адрес
83, Doryeong-ro
Количество номеров: 254
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,8
Чистота 8,9
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,0
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 9,0
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель LOTTE City Hotel Jeju укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Четырехзвездочный отель Lotte City Jeju расположен в центре города Чеджу. Гости могут бесплатно посещать открытый бассейн, фитнес-центр и сауну. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. В отеле Lotte City Jeju предлагается трансфер до международного аэропорта Чеджу.

В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном, холодильником и электрическим чайником. В каждом номере есть письменный стол и собственная ванная комната с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из некоторых комнат открывается вид на море или горы.

Гости могут посетить ресторан C’ Café на 23 этаже с видом на океан. Ресторан работает по системе «шведский стол».

К услугам гостей отеля Jeju Lotte City круглосуточная стойка регистрации, экскурсионное бюро и камера хранения багажа. В отеле также работают магазины беспошлинной торговли.

Поездка до международного аэропорта Чеджу занимает 7 минут, а до пляжа Чеджу-Ихо — 9 минут. Национальный парк Халласан находится в 50 минутах езды от отеля.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Accommodation and use of hotel facilities are restricted for guests from overseas whose stay in Korea has been less than 14 days, guests who are subject to self-isolation, guests who have been notified as subject to COVID-19 diagnostic test, and those with symptoms.

In addition, quarantined persons who are recommended subjects to the COVID-19 diagnostic test from quarantine authorities and companies and have received prior approval before entering the country can use the hotel facilities after confirming that they are negative.

**Room Service/Pick-up Operation Hours**
From 09:00 ~ 20:00

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Чеджу

Показать трансферы из Чеджу

Популярные направления
Cheju Airport   Чеджу от 8026 p. показать
Другие направления
Согвипхо   Чеджу от 10179 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с видом
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Стандартный трехместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sophia, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Сам отель находится на центральной большой улице в центре города. Если захотите погулять пешком то за большой улицей ничего красивого. В идеале когда есть машина, парковка бесплатная. Еда норм.на свою цену, вечером правда блюда были остывшие, нам принесли отдельно разогретые рёбрышки. За такую цену норм.отель, чистый с ванной, чистое белье, красивый вид на город. Но в след.лучше поеду в Lotte hotel или Lotte art villa, они намного лучше да и расположение шикарное, там намного красивее.
Вокруг ничего красивого, только если навестить Duty free на первом этаже. Так же вечером пробки когда ехали обратно в отель.
Viktoriia, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Очень хорошо отдохнули))) всем советуем))
Alexander, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Просторный и удобный номер
Все хорошо
Афанасий, был в августе 2019
10.0
превосходно
Всё супер. Очень сильно понравился бассейн.
Oksanash, был в мае 2019
9.5
превосходно
Расположение отеля идеально во всех смыслах: недалеко от аэропорта, остановки транспорта рядом, торговые улицы и рестораны в пешей доступности. Номера комфортные, удобные, чистые, убирали в них отлично. Кто-то писал в отзывах про грязные окна, через которые не было ничего видно))))))) - все было отмыто))) : жили на 19-м этаже, виды на город и Халласан были шикарнейшими, а из окон ресторана на 22-м этаже видны море и взлетающие самолеты, ну это если повезет с погодой, а мы застали и ясную погоду, и когда из-за тумана совершенно ничего не было видно, было ощущение, будто паришь где-то в облаках))). Прямо под окнами находится довольно оживленный перекресток, но шума не было в номере вообще, хотя это, возможно, из-за высокого этажа. А вот наблюдать сверху за этим перекрестком было интересно и днем, и ночью. В самом отеле тоже всегда была тишина из-за отменной звукоизоляции - ни грохота чемоданов, ни голосов других постояльцев слышно не было, хотя отель не пустовал. Никто и ничто не мешало, спали после дневной беготни, как убитые))) Завтраки и ресторан понравились, а вот про обслугу ресторана напишу ниже...
1. В первое же утро, когда поднялись наверх в ресторан, чтобы позавтракать, девушка из обслуживающего персонала нас чуть ли не за руку проводила за свободные столики в левое крыло ресторана, но не сказав и не показав, что в ресторане существует и правое крыло, где тоже подаются горячие блюда. А ресторан расположен так, что можно и не заметить это самое правое крыло, когда в него заходишь... Завтракали рано, народу было два-три человека, и никто из них не ходил куда-то еще, кроме как по этому крылу, поэтому мы даже догадаться не могли, что еда есть где-то еще))). В результате завтрак привел в недоумение - была куча салатов, десертов, кофе и несколько сортов чая, но совершенно не было горячих блюд. Правое крыло обнаружилось случайно - при выходе. Сказать, что мы обалдели - это ничего не сказать. Никого из персонала за стойкой не увидели, так что высказать свое "фи" было некому. На другое утро мы уже были умнее))) и не обошли стороной правое крыло))) 2. В аэропорту упустили возможность взять брошюрку с расписанием туристического автобуса (bus-city-tour), на ресепшн же нам не смогли сказать, как узнать его расписание и где есть его остановки, да и вообще не было НИ ОДНОГО рекламного буклета, как обычно бывает в отелях 4-5 звезд, с нами не смогли внятно обьясниться ни по одному вопросу, касаемо информации передвижения по городу!!! Если что - сами живем на материковой Корее, корейским владеем в достаточном обьеме, так что "трудностей перевода" не возникало - дело в персонале 3. В отеле заявленной сауны в общепринятом понимании этого слова НЕТ: есть маленькая душевая, предназначенная для тех, кто идет в бассейн или из него, сауна же, вернее, небольшая комнатка с сухим паром, расположена ближе к открытому бассейну за стеклянной стеной, так что разочарую тех, кто ждет релакса в чимчильбане - можете даже не дергаться и спокойно мыться в своих номерах)))))
Отель
LOTTE City Hotel Jeju Забронировать:

Booking.com