Friendly DH Naissance Hotel by Mindrum Group
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Friendly DH Naissance Hotel by Mindrum Group укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель DH Naissance Dongdaemun расположен в районе Тонсеон в Сеуле, всего в 3 минутах ходьбы от станции метро Sungshin Women's University (линия 4). В 10 минутах езды на метро в южном направлении находится торговый район Тондэмун.
К услугам гостей стильные номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционером, большим телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и хорошо укомплектованным мини-баром. В ванной комнате в номере установлена ванна или гидромассажная ванна.
В отеле предоставляются услуги прачечной и химчистки. На круглосуточной стойке регистрации можно воспользоваться сейфом и камерой хранения багажа.
Ежедневно для гостей сервируют бесплатный завтрак «шведский стол». В баре Mong гости могут заказать освежающие напитки и легкие закуски. Кроме того, в пределах 5 минут ходьбы работают многочисленные рестораны корейской и азиатской кухни.
В 10 минутах езды от отеля DH Naissance Dongdaemun проходит улица Тэханно (Университетская улица) с ресторанами и театрами. Поездка до торговых районов Мёндон и Намдэмун занимает 20 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Friendly DH Naissance Hotel by Mindrum Group предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Гостям, планирующим прибыть после установленного времени регистрации заезда (00:00), необходимо заранее предупредить об этом администрацию отеля. Контактная информация указана в подтверждении бронирования. В противном случае бронирование может рассматриваться как незаезд.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сеул
Показать трансферы из СеулаПопулярные направления | ||||
Сеул жд вокзал | Сеул | от 9368 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Кимпхо» | Сеул | от 9368 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Сеул | от 10650 p. | показать | |
Инчхон | Сеул | от 10650 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сихын | Сеул | от 11143 p. | показать | |
Соннам | Сеул | от 11143 p. | показать | |
Йонъин | Сеул | от 14595 p. | показать | |
Чхунчхон | Сеул | от 29189 p. | показать | |
Чхонджу | Сеул | от 37867 p. | показать | |
Пхёнчхан | Сеул | от 50884 p. | показать | |
Каннын | Сеул | от 55913 p. | показать | |
Пусан | Сеул | от 101669 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Есть аптечка первой помощи
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и гидромассажной ванной
Роскошный двухместный номер с 1 кроватью и гидромассажной ванной
Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухуровневый семейный номер
Стандартный семейный номер
Семейный номер-студия
Семейный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Good afternoon dear Sergei, first of all thank you so much for taking your time to writing us your valuable feedback, we are pleased seeing that you had an amazing stay with us, during your holidays in Seoul, and our lively district which is easy to reach to any shop or restaurants withing 2 step. However i read that you had some issues with the floor heating system, so i shared your concerns to the maintenance staff in order to fix all the thermostats in the rooms, we deeply apologize if you ever felt uncomfortable during your stay regarding to this matter, Once again thank you so much for staying with us, and we hope to see you soon in a near future, have a great your day!!!:)
Good afternoon Dear Natalia, thank you so much for your wonderful review!! it s awesome for us to see that you had a great stay during your holidays in Seoul and of course in our hotel! We always try to provide as much as we can to our customers, for they don t have to spend so much money outside, next time you have to try our delicious breakfast!! But i understand is hard to wake up early sometimes, and more when you are in holidays hehehe, On the other hand i would like to apologize if you felt the mattress very hard, in Asia normally the mattress are harder, however in the rooms we have two different types a softer one and a hard one, for the customer can choose, but in case you come back to our hotel, just let us know in advance and we will provide you a softer one, in order to make you comfortable and you can sleep and rest properly! Once again we deeply appreciate to choosing us as your place to stay during your holidays and we hope you enjoyed at the finest! Have a great your day and take care!! We hope to see you very soon in a near future!! Spasiba!!!:))))
Thank you so much for your great feedback Galiya! Have a nice day, we hope to see you coming very soon!!
Good afternoon dear Igor thank you so much for your great review, we are very happy you had a pleasant stay with us, during your holidays in Seoul, we are lookinf to see you in a n ear future, please take care! spasibaaa
Good afternoon Dear Mikhail, we are really thankful to taking your time to reviewing us, and we saw that you got totally satisfied with our service as the facilities that we provide in our rooms, without forget to mention the vibrant and convenient area that the hotel surroundings offer, as you well said one of the best points of the hotel is the public transportation within 2 minutes from it. Unfortunately and regarding to your point due to the windows, we apologize we don t have a wider ones, seeing that by construction laws it s not allowed to do any reform right now, my sincere apologize for it, once again we want to thank you for staying with us, it was a great pleasure to have you here with your wife and your two kids, and i hope you can come to visit us as soon as possible , with the aim to provide you the best service once again! Have a great your day and take care Mr Mikhail!
Good afternoon Mr Oleg! how have you been this days? first of all thank you so much for your great feedback, and taking your time to write it, we are very satisfied to see that you had a great stay with us during your holidays in Korea, and that we meet your marks providing you a good service, we were happy have you in our property, and i hope you enjoyed in our hotel as the special services that we provide to our customers, once again i want to thank you for choosing us, as your place to stay, and we to see you in a near future, and we can provide you even a better experience, have a great your day Mr Oleg!
Good afternoon Dear Alexandr, thank you so much for writing us a feedback, and taking your time, knowing that sometimes there is lack of time to do it. We are joyful to see that you had an overall great stay! And we will work harder to provide you even a better service the next time you coming to Seoul! Unfortunately i agree regarding to our views as our first building had to be constructed by the laws by that time, that s the reason we got a 2nd building to get a better views, anyway next time you coming we will provide you a better room or upgrade, so don t forget to let us know, once again thank you so much for staying with us, Have a great your day! Spasiba