адрес
05551, 300, Olympic-ro, Songpa-gu
Количество номеров: 236
9.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,5
Чистота 9,5
Комфорт 9,5
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,1
Всего 9,3
Бесплатный Wi-Fi 9,2
28
Отзывы
с Booking.com
от 22 546 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

В отеле Signiel Seoul, расположенном на 77–102 этажах в небоскребе Lotte World Tower, к услугам гостей 235 номеров с панорамным видом на Сеул. В этом 5-звездочном отеле имеется бар шампанского, ресторан, отмеченный звездой Мишлен, крытый бассейн, фитнес-центр и банкетный зал. По подземному переходу из отеля можно пройти к станции метро Jamsil (линий 2 и 8). На всей территории отеля доступен бесплатный Wi-Fi. В номерах в числе удобств мини-бар, холодильник, кофемашина, сейф и телевизор с плоским экраном. Пол в номерах покрыт ковролином. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, тапочками и электронным унитазом-биде. На 87 этаже здания работает спа-центр Evian с сауной. Сотрудники отеля Signiel Seoul помогут гостям воспользоваться камерой хранения багажа, услугами парковщика и услугами консьержа. За дополнительную плату предоставляется пресс для брюк, услуги химчистки, услуги прачечной и гладильные услуги. В ресторане BICENA, отмеченном 1 звездой Мишлен, на обед и ужин подают блюда корейской кухни. В ресторане STAY, который принадлежит удостоенному 3 звезд Мишлен шеф-повару Яннику Аллено, гости могут отведать изысканные французские блюда. Отель Signiel Seoul находится в 7 км от железнодорожного вокзала Каннамгу и менее чем в 20 минутах езды от торгового центра COEX Mall. Поездка до аэропорта Кимпхо занимает 45 минут, а до международного аэропорта Инчхон — менее 70 минут.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Сеула «Инчхон»   Signiel Seoul от 6 820 p. показать
Аэропорт Сеула «Кимпхо»   Signiel Seoul от 6 041 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Signiel Seoul предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования.

Please note that children under 12 years of age are not permitted to enter the executive lounge, Salon de Signiel, located on the 79th floor.

Children 15 years and younger are not permitted to use the gymnasium and sauna facilities.

Children 11 years and younger must be accompanied by a parent or a legal guardian to use the indoor pool.

The fitness centre is closed on the last Monday of every month.

Please note that children's breakfast is not included in the breakfast-included rate. Children's breakfast will be charged separately.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Signiel Seoul укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Крытый плавательный бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Крытая парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Чистка обуви
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью

от 22 546 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Двухместный номер «Премьер» с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Двухместный номер «Премьер» SIGNIEL с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Двухместный номер «Премьер» SIGNIEL с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
61м2

Двухместный номер "Гранд-Премьер"

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Двухместный номер «Премьер» с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
59м2

Суперлюкс с двуспальной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
68м2

Люкс «Премьер» с двуспальной кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alex, был в октябре 2019
9.2
превосходно
+
Минусов нет у этого отеля! Все прекрасно, персонал , обслуживание на высшем уровне ! Шикарный вид ! Огромное спасибо!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Alex, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Olesya, был в октябре 2019
10.0
превосходно
-
Холодные мраморные полы в ванной без подогрева.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Olesya, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement! We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards, Morten Andersen, General Manager
Kirill, был в сентябре 2019
8.8
превосходно
+
Всё прекрасно. Персонал, чистота, удобства и конечно же вид из окна. А ещё автоматический унитаз всегда рад вас видеть
-
Единственный минус - расположение. В час пик на такси ехать до северных центральных районов приходится полтора часа
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Kirill Torskiy, Thank you for staying with us! We are very pleased to hear that you had a comfortable stay at SIGNIEL Seoul. Providing high quality of service is our responsibility,still it feels great to be noticed for our efforts. Thank you very much for your encouragement. We will continuously try our best to improve our service skills to be able to make your next stay much more memorable! We look forward to your next visit. Thank you again for your opinion. We wish you all the best. Best Regards,
Leonid, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
+
Удобно добираться с аэропорта на метро до отеля, не выходя на улицу, при заезде повысили номер , без всяких доплат с панорамным видом начиная с ванной комнаты до спальни, раннее вселение, без доплат, добродушие персонала , которого я не видел не в одной стране Мира, чистота идеальная, уборка два раза в день, СПА - прекрасный бассейн, две парилки, всевозможная косметика , для ухода без всяких доплат, независимо заказан ли завтрак или нет, три раза в день лёгкий перекус включая дорогих шампанских, орехов, фруктов и т.д
 
Ответ Signiel Seoul
Dear LEONID, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Ivan, был в июле 2019
9.6
превосходно
+
Настоящий "лакшери" сегмент: самый крутой небоскрёб Сеула, Персонал встречает с улицы, провожает в первый хол, где еще два сотрудника открывают двери к лифту, а третий персонально отвозит на 87 этаж на ресепшен, где ещё толпа сотрудников с тобой нянчатся, бесплатно апгрейдили номер, чтоб мы заселились раньше, хотя казалось куда круче, поселили на 99 этаж, где багаж везла девушка (неудобно морально - пробовал помогать, но меня осадили): Огромный номер- дерево, камень, кожа, стены из тканевых расшитых "обоев", шелковые ковры, автоматический унитаз, дорогущая косметика, дорогущая техника, мебель, вода, беспроводной утюг, комплимент при заселении. Завтраки, конечно же, 5+. в этом же здании есть всё, что можно пожелать, даже через дорогу местный "Диснейленд".
-
Далеко от центра (спальный район), но все двигаются на метро, потому нет фактора "район". Пришли на завтрак за 30мин до окончания - горячих блюд уже не было - для такого исключительного сервиса - это большой косяк. Бассейн "обычный", опять же для их сегмента ожидание было завышено.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Ivan, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Vod, был в июне 2019
8.8
превосходно
+
Отличный вид! Дизайн. Высота. Завтраки высокой кухни. Автоматически поднимающаяся крышка унитаза с подсветкой с датчиком движения.
-
далеко от центра. Дорого.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Vod, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Alexander, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Кровать идеальна. Вид из окон потрясающий!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Alexander, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Aigul, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Это наш любимый отель. Каждый год, со дня основания мы останавливаемся в нем. Прекрасный вид, удобное расположение, хорошее обслуживание, вкусный завтрак. Отдельную благодарность хотели бы выразить руководству отеля за ранний check-in, а также предоставленный нам трансфер в аэропорт.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Ms. Aigul, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Olga, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Превосходный отель! Все совершенно: номер, вид из окна, завтрак, персонал. Год назад останавливались в four seasons, в этом решили попробовать Signiel. Signiel, на мой взгляд, превзошёл во многом. Единственный минус - далековато от центра и основных достопримечательностей. Но остановиться на пару дней точно стоит!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Olga, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Jaclyn, был в марте 2019
10.0
превосходно
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Zubkova, был в марте 2019
9.6
превосходно
+
Все замечательно ! Чувствуешь себя долгожданным гостем , очень внимательное отношение . Замечательный бассейн и спа зона . Очень изысканный завтрак :)
-
Такого нет.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Zubkova, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Vladimir, был в январе 2019
9.6
превосходно
+
Отличный смотровой отель! Шикарный вид. Персонал очень дружелюбный и хорошо справлялся с нашими вопросами. Эргономичный и современный номер.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Vladimir, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Валерий, был в ноябре 2018
9.6
превосходно
-
Скудный завтрак
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Валерий, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Yulia, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
вид потрясающий с окна ! сервис -высший класс!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Yulia, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Vitalii, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Прекрасный отель! Ресторан, SPA, бассейн. Обязательно приедем еще!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Vitalii, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Alina, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Безумно необыкновенный отель, начиная с приветливого персонала и заканчивая неукоризненной чистотой. Любую прихоть выполняли! Вид из окна необыкновенный!! Завтраки чудесные, такое разнообразие я ещё нигде не встречала!! Самый лучший отель!!! Спасибо огромное за сказку, проведённую в этом отеле!!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Ms,Alina, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Dmitry, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
Spa Evian???? Дороговато но она того стоит! Завтрак на 81 этаже, вид ????
-
А нет такого!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Dmitry, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Alexander, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
Это самый лучший отель! Впечатлил очень изысканный завтрак, похожий больше на ресторан со звездой Мишлен. Разумеется прекраснейший номер и вид из окна на 95-м этаже. Отель оставил незабываемые впечатления и, вероятно, надолго останется лучшим в наших воспоминаниях!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Alexander, Warm greetings from SIGNIEL Seoul! Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to know that you had a pleasant stay with us. We sincerely appreciate your kind comments and we look forward to welcoming you again at SIGNIEL Seoul if your plans allow it so. We promise to make your next visit an even more memorable one. Thank you again for your visit. Best Regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL Seoul
Михаил, был в августе 2018
10.0
превосходно
+
Скоростной лифт, космический унитаз, вид с 92 этажа на Сеул, чистота!
-
Небольшой ассортимент на завтрак.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Михаил, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to hear that you had a comfortable stay, we have shared your review with all of our staff. Also, we are very sorry you could not enjoy the breakfast. Your opinion made us review our quality of service. Thank you very much for your input in improving our hotel's service. We promise we will impress you with our pleasant service during the next visit. Thank you once again, for your opinion. We wish you all the best, SIGNIEL SEOUL General Manager Morten Andersen
Ekaterina, был в августе 2018
9.6
превосходно
+
Отель в самом высоком здании сеула с красивым видом из окна на город. Номер комфортный, как всегда, у корейцев, все по последнему слову техники) рядом несколько торговых центров, станция метро и лотте ворлд( парк аттракционов) Фитнесс клуб и сауна тоже понравились. Везде безупречный сервис
-
Завтрак немного огорчил) выбор продуктов на шведском столе совсем скудный, в основном, ориентирован на азиатов. Предложили сделать заказ по меню- но и там выбор совсем не большой. Я впервые ушла голодная с завтрака в пятизвездочном отеле)))
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Ms. Ekaterina, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL Seoul. We are very pleased to hear that you had a comfortable stay, we have shared your review with all of our staff. Also, we are very sorry you could not enjoy the breakfast. Your opinion made us review our quality of service. Thank you very much for your input in improving our hotel's service. We promise we will impress you with our pleasant service during the next visit. Thank you once again, for your opinion. We wish you all the best, SIGNIEL SEOUL General Manager Morten Andersen
Vitaly, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Хороший дорогой отель ,очень внимательный персонал ,очень красивый вид ,очень вкусное бесплатное кофе и чай
-
Глупый подъезд таксисты всегда тупят ,дорого пафосно ,скучно ,хороший дорогой бар вина да 6тысяч доллларов за бутылку ,в бассейне нет часов и табличеки температуры воды
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Vitaly, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL SEOUL. We will be delighted to have you back here at SIGNIEL SEOUL if your plan allows so and we promise to make your next visit a memorable one. We look forward to welcoming you again at SIGNIEL SEOUL! Best regards, Morten Andersen, General Manager, SIGNIEL SEOUL
Sergey, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Все отлично.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Sergey, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL SEOUL. We will be delighted to have you back here at SIGNIEL SEOUL if your plan allows so. We promise to make your next visit an even more memorable one. We look forward to welcoming you again at SIGNIEL SEOUL! Best regards, Morten Andersen, General Manager, SIGNIEL SEOUL
Artem, был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Отличный новый отель в самой похоже высокой башне в Сеуле. Номера все на верхнем этаже, с панорамными окнами. Мы жили на 97, отличный вид на город. Даже в ванной было окно, это круто. Туалет в номере - это отдельная фишка отеля, включая даже унитаз :) Есть лонжа для всех, вечером там можно попить шампанского. Единственное - закусок там как-то маловато, и не особо вкусно. Около отеля много магазинов, развлекушек (аквариум, торговые центры, парк развлечений, просто погулять вокруг озера). В метро можно спуститься, не выходя из здания, лучше на нем и ездить, это просто банально быстрее, чем тоже такси получается.
-
Ассортимент закусок в лонже не особо порадовал.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Artem, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL SEOUL. We will be delighted to have you back here at SIGNIEL SEOUL if your plan allows so and we promise to make your next visit a memorable one. We look forward to welcoming you again at SIGNIEL SEOUL! Best regards, Morten Andersen, General Manager, SIGNIEL SEOUL
Bermet U, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Прекрасный отель! Вид из окна потрясающий, особенно вечером. Просторный номер, жили на 89 этаже, Гранд Делюкс. В номере все продумано до мелочей. При заселении комплимент ребенку, в виде детских печенюшек. Спасибо. Ну и про район можно не рассказывать, есть шоппинг для взрослых и развлечения для детей!
-
Такси долго не могло найти въезд. Но в самом здании невозможно заблудиться, очень много персонала, практически возле каждой двери, подскажут и вход, и выход.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Bermet, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL SEOUL. We will be delighted to have you back here at SIGNIEL SEOUL if your plan allows so and we promise to make your next visit a memorable one. We look forward to welcoming you again at SIGNIEL SEOUL! Best regards, Morten Andersen, General Manager, SIGNIEL SEOUL
Venera, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Сервис, чистота, комфорт, расположение, вкусная еда!
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mrs. Venera, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL SEOUL. We will be delighted to have you back here at SIGNIEL SEOUL if your plan allows so and we promise to make your next visit a memorable one. We look forward to welcoming you again at SIGNIEL SEOUL! Best regards, Morten Andersen, General Manager, SIGNIEL SEOUL
Andrey Yu, был в ноябре 2017
9.2
превосходно
+
Шикарный вид из окна 87 этажа, не нужно покупать билет на башню, все равно все в дымке. Бесплатный паркинг.
-
Чтобы попасть из паркинга в номер надо сменить три лифта.
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Andrey, Thank you for your stay at SIGNIEL SEOUL. It is so kind of you to take the time to leave such thoughtful review. We are delighted to hear that you enjoyed the view from Seoul skyline. I will pass your comments on to our chefs to encourage them in what they are doing. Also, we sincerely apologize for your inconvenience experience with hotel elevator. Please kindly understand that we have separated room elevator for security reasons. Moreover, it would be an honor if we could have a chance to serve you even more delicious breakfast next time you travel to Korea. Thank you for sharing time with us. We look forward to your next visit. Warm regards, Morten Andersen General Manager SIGNIEL SEOUL
Егор, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
все понравилось время проведенное в данном отеле великолепно
 
Ответ Signiel Seoul
Dear Mr. Erop, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL SEOUL. We are delighted to hear that you were satisfied with out staff service during your stay. We will be delighted to have you back here at SIGNIEL SEOUL if your plan allows so. We promise to make your next visit an even more memorable one. We look forward to welcoming you again at SIGNIEL SEOUL! Best regards, Morten Andersen, General Manager, SIGNIEL SEOUL
diver777, был в октябре 2017
9.2
превосходно
+
Ресторан при отеле, Спа-центр
-
Рано закрывается Loung на 79 этаже
 
Ответ Signiel Seoul
Dear guest, Thank you for staying with us and sharing your experience at SIGNIEL SEOUL. We are delighted to hear that you were satisfied with out staff service during your stay. We will be delighted to have you back here at SIGNIEL SEOUL if your plan allows so. We promise to make your next visit an even more memorable one. We look forward to welcoming you again at SIGNIEL SEOUL! Best regards, Morten Andersen, General Manager, SIGNIEL SEOUL