Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Stanford Inn Busan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Stanford Inn Busan расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро Jagalchi (линия Пусан 1) и рынка Чагальчхи. Во всех помещениях подключен бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств каждого номера — телевизор с плоским экраном, сейф, рабочий стол и холодильник. Из окон открывается вид на город или море. Собственная ванная комната укомплектована халатом, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, тапочками и туалетом с электронным биде.
В распоряжении гостей отеля Stanford Inn Busan круглосуточная стойка регистрации с камерой хранения багажа, пунктом обмена валюты и службой консьержей, а также бизнес-центр.
В кафе Stanford сервируют завтрак «шведский стол».
Отель находится в 3 станциях метро от железнодорожной станции Busan и в 35 минутах езды от международного аэропорта Кимхэ.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пусан
Показать трансферы из ПусанаПопулярные направления | ||||
Kimhae Airport | Пусан | от 10775 p. | показать | |
Пусан Железнодорожный Вокзал | Пусан | от 10775 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Пусан | от 89590 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пусан Порт | Пусан | от 10176 p. | показать | |
Daegu | Пусан | от 57964 p. | показать | |
Сеул | Пусан | от 102859 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Большое спасибо за то, что остановились в отеле. Нам очень жаль, что ванная была грязной. Мы обязательно его улучшим. Спасибо за ваши Коментарии. Спасибо.
You are satisfied with the hotel location and hotel facilities. Thank you. The hotel will put more emphasis on English education for the staff. We appreciate your feedback, and we will be a better hotel in the future. We look forward to your next visit. Thank you.
Большое спасибо за пребывание в отеле. Мы рады встретить вас и удовлетворить вас. Спасибо за ваш отзыв, и мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. Спасибо
Thank you very much for staying in our hotel. We appreciate your feedback and will be a better hotel. Thank you!
Thank you for your feedback. We will improve your inconveniences. Looking forward to your next visit, thank you.