Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель LOTTE City Hotel Jeju укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Lotte City Jeju расположен в центре города Чеджу. Гости могут бесплатно посещать открытый бассейн, фитнес-центр и сауну. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. В отеле Lotte City Jeju предлагается трансфер до международного аэропорта Чеджу.
В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном, холодильником и электрическим чайником. В каждом номере есть письменный стол и собственная ванная комната с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из некоторых комнат открывается вид на море или горы.
Гости могут посетить ресторан C’ Café на 23 этаже с видом на океан. Ресторан работает по системе «шведский стол».
К услугам гостей отеля Jeju Lotte City круглосуточная стойка регистрации, экскурсионное бюро и камера хранения багажа. В отеле также работают магазины беспошлинной торговли.
Поездка до международного аэропорта Чеджу занимает 7 минут, а до пляжа Чеджу-Ихо — 9 минут. Национальный парк Халласан находится в 50 минутах езды от отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Accommodation and use of hotel facilities are restricted for guests from overseas whose stay in Korea has been less than 14 days, guests who are subject to self-isolation, guests who have been notified as subject to COVID-19 diagnostic test, and those with symptoms.
In addition, quarantined persons who are recommended subjects to the COVID-19 diagnostic test from quarantine authorities and companies and have received prior approval before entering the country can use the hotel facilities after confirming that they are negative.
**Room Service/Pick-up Operation Hours**
From 09:00 ~ 20:00
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Чеджу
Показать трансферы из ЧеджуПопулярные направления | ||||
Cheju Airport | Чеджу | от 8026 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Согвипхо | Чеджу | от 10179 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования