Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Signiel Seoul укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В отеле Signiel Seoul, расположенном на 77–102 этажах в небоскребе Lotte World Tower, к услугам гостей 235 номеров с панорамным видом на Сеул. В этом 5-звездочном отеле имеется бар шампанского, ресторан, отмеченный звездой Мишлен, крытый бассейн, фитнес-центр и банкетный зал. По подземному переходу из отеля можно пройти к станции метро Jamsil (линий 2 и 8). На всей территории отеля доступен бесплатный Wi-Fi.

В номерах в числе удобств мини-бар, холодильник, кофемашина, сейф и телевизор с плоским экраном. Пол в номерах покрыт ковролином. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, тапочками и электронным унитазом-биде.

На 87 этаже здания работает спа-центр Evian с сауной. Сотрудники отеля Signiel Seoul помогут гостям воспользоваться камерой хранения багажа, услугами парковщика и услугами консьержа. За дополнительную плату предоставляется пресс для брюк, услуги химчистки, услуги прачечной и гладильные услуги.

В ресторане BICENA, отмеченном 1 звездой Мишлен, на обед и ужин подают блюда корейской кухни. В ресторане STAY, который принадлежит удостоенному 3 звезд Мишлен шеф-повару Яннику Аллено, гости могут отведать изысканные французские блюда.

Отель Signiel Seoul находится в 7 км от железнодорожного вокзала Каннамгу и менее чем в 20 минутах езды от торгового центра COEX Mall. Поездка до аэропорта Кимпхо занимает 45 минут, а до международного аэропорта Инчхон — менее 70 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Signiel Seoul предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что дети младше 12 лет не допускаются в представительский лаундж Salon de Signiel, расположенный на 80 этаже.

Дети в возрасте до 17 лет не допускаются в тренажерный зал и сауну.

Дети в возрасте до 12 лет могут посещать крытый бассейн только в сопровождении одного из родителей или официального опекуна.

Фитнес-центр закрыт в последний понедельник каждого месяца.

Завтрак для детей не входит в стоимость проживания по тарифу с завтраком. Завтрак для детей оплачивается отдельно.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сеул

Показать трансферы из Сеула

Популярные направления
Аэропорт Сеула «Кимпхо»   Сеул от 9478 p. показать
Сеул жд вокзал   Сеул от 9478 p. показать
Аэропорт Сеула «Инчхон»   Сеул от 10775 p. показать
Инчхон   Сеул от 10775 p. показать
Другие направления
Соннам   Сеул от 11274 p. показать
Сихын   Сеул от 11274 p. показать
Йонъин   Сеул от 14765 p. показать
Чхунчхон   Сеул от 29531 p. показать
Чхонджу   Сеул от 38310 p. показать
Пхёнчхан   Сеул от 51480 p. показать
Каннын   Сеул от 56568 p. показать
Пусан   Сеул от 102859 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью

от 26 786 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Двухместный номер «Премьер» с 1 кроватью

от 29 926 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Двухместный номер «Премьер» SIGNIEL с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Двухместный номер «Премьер» SIGNIEL с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Двухместный номер «Премьер» с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
59м2

Суперлюкс с двуспальной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
68м2

Люкс «Премьер» с двуспальной кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Butakuz, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Завтрак и фитнесс-зона
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Ms. Butakuz, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility, still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Shara, был в январе 2020
10.0
превосходно
Завтрак очень понравился. Фитнесс великолепный. Расположение по отношению торговым центрам.
Разнообразить тренажеры.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Ms. Shara, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Аноним, был в январе 2020
9.6
превосходно
Понравилось абсолютно все !! Прекрасный отель , замечательный персонал .
 
Ответ Signiel Seoul
Dear guest, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Saule, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Роскошный номер, очень чистые и тихие номера. Выбор мини бара. Very polite and helpful staff.
Все было супер
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Saule, kz, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Sapar, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Прекрасный вид с высоты 93 этажа (всего в отеле 102 этажа и смотровая площадка на самом верху), прекрасный сервис и отношение обслуживающего персонала, восхитительные завтраки, комфортабельные и стильные номера.
Побольше воды в номере, 2 маленькие воды Эвиан по 0,33 мл. не совсем достаточно.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Sapar, kz, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility, still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Alex, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Минусов нет у этого отеля! Все прекрасно, персонал , обслуживание на высшем уровне ! Шикарный вид ! Огромное спасибо!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Alex, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Olesya, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Холодные мраморные полы в ванной без подогрева.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Olesya, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement! We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards, Morten Andersen, General Manager
Kirill, был в сентябре 2019
8.8
превосходно
Всё прекрасно. Персонал, чистота, удобства и конечно же вид из окна. А ещё автоматический унитаз всегда рад вас видеть
Единственный минус - расположение. В час пик на такси ехать до северных центральных районов приходится полтора часа
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Kirill Torskiy, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards,
Leonid, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Удобно добираться с аэропорта на метро до отеля, не выходя на улицу, при заезде повысили номер , без всяких доплат с панорамным видом начиная с ванной комнаты до спальни, раннее вселение, без доплат, добродушие персонала , которого я не видел не в одной стране Мира, чистота идеальная, уборка два раза в день, СПА - прекрасный бассейн, две парилки, всевозможная косметика , для ухода без всяких доплат, независимо заказан ли завтрак или нет, три раза в день лёгкий перекус включая дорогих шампанских, орехов, фруктов и т.д
 
Ответ Signiel Seoul
Dear LEONID, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Ivan, был в июле 2019
9.6
превосходно
Настоящий "лакшери" сегмент: самый крутой небоскрёб Сеула, Персонал встречает с улицы, провожает в первый хол, где еще два сотрудника открывают двери к лифту, а третий персонально отвозит на 87 этаж на ресепшен, где ещё толпа сотрудников с тобой нянчатся, бесплатно апгрейдили номер, чтоб мы заселились раньше, хотя казалось куда круче, поселили на 99 этаж, где багаж везла девушка (неудобно морально - пробовал помогать, но меня осадили): Огромный номер- дерево, камень, кожа, стены из тканевых расшитых "обоев", шелковые ковры, автоматический унитаз, дорогущая косметика, дорогущая техника, мебель, вода, беспроводной утюг, комплимент при заселении. Завтраки, конечно же, 5+. в этом же здании есть всё, что можно пожелать, даже через дорогу местный "Диснейленд".
Далеко от центра (спальный район), но все двигаются на метро, потому нет фактора "район". Пришли на завтрак за 30мин до окончания - горячих блюд уже не было - для такого исключительного сервиса - это большой косяк. Бассейн "обычный", опять же для их сегмента ожидание было завышено.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Ivan, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Отель
Signiel Seoul Забронировать:

Booking.com