станции проходит 3 линии метро - развязка, можно легко добраться в любую экскурсионную точку. Нам понравилось в общем все. Теперь знаем где остановиться в Сеуле. О завтраках ничего сказать не могу, мы их не брали.
Yanа, был в ноябре 2019
7.1
отлично
Хороший номер. Чистый. В Корее обычно с этим проблем нет. Попросила 5 бутылок воды, на что сказали, что можно только 2. Объяснила, что у меня отравление - принесли.
Было очень душно, кондиционер не работает, в комнате постоянно температура 30. Нет зубной щетки. На просьбу позднего чекаута, мне предложили до 16.00 максимум. А до 18.00 предложили полностью оплатить номер. Оплатила до 16.00 и пошла в лобби ждать ещё 2 часа. Решила вздремнуть, налетел персонал и начали кричать «не спать, не лежать» и тд. Так может есть смысл до 18.00 сделать поздний чекаут?
Natalia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Все отлично только до центра на метро добираться
Аноним, был в августе 2019
8.3
превосходно
Отличный отель, очень хорошие завтраки на любой вкус, доброжелательный персонал, всё очень понравилось.
Sergei, был в августе 2019
7.1
отлично
Заселили на час раньше положенного. Чистая и мягкая постель.
- номер на этот раз был угловой, казался меньше обычного и не удобным. Кровать практически упиралась в стену и телевизор смотреть приходилось «в упор». - в первый день не было питьевой воды в номере - не было коврика для ног в ванной ( приходилось использовать одно из 4-х полотенец) -тапочки раньше были более качественные, махровые и теплые. Сейчас обычные дешевые китайские -нет русских каналов
Gelena, был в июне 2019
7.5
отлично
Удобное месторасположение, рядом находится метро и автобусные остановки. В шаговой доступности кафе, кондитерские, кофейня.
В отеле не предоставляются предметы гигиены , в частности -зубные щетки и зубная паста. Необходимо учесть при заезде в отель.
Отель
GLAD Mapo Забронировать:

Booking.com