Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pacific Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Недавно отремонтированный отель Pacific расположен напротив выхода 3 станции метро Myeongdong, всего в 5 минутах езды от Сеульской телебашни на горе Намсан.
Современные номера оснащены кондиционером/системой отопления, телевизором с плоским экраном и мини-баром. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Собственная ванная комната с душем укомплектована тапочками.
В распоряжении гостей отеля Pacific фитнес-центр, бизнес-центр и камера хранения багажа.
В районе Мёндон работают различные пабы и рестораны корейской, азиатской и интернациональной кухни.
Станция метро Myeongdong (линия 4), выход 3 находится в минуте ходьбы. Поездка до рынка Тондэмун занимает 15 минут, а до международного аэропорта Инчхон 1 час езды.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сеул
Показать трансферы из СеулаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сеула «Кимпхо» | Сеул | от 9385 p. | показать | |
Сеул жд вокзал | Сеул | от 9385 p. | показать | |
Инчхон | Сеул | от 10669 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Сеул | от 10669 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сихын | Сеул | от 11163 p. | показать | |
Соннам | Сеул | от 11163 p. | показать | |
Йонъин | Сеул | от 14621 p. | показать | |
Чхунчхон | Сеул | от 29241 p. | показать | |
Чхонджу | Сеул | от 37935 p. | показать | |
Пхёнчхан | Сеул | от 50975 p. | показать | |
Каннын | Сеул | от 56013 p. | показать | |
Пусан | Сеул | от 101851 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Please kindly be advised, your coat which was dry cleaned was to your dissatisfaction, and we were fully prepared to compensate for the perceived damage from the start. What needed to be established for the proper amount of compensation was the retail price of your coat, instead of having to rely upon your verbal information. As "we are not a clothing retailer", we needed to verify the value, which was completed via an online search by our team, to your satisfaction. We are pleased that the compensation was made from on-site with your written agreement. However, we do find it most regrettable that the guest comment section has been used as a venting of a 'gotcha' in spite of our team's best efforts of your 2 week-long stay & your compensation which you appeared to be happy with at your check-out. We continue to hope that this sounding board is used with integrity by all sides. Sincerely, Pacific Hotel Front Desk
Dear Guest, Thank you firstly for staying with us and please kindly be advised that we discourage our guests from entering the dining area with slippers that have been issued in the rooms so as to not have them used in the public areas of the lobby that one must gain access to before entering the restaurant. We thank you for your understanding. Best Regards, Pacific Hotel Front Desk